Заместитель руководителя

Резюме 3309370   ·   17 июня 2019, 10:51

Имя

Борис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (24 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — май 2019   (9 месяцев)

Должность

Старший смены

Компания

Гипермаркет Глобус

Обязанности

- организация работы гипермаркета;

- руководитель ночной логистики по выкладке товаров (60 человек)

- руководитель складской логистики (20 человек);

- работа с ТСД (терминал сбора данных), учет рабочего времени ;

- обучение новых сотрудников;

- контроль качества товарного запаса;

- распределение потока приходящего товара по складу на основании планограммы;

- сбор акционных артикулов на паллеты в соответствии с планом выкладки в торговом зале;

- отделение из новых поставок CD2 артикулов: высокий оборот, акции, пустые полки на свои места хранения, маркировка;

- создание и соблюдение планограммы склада;

- обеспечение своевременного сбора для возврата товара поставщикам;

- ежедневный обход склада с ИТО на предмет исправности складского оборудования (Ритч-трак, штабелер и электрички для торгового зала) и соблюдения правил и норм хранения товара;

- соблюдение правил пожарной и трудовой безопасности;

- контроль работы помещения для хранения легковоспламеняющиеся жидкости;

- знание претензионной работы;

- открытие гипермаркета.


Период работы

июль 2017 — июль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший смены склада

Компания

Bosco Internet boutique

Обязанности

Работа в программе 1С и Bitrix;

- организация эффективной работы комплектовщиков и упаковщиков (минимизация рабочего времени)

- управление персоналом 20 человек;

- сборка, упаковка, возврат товаров;

- участие в инвентаризации;

- взаимодействия с другими отделами.


Период работы

май 2015 — июль 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Экономист 2 категории

Компания

Войсковая часть 34435

Обязанности

- участие в планировании работ структурных подразделений. Составление, корректировка планов, анализ, контроль. Формирование отчетов о выполнении работ;

- работа по формированию, ведению и хранению базы базы данных экономической информации, внесения изменений используемых для обработки данных;

- осуществление контроля за ходом выполнения работ НИР, ОКР, ОТР

- определение себестоимости НИР, ОКР. Отчетность для балансовой комиссии;

- составление калькуляций на продукцию, работы, услуги;

- проверка ежемесячных отчетов структурных подразделений.

- экономический анализ производственных процессов

- анализ использования рабочего времени структурными подразделениями, нормативов трудоемкости;

- ведение реестров:НИОКР, предпроектных проработок, внутренних поручений руководства ЦП.;

- контроль списания сырья на выпуск готовой продукции.


Период работы

апрель 2014 — август 2014   (5 месяцев)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ногинску Московской области

Обязанности

- формирование требований об уплате налога и сбора;

- формирование пакета документов в соответствии со статьей 77 НК РФ и направление его в органы прокуратуры;

- участие в проведение ареста имущества должника;

- работа с большим объемом документов;

- обучение практикантов.


Период работы

январь 2014 — апрель 2014   (4 месяца)

Должность

Мл. специалист Отдела обслуживания физических лиц

Компания

Богородский муниципальный банк, ООО

Обязанности

- информирование клиентов о тарифах и услугах;

- консультация по банковским продуктам;

- денежные переводы (Contact, Western Union, Золотая Корона);

- выдача кредитов;

- оформление пластиковых карт и их закрытие;

- расчетно-кассовое обслуживание: открытие счетов, депозитные вклады, начисление процентов по вкладам.


Период работы

январь 2013 — июнь 2013   (6 месяцев)

Должность

Практикант в финансовом отделе

Компания

ОАО Квадра-Р

Обязанности

Преддипломная практика

Работа в финансовом отделе, ведение базы договоров с заказчиками/субподрядчиками, согласование заключения договоров, составление календарного платежного реестра, проведение платежей в системе Банк-клиент, составление БДДС на месяц, работа с программой 1С версия 8.2, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Введение делопроизводство.


Период работы

ноябрь 2011 — август 2012   (10 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО " СП - Коннект "

Обязанности

- организация работы и руководство административно-хозяйственным отделом;

- заключение, ведение договоров на весь спектр административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, охрана, договора поставки, услуги связи, корпоративные мероприятия);

- осуществление материально-технического снабжения организации (закупка оргтехники, канцтоваров, мебели)

- финансовое планирование в административно-хозяйственной деятельности;

- управление расходами АХО и корпоративным имуществом:планирование расходов, составление и согласования бюджета АХО, ведение отчетности;

- взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами;

- анализ рынка продукции;

- обеспечение технической эксплуатации зданий и обеспечений;

- контроль за исправностью оборудование (лифтов, освещения, систем отопления и т.д.), организация проведения регламентных ремонтных работ и устранение аварийных ситуаций.

- составление и ведение графиков отпусков персонала;

- активное привлечение клиентов;

- финансовый контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам услуг и материалов в рамках хозяйственных договоров;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский банковский институт, г. Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Начальник лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, заместитель начальника, главный ветврач

от 60 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

от 30 000 руб.

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Я здоровый и не пющий, упаковка, погрузка, отделка квартир, знаю турецкий, русский, готовит, хозяйст

договорная

Балашиха

Педагог, менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Сотрудник склада

договорная

Балашиха

Юрисконсульт

от 35 000 руб.

Балашиха