Начальник отдела кадров, ведущий специалист по кадрам

Резюме 3301128   ·   30 августа 2021, 10:32

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

25 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

26 лет   (28 мая 1998)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Мианстрой" (строительство)

Обязанности

Организация и ведение работы по управлению персоналом в полном объеме.

Кадровое делопроизводство:

- восстановление;

- составление и корректировка штатного расписания;

- разработка должностных инструкций, положений, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и премировании работников (разработка критериев по каждому подразделению) и других локальных нормативных актов;

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- составление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение);

- составление приказов по основной деятельности;

- составление приказов на отпуск, командировку, поощрение, взыскание;

- оформление листков нетрудоспособности;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- ведение всех кадровых журналов;

- ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, трудовых книжек и вкладышей к ним;

- составление и контроль исполнения графика отпусков;

- оформление иностранных граждан (безвизовые);

- контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка, в том числе ведение учета рабочего времени на основании данных системы автоматизированного учета рабочего времени;

- оформление справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек;

- консультирование работодателя и работников по вопросам трудового законодательства;

- составление установленной и требуемой отчетности;

- работа с государственными учреждениями: ГИТ (жалобы, плановая проверка); ПФ РФ.

- подготовка ответов на внешние запросы как от физ.лиц так и от государственных органов;

- поиск, подбор, и расстановка кадров в соответствии с потребности компании, проведение собеседований с кандидатами (размещение открытых вакансий в СМИ, использование интернет-ресурсов);

- ведение базы сотрудников в электронном виде (программа 1С8);

- оформление иностранных граждан.

Численность 200 человек.


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2017   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Агрегат" (производство)

Обязанности

Организация и ведение работы по управлению персоналом в полном объеме.

Кадровое делопроизводство:

- составление и корректировка штатного расписания;

- разработка должностных инструкций, положений, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и премировании работников (разработка критериев по каждому подразделению) и других локальных нормативных актов;

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- составление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение);

- составление приказов по основной деятельности;

- составление приказов на отпуск, командировку, поощрение, взыскание;

- оформление листков нетрудоспособности;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- ведение всех кадровых журналов;

- ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, трудовых книжек и вкладышей к ним;

- составление и контроль исполнения графика отпусков;

- оформление иностранных граждан (безвизовые);

- контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка, в том числе ведение учета рабочего времени на основании данных системы автоматизированного учета рабочего времени;

- оформление справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек;

- консультирование работодателя и работников по вопросам трудового законодательства;

- составление установленной и требуемой отчетности;

- работа с государственными учреждениями;

- подготовка ответов на внешние запросы как от физ.лиц так и от государственных органов;

- поиск, подбор, и расстановка кадров в соответствии с потребности компании, проведение собеседований с кандидатами (размещение открытых вакансий в СМИ, использование интернет-ресурсов);

- ведение базы сотрудников в электронном виде (программа 1С8);

- подготовка и передача дел на хранение в архив;

- ежегодное планирование бюджета на персонал, исполнение и выполнение запланированного бюджета;

- знание делопроизводства по основной деятельности предприятия;

- организация и проведение корпоративных мероприятий.

Численность 100 человек.


Период работы

ноябрь 2007 — май 2014   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Евромастер" (Мебельное производство, совместительство)

Обязанности

Организация и ведение работы по управлению персоналом в полном объеме.

Кадровое делопроизводство:

- составление и корректировка штатного расписания;

- разработка должностных инструкций, положений, правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов;

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- составление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение);

- составление приказов по основной деятельности;

- составление приказов на отпуск, командировку, поощрение, взыскание;

- оформление листков нетрудоспособности;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- ведение всех кадровых журналов;

- ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, трудовых книжек и вкладышей к ним;

- составление и контроль исполнения графика отпусков;

- оформление иностранных граждан (безвизовые);

- ведение базы сотрудников в электронном виде (программа 1С7, 1С8);

- консультирование работодателя и работников по вопросам трудового законодательства;

- составление установленной и требуемой отчетности;

- работа с государственными учреждениями;

- подготовка ответов на внешние запросы как от физ.лиц так и от государственных органов;

- поиск, подбор, и расстановка кадров в соответствии с потребности компании, проведение собеседований с кандидатами (размещение открытых вакансий в СМИ, использование интернет-ресурсов);

- подготовка и передача дел на хранение в архив.

Численность 50 человек.


