Главный бухгалтер

Резюме 3299237   ·   9 марта 2018, 23:46

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — январь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Производственная компания Центр" (сфера деятельности - производство)

Обязанности

Ведение бухгалтерского/налогового учета производственного предприятия с обособленным подразделением, от составления первичной документации до подготовки финансовой отчетности (НДС, налог на прибыль, имущество, Баланс предприятия, Отчет о прибылях и убытках, а также отчетность в фонды - ПФР, ФСС, статистика) и предоставление ее в налоговые органы. Организация учета компании с нуля. Представление интересов компании в ИФНС. Успешное прохождение налоговых проверок. Работа с контрагентами входящими в таможенный союз. Лизинговые операции. Учет строительства основных средств. Оптимизация налогообложения.


Период работы

март 2013 — июль 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АлексСтройПроект" (сфера деятельности - строительство)

Обязанности

Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, занимающегося строительством. Полное ведение бухгалтерского учета от подготовки первичной документации до составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (НП, НДС, ПФР, ФСС, НДФЛ, Имущество, Форма №1-Бухгалтерский баланс, Форма №2-Отчет о прибылях и убытках). Контроль над соблюдением порядка оформления первичных документов и отражения их в бухгалтерском учете. Анализ и согласование строительных договоров с финансовой точки зрения, оптимизация налогообложения. Контроль над соблюдением графика документооборота.

Увольнение в связи с банкротством компании.


Период работы

июль 2009 — декабрь 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Яуза Строй" (сфера деятельности - строительство)

Обязанности

Ведение книги покупок/продаж, учет первичной документации, анализ договоров на предмет финансовых рисков, расчет зарплаты, банк, учет кредитов и займов, инвестирование, формирование и сдача отчетности в фонды (НДС, НДФЛ, ФСС, ПФР, имущество), сверка с контрагентами/бюджетом, контроль правильности оформления КС-2, КС-3, представление интересов компании в ИФНС.


Период работы

ноябрь 2004 — июнь 2008   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВИСС Строй Монтаж" (сфера деятельности - строительство)

Обязанности

- расчеты с покупателями и заказчиками;

- расчеты с поставщиками и подрядчиками;

- приход материалов;

- расчет заработной платы на 40 человек;

- составление отчетности (ЕСН, ПФР, НДФЛ, ФСС),

- банк (рублевый счет);

- касса;

- авансовый отчет;

- работа с договорами;

- общение с налоговыми органами, сверка расчетов с бюджетом по налогам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ, аудит.


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

РОСНОУ

Специальность

Налоговый консультант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Систематически прохожу курсы повышения квалификации, ежеквартально участвую в семинарах посвященных изменениям в законодательстве в области бухгалтерского учета и налогообложения.

Являюсь аттестованным налоговым консультантом.

Навыки и умения

Работаю в программах: 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2, 8.3, Клиент-Банк, Консультант плюс, WORD, EXEL, Outlook, Такском, СКБ-Контур, Система Главбух.

Имею опыт работы в различных отраслях, а именно, в строительстве, производстве, услугах и торговле. На руководящих должностях в бухгалтерии с 2009 года (8 лет). Имею успешный опыт руководства коллективом, в количестве 5-ти человек, с различной возрастной категорией. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, постановка учета с нуля, восстановление учета, а также работа с обособленными подразделениями. Опыт разработки учетной политики, а также подбора и внедрения программных продуктов, подходящих для определенной специфики предприятия, участие в разработке спецификаций для производимой продукции предприятия, а также многолетний опыт общения с налоговыми органами в отношении спорных вопросов налогообложения, и в том числе эффективное отстаивание штрафных санкций в ИФНС, налагаемых на предприятие.

Имея аналитический склад ума быстро обучаюсь и усваиваю новые знания.

Имею опыт прохождения камеральных, встречных налоговых проверок. Ответственна, легко обучаема, коммуникабельна.


Товаровед, администратор, менеджер по работе с клиентами

от 65 000 руб.

Балашиха

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 60 000 руб.

Балашиха

Специалист

от 60 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 15 000 руб.

Балашиха

Комендант, администратор хостела, общежития

от 35 000 руб.

Балашиха

Грузчик - комплектовщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир (ТЦ Шоколад)

от 40 000 руб.

Балашиха