Заместитель руководителя

Резюме 3309370   ·   17 июня 2019, 10:51

Имя

Борис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (24 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — май 2019   (9 месяцев)

Должность

Старший смены

Компания

Гипермаркет Глобус

Обязанности

- организация работы гипермаркета;

- руководитель ночной логистики по выкладке товаров (60 человек)

- руководитель складской логистики (20 человек);

- работа с ТСД (терминал сбора данных), учет рабочего времени ;

- обучение новых сотрудников;

- контроль качества товарного запаса;

- распределение потока приходящего товара по складу на основании планограммы;

- сбор акционных артикулов на паллеты в соответствии с планом выкладки в торговом зале;

- отделение из новых поставок CD2 артикулов: высокий оборот, акции, пустые полки на свои места хранения, маркировка;

- создание и соблюдение планограммы склада;

- обеспечение своевременного сбора для возврата товара поставщикам;

- ежедневный обход склада с ИТО на предмет исправности складского оборудования (Ритч-трак, штабелер и электрички для торгового зала) и соблюдения правил и норм хранения товара;

- соблюдение правил пожарной и трудовой безопасности;

- контроль работы помещения для хранения легковоспламеняющиеся жидкости;

- знание претензионной работы;

- открытие гипермаркета.


Период работы

июль 2017 — июль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший смены склада

Компания

Bosco Internet boutique

Обязанности

Работа в программе 1С и Bitrix;

- организация эффективной работы комплектовщиков и упаковщиков (минимизация рабочего времени)

- управление персоналом 20 человек;

- сборка, упаковка, возврат товаров;

- участие в инвентаризации;

- взаимодействия с другими отделами.


Период работы

май 2015 — июль 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Экономист 2 категории

Компания

Войсковая часть 34435

Обязанности

- участие в планировании работ структурных подразделений. Составление, корректировка планов, анализ, контроль. Формирование отчетов о выполнении работ;

- работа по формированию, ведению и хранению базы базы данных экономической информации, внесения изменений используемых для обработки данных;

- осуществление контроля за ходом выполнения работ НИР, ОКР, ОТР

- определение себестоимости НИР, ОКР. Отчетность для балансовой комиссии;

- составление калькуляций на продукцию, работы, услуги;

- проверка ежемесячных отчетов структурных подразделений.

- экономический анализ производственных процессов

- анализ использования рабочего времени структурными подразделениями, нормативов трудоемкости;

- ведение реестров:НИОКР, предпроектных проработок, внутренних поручений руководства ЦП.;

- контроль списания сырья на выпуск готовой продукции.


Период работы

апрель 2014 — август 2014   (5 месяцев)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ногинску Московской области

Обязанности

- формирование требований об уплате налога и сбора;

- формирование пакета документов в соответствии со статьей 77 НК РФ и направление его в органы прокуратуры;

- участие в проведение ареста имущества должника;

- работа с большим объемом документов;

- обучение практикантов.


Период работы

январь 2014 — апрель 2014   (4 месяца)

Должность

Мл. специалист Отдела обслуживания физических лиц

Компания

Богородский муниципальный банк, ООО

Обязанности

- информирование клиентов о тарифах и услугах;

- консультация по банковским продуктам;

- денежные переводы (Contact, Western Union, Золотая Корона);

- выдача кредитов;

- оформление пластиковых карт и их закрытие;

- расчетно-кассовое обслуживание: открытие счетов, депозитные вклады, начисление процентов по вкладам.


Период работы

январь 2013 — июнь 2013   (6 месяцев)

Должность

Практикант в финансовом отделе

Компания

ОАО Квадра-Р

Обязанности

Преддипломная практика

Работа в финансовом отделе, ведение базы договоров с заказчиками/субподрядчиками, согласование заключения договоров, составление календарного платежного реестра, проведение платежей в системе Банк-клиент, составление БДДС на месяц, работа с программой 1С версия 8.2, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Введение делопроизводство.


Период работы

ноябрь 2011 — август 2012   (10 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО " СП - Коннект "

Обязанности

- организация работы и руководство административно-хозяйственным отделом;

- заключение, ведение договоров на весь спектр административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, охрана, договора поставки, услуги связи, корпоративные мероприятия);

- осуществление материально-технического снабжения организации (закупка оргтехники, канцтоваров, мебели)

- финансовое планирование в административно-хозяйственной деятельности;

- управление расходами АХО и корпоративным имуществом:планирование расходов, составление и согласования бюджета АХО, ведение отчетности;

- взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами;

- анализ рынка продукции;

- обеспечение технической эксплуатации зданий и обеспечений;

- контроль за исправностью оборудование (лифтов, освещения, систем отопления и т.д.), организация проведения регламентных ремонтных работ и устранение аварийных ситуаций.

- составление и ведение графиков отпусков персонала;

- активное привлечение клиентов;

- финансовый контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам услуг и материалов в рамках хозяйственных договоров;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский банковский институт, г. Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Графический дизайнер, дизайнер-верстальщик

договорная

Балашиха

Контролер

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель категории В.С

от 35 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Балашиха

Руководитель

от 90 000 руб.

Балашиха

Косметолог - эстетист

от 50 000 руб.

Балашиха

Удаленная работа

от 30 000 руб.

Балашиха

Педагоги, организаторы, творческие люди

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Балашиха

Сиделка

от 50 000 руб.

Балашиха