Период работы

январь 2008 — ноябрь 2008   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Олекс Холдинг" (инженеринговая компания)

Обязанности

Кадровое делопроизводство:

- участие в составлении и корректировке штатного расписания;

- участие в разработке должностных инструкций, положений;

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- составление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение);

- составление приказов по основной деятельности;

- составление приказов на отпуск, командировку, поощрение, взыскание;

- оформление листков нетрудоспособности;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- ведение всех кадровых журналов;

- ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, трудовых книжек и вкладышей к ним;

- составление и контроль исполнения графика отпусков;

- оформление иностранных граждан (безвизовые); ведение базы сотрудников в электронном виде (программа 1С7, 1С8);

- составление установленной и требуемой отчетности;

- подготовка и передача дел на хранение в архив.

Численность 500 человек.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Блик" (Автотранспортная компания, ХМАО-ЮГРА - местность приравнена к районам Крайнего Севера))

Обязанности

Постановки кадровой службы предприятия с "нуля". Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, отпуска, перемещение, больничные листы, табель, заключение трудовых договоров. Формирование личных дел сотрудников. Ведение базы сотрудников в электронном виде (программа 1С7). Разработка организационно-штатной структуры, локальных нормативных актов по персоналу (ПВТР, ДИ, положения, штатное расписание графики отпусков и т.д.). Введение новых систем оплаты труда. Оформление сотрудников вахтовым методом. Взаимодействие с центром занятости, инспекцией по труду, прокуратурой, УФМС, ОМС, банком, военкоматом. Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства. Рекрутинг персонала (размещение вакансий в СМИ и т.д., проведение собеседования, подбор кандидатов на вакансии и т.д.). Численность 300 человек.


Период работы

январь 1996 — июнь 2006   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

НГ МУП ЖЭУ (ЖКХ, ХМАО-ЮГРА-местность приравнена к районам Крайнего Севера)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, отпуска, перемещение, больничные листы, табель, заключение трудовых договоров. Формирование личных дел сотрудников. Ведение базы сотрудников в бумажном виде, а позже в электронном (программа 1С7). Участие в разработке организационно-штатной структуры, локальных нормативных актов по персоналу (ПВТР, ДИ, положения, штатное расписание графики отпусков и т.д.). Участие в судебных процессах по трудовым спорам. Взаимодействие с центром занятости, инспекцией по труду, прокуратурой, УФМС, ОМС, банком, военкоматом. Рекрутинг персонала (размещение вакансий в СМИ и т.д., проведение собеседования, подбор кандидатов на вакансии и т.д.). Численность 300 человек.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Русский гуманитарно-технический колледж

Специальность

Правоведение, с дополнительной подготовкой в сфере хозяйственно-правовой деятельности.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

За последние 2015 - 2019гг. (группы компаний "ЭЛКОД), в рамках холдинга: оформление расторжения трудового договора по наиболее распространенным и сложным основаниям, заключение трудового договора 2015г., ЛНА работодателя 2016г., новации трудового законодательства 2016г., применение профессиональных стандартов 2016г., суммированный учет рабочего времени 2017г.

Навыки и умения

Планирование и организация деятельности службы персонала (отдела кадров);

рекрутинг персонала (поиск и отбор кандидатов на вакантные должности всех уровней управления от рядовых до топ-менеджеров; проведение собеседований и интервью);

разработка локальных нормативных актов (ПВТР, положения, инструкции, регламенты);

ведение кадрового делопроизводства и общего документооборота;

практическое применение трудового законодательства;

ГИТ (проверки плановые и внеплановые) ;

опыт восстановления и ведения кадрового учета с "0". Кадровый аудит.

Компьютерные навыки: офисные программы, 1С 8.3. Организация корпоративных мероприятий, поздравления, награждений и т.д.

Обо мне

Разведена, взрослый сын.


Менеджер, ведущий специалист

от 65 000 руб.

Балашиха

Кладовщик (Водитель-экспедитор, Логист, Диспетчер, Курьер)

от 40 000 руб.

Балашиха

Специалист по работе с клиентами

от 80 000 руб.

Балашиха

Оператор котельной

от 27 000 руб.

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Курьер, промоутер

договорная

Балашиха

Контролер ОТК 6 разряд

от 30 000 руб.

Балашиха

Сушист с обучением/Сотрудник кухни

договорная

Балашиха

Оператор

договорная

Балашиха

Раннер

от 10 000 руб.

Балашиха