Начальник отдела кадров, ведущий специалист по кадрам

Резюме 3301128   ·   30 августа 2021, 10:32

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

25 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

26 лет   (28 мая 1998)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Мианстрой" (строительство)

Обязанности

Организация и ведение работы по управлению персоналом в полном объеме.

Кадровое делопроизводство:

- восстановление;

- составление и корректировка штатного расписания;

- разработка должностных инструкций, положений, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и премировании работников (разработка критериев по каждому подразделению) и других локальных нормативных актов;

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- составление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение);

- составление приказов по основной деятельности;

- составление приказов на отпуск, командировку, поощрение, взыскание;

- оформление листков нетрудоспособности;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- ведение всех кадровых журналов;

- ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, трудовых книжек и вкладышей к ним;

- составление и контроль исполнения графика отпусков;

- оформление иностранных граждан (безвизовые);

- контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка, в том числе ведение учета рабочего времени на основании данных системы автоматизированного учета рабочего времени;

- оформление справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек;

- консультирование работодателя и работников по вопросам трудового законодательства;

- составление установленной и требуемой отчетности;

- работа с государственными учреждениями: ГИТ (жалобы, плановая проверка); ПФ РФ.

- подготовка ответов на внешние запросы как от физ.лиц так и от государственных органов;

- поиск, подбор, и расстановка кадров в соответствии с потребности компании, проведение собеседований с кандидатами (размещение открытых вакансий в СМИ, использование интернет-ресурсов);

- ведение базы сотрудников в электронном виде (программа 1С8);

- оформление иностранных граждан.

Численность 200 человек.


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2017   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Агрегат" (производство)

Обязанности

Организация и ведение работы по управлению персоналом в полном объеме.

Кадровое делопроизводство:

- составление и корректировка штатного расписания;

- разработка должностных инструкций, положений, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и премировании работников (разработка критериев по каждому подразделению) и других локальных нормативных актов;

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- составление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение);

- составление приказов по основной деятельности;

- составление приказов на отпуск, командировку, поощрение, взыскание;

- оформление листков нетрудоспособности;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- ведение всех кадровых журналов;

- ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, трудовых книжек и вкладышей к ним;

- составление и контроль исполнения графика отпусков;

- оформление иностранных граждан (безвизовые);

- контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка, в том числе ведение учета рабочего времени на основании данных системы автоматизированного учета рабочего времени;

- оформление справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек;

- консультирование работодателя и работников по вопросам трудового законодательства;

- составление установленной и требуемой отчетности;

- работа с государственными учреждениями;

- подготовка ответов на внешние запросы как от физ.лиц так и от государственных органов;

- поиск, подбор, и расстановка кадров в соответствии с потребности компании, проведение собеседований с кандидатами (размещение открытых вакансий в СМИ, использование интернет-ресурсов);

- ведение базы сотрудников в электронном виде (программа 1С8);

- подготовка и передача дел на хранение в архив;

- ежегодное планирование бюджета на персонал, исполнение и выполнение запланированного бюджета;

- знание делопроизводства по основной деятельности предприятия;

- организация и проведение корпоративных мероприятий.

Численность 100 человек.


Период работы

ноябрь 2007 — май 2014   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Евромастер" (Мебельное производство, совместительство)

Обязанности

Организация и ведение работы по управлению персоналом в полном объеме.

Кадровое делопроизводство:

- составление и корректировка штатного расписания;

- разработка должностных инструкций, положений, правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов;

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- составление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение);

- составление приказов по основной деятельности;

- составление приказов на отпуск, командировку, поощрение, взыскание;

- оформление листков нетрудоспособности;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- ведение всех кадровых журналов;

- ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, трудовых книжек и вкладышей к ним;

- составление и контроль исполнения графика отпусков;

- оформление иностранных граждан (безвизовые);

- ведение базы сотрудников в электронном виде (программа 1С7, 1С8);

- консультирование работодателя и работников по вопросам трудового законодательства;

- составление установленной и требуемой отчетности;

- работа с государственными учреждениями;

- подготовка ответов на внешние запросы как от физ.лиц так и от государственных органов;

- поиск, подбор, и расстановка кадров в соответствии с потребности компании, проведение собеседований с кандидатами (размещение открытых вакансий в СМИ, использование интернет-ресурсов);

- подготовка и передача дел на хранение в архив.

Численность 50 человек.


Период работы

январь 2008 — ноябрь 2008   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Олекс Холдинг" (инженеринговая компания)

Обязанности

Кадровое делопроизводство:

- участие в составлении и корректировке штатного расписания;

- участие в разработке должностных инструкций, положений;

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- составление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение);

- составление приказов по основной деятельности;

- составление приказов на отпуск, командировку, поощрение, взыскание;

- оформление листков нетрудоспособности;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- ведение всех кадровых журналов;

- ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, трудовых книжек и вкладышей к ним;

- составление и контроль исполнения графика отпусков;

- оформление иностранных граждан (безвизовые); ведение базы сотрудников в электронном виде (программа 1С7, 1С8);

- составление установленной и требуемой отчетности;

- подготовка и передача дел на хранение в архив.

Численность 500 человек.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Блик" (Автотранспортная компания, ХМАО-ЮГРА - местность приравнена к районам Крайнего Севера))

Обязанности

Постановки кадровой службы предприятия с "нуля". Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, отпуска, перемещение, больничные листы, табель, заключение трудовых договоров. Формирование личных дел сотрудников. Ведение базы сотрудников в электронном виде (программа 1С7). Разработка организационно-штатной структуры, локальных нормативных актов по персоналу (ПВТР, ДИ, положения, штатное расписание графики отпусков и т.д.). Введение новых систем оплаты труда. Оформление сотрудников вахтовым методом. Взаимодействие с центром занятости, инспекцией по труду, прокуратурой, УФМС, ОМС, банком, военкоматом. Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства. Рекрутинг персонала (размещение вакансий в СМИ и т.д., проведение собеседования, подбор кандидатов на вакансии и т.д.). Численность 300 человек.


Период работы

январь 1996 — июнь 2006   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

НГ МУП ЖЭУ (ЖКХ, ХМАО-ЮГРА-местность приравнена к районам Крайнего Севера)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, отпуска, перемещение, больничные листы, табель, заключение трудовых договоров. Формирование личных дел сотрудников. Ведение базы сотрудников в бумажном виде, а позже в электронном (программа 1С7). Участие в разработке организационно-штатной структуры, локальных нормативных актов по персоналу (ПВТР, ДИ, положения, штатное расписание графики отпусков и т.д.). Участие в судебных процессах по трудовым спорам. Взаимодействие с центром занятости, инспекцией по труду, прокуратурой, УФМС, ОМС, банком, военкоматом. Рекрутинг персонала (размещение вакансий в СМИ и т.д., проведение собеседования, подбор кандидатов на вакансии и т.д.). Численность 300 человек.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Русский гуманитарно-технический колледж

Специальность

Правоведение, с дополнительной подготовкой в сфере хозяйственно-правовой деятельности.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

За последние 2015 - 2019гг. (группы компаний "ЭЛКОД), в рамках холдинга: оформление расторжения трудового договора по наиболее распространенным и сложным основаниям, заключение трудового договора 2015г., ЛНА работодателя 2016г., новации трудового законодательства 2016г., применение профессиональных стандартов 2016г., суммированный учет рабочего времени 2017г.

Навыки и умения

Планирование и организация деятельности службы персонала (отдела кадров);

рекрутинг персонала (поиск и отбор кандидатов на вакантные должности всех уровней управления от рядовых до топ-менеджеров; проведение собеседований и интервью);

разработка локальных нормативных актов (ПВТР, положения, инструкции, регламенты);

ведение кадрового делопроизводства и общего документооборота;

практическое применение трудового законодательства;

ГИТ (проверки плановые и внеплановые) ;

опыт восстановления и ведения кадрового учета с "0". Кадровый аудит.

Компьютерные навыки: офисные программы, 1С 8.3. Организация корпоративных мероприятий, поздравления, награждений и т.д.

Обо мне

Разведена, взрослый сын.


Инженер

от 140 000 руб.

Балашиха

Мерчендайзер

от 27 000 руб.

Балашиха

Учитель начальных классов

от 35 000 руб.

Балашиха

Юрист, юрисконсульт

договорная

Балашиха

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Курьер

от 45 000 руб.

Балашиха

Уборщица/Промоутер

от 5 000 руб.

Балашиха

Водитель-курьер на личном автомобиле (ВАО)

договорная

Балашиха

Упаковщик

от 40 000 руб.

Балашиха