Бухгалтер

Резюме 3313370   ·   3 мая 2020, 09:34

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 января 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — апрель 2020   (3 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Крафт групп"

Обязанности

Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета организаций на УСН и ОСНО.

Ведение следующих участков бухгалтерского учета:

- контроль и отражения операций движения денежных средств по расчетному счету организации (платежи и банковская выписка, эквайринг, открытие счетов);

- контроль за движение наличных денежных средств, ведение кассы организации (приход, расход, авансовые отчеты, кассовая книга организации);

- контроль за своевременной передачей данных УФД в налоговые органы, своевременное продление ЭКЛЗ;

- контроль остатков тмц и документальное оформление учета и движения товарно-материальных ценностей - оприходование товара на склад, перемещение внутреннее и отпуск товарно-материальных ценностей в производство и на сторону;

- списание товарно-материальных ценностей;

- оформление документации на реализацию (ТОРГ-12, счет-фактуры, УПД);

- оформление возвратов поставщиков и корректировачных счетов-фактур, восстановление НДС;

- участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей;

- ведение книги покупок и книги продаж;

- подготовка данных для декларации по НДС;

Ведение участка заработная плата:

- расчет и начисление заработной платы на штат 250 человек;

- расчет начислений по среднему заработку (отпуска, больничные, командировки, пособия);

- начисление премиальной части для сотрудников - премии, стимулирующая часть;

- дополнительные разовые начисления -материальная помощь;

- формирование налогов с ФОТ, формирование налогооблагаемой базы;

- формирование проводок по начислению заработной платы и налогов;

- отражение заработной платы в регламентном учете

- контроль за сроком оплаты налогов;

- возмещение расходов на социальное обеспечение из ФСС;

Подготовка итоговых данных по Финансовому результату хозяйственной деятельности:

- Закрытие месяца по счетам действующего плана счетов;

- формирование Себестоимости произведенной продукции;

- определение финансового результата организации за период;

Сдача ежеквартальной и годовой отчетности в части следующих налогов:

- формирование отчетности во внебюджетные фонды - 4-ФСС, Расчет по страховым взносам, СЗВ-М;

- сдача годовой и ежеквартальной отчетности в ИФНС (Справки -2 НДФЛ и 6-НДФЛ);

- ведение книги доходов и расходов;

- формирование и сдача единой декларации по УСН;

- учет хозяйственных операций ИП, перечисление фиксированных страховых взносов, формирование декларации ИП (УСН).

- работа в программе 1 С "Зарплата и кадры 8.3" (ЗУП). 1 C Бухгалтерия 8.3, "Банк-Клиент", "Консультант Плюс", "Такском", "Сбис".


Период работы

август 2016 — май 2017   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по заработной плате

Компания

АНО "Свято-Софийский Детский Дом"

Обязанности

Работа по ведению полного кадрового сопровождения организации:

- оформление личных дел сотрудников, трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, трудовые книжки;

- формирование документов личного состава (прием, перевод, увольнение, отпуска);

- формирование локальных актов (положение о труде, положение о премировании, штатное расписание, график отпусков);

- взаимодействие с банком - открытие зарплатных карт сотрудникам, ведение зарплатного проекта;

- начисление, расчет и выплата заработной платы на штат 150 человек (70, 20, 26, 51, 50);

- расчет начислений по среднему заработку (отпуска, больничные, командировки, пособия);

- начисление премиальной части для сотрудников - премии,

- выплаты социального характера (материальная помощь);

- начисление и перечисление налогов во внебюджетные фонды (68, 69, 20, 26, 51);

- формирование отчетности