- руководитель ночной логистики по выкладке товаров (60 человек)
- руководитель складской логистики (20 человек);
- работа с ТСД (терминал сбора данных), учет рабочего времени ;
- обучение новых сотрудников;
- контроль качества товарного запаса;
- распределение потока приходящего товара по складу на основании планограммы;
- сбор акционных артикулов на паллеты в соответствии с планом выкладки в торговом зале;
- отделение из новых поставок CD2 артикулов: высокий оборот, акции, пустые полки на свои места хранения, маркировка;
- создание и соблюдение планограммы склада;
- обеспечение своевременного сбора для возврата товара поставщикам;
- ежедневный обход склада с ИТО на предмет исправности складского оборудования (Ритч-трак, штабелер и электрички для торгового зала) и соблюдения правил и норм хранения товара;
- соблюдение правил пожарной и трудовой безопасности;
- контроль работы помещения для хранения легковоспламеняющиеся жидкости;
- знание претензионной работы;
- открытие гипермаркета.
Период работы
июль 2017 — июль 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Старший смены склада
Компания
Bosco Internet boutique
Обязанности
Работа в программе 1С и Bitrix;
- организация эффективной работы комплектовщиков и упаковщиков (минимизация рабочего времени)
- управление персоналом 20 человек;
- сборка, упаковка, возврат товаров;
- участие в инвентаризации;
- взаимодействия с другими отделами.
Период работы
май 2015 — июль 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Экономист 2 категории
Компания
Войсковая часть 34435
Обязанности
- участие в планировании работ структурных подразделений. Составление, корректировка планов, анализ, контроль. Формирование отчетов о выполнении работ;
- работа по формированию, ведению и хранению базы базы данных экономической информации, внесения изменений используемых для обработки данных;
- осуществление контроля за ходом выполнения работ НИР, ОКР, ОТР
- определение себестоимости НИР, ОКР. Отчетность для балансовой комиссии;
- составление калькуляций на продукцию, работы, услуги;
- анализ использования рабочего времени структурными подразделениями, нормативов трудоемкости;
- ведение реестров:НИОКР, предпроектных проработок, внутренних поручений руководства ЦП.;
- контроль списания сырья на выпуск готовой продукции.
Период работы
апрель 2014 — август 2014 (5 месяцев)
Должность
Государственный налоговый инспектор
Компания
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ногинску Московской области
Обязанности
- формирование требований об уплате налога и сбора;
- формирование пакета документов в соответствии со статьей 77 НК РФ и направление его в органы прокуратуры;
- участие в проведение ареста имущества должника;
- работа с большим объемом документов;
- обучение практикантов.
Период работы
январь 2014 — апрель 2014 (4 месяца)
Должность
Мл. специалист Отдела обслуживания физических лиц
Компания
Богородский муниципальный банк, ООО
Обязанности
- информирование клиентов о тарифах и услугах;
- консультация по банковским продуктам;
- денежные переводы (Contact, Western Union, Золотая Корона);
- выдача кредитов;
- оформление пластиковых карт и их закрытие;
- расчетно-кассовое обслуживание: открытие счетов, депозитные вклады, начисление процентов по вкладам.
Период работы
январь 2013 — июнь 2013 (6 месяцев)
Должность
Практикант в финансовом отделе
Компания
ОАО Квадра-Р
Обязанности
Преддипломная практика
Работа в финансовом отделе, ведение базы договоров с заказчиками/субподрядчиками, согласование заключения договоров, составление календарного платежного реестра, проведение платежей в системе Банк-клиент, составление БДДС на месяц, работа с программой 1С версия 8.2, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Введение делопроизводство.
Период работы
ноябрь 2011 — август 2012 (10 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО " СП - Коннект "
Обязанности
- организация работы и руководство административно-хозяйственным отделом;
- заключение, ведение договоров на весь спектр административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, охрана, договора поставки, услуги связи, корпоративные мероприятия);
- осуществление материально-технического снабжения организации (закупка оргтехники, канцтоваров, мебели)
- финансовое планирование в административно-хозяйственной деятельности;
- управление расходами АХО и корпоративным имуществом:планирование расходов, составление и согласования бюджета АХО, ведение отчетности;
- взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами;
- анализ рынка продукции;
- обеспечение технической эксплуатации зданий и обеспечений;
- контроль за исправностью оборудование (лифтов, освещения, систем отопления и т.д.), организация проведения регламентных ремонтных работ и устранение аварийных ситуаций.
- составление и ведение графиков отпусков персонала;
- активное привлечение клиентов;
- финансовый контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам услуг и материалов в рамках хозяйственных договоров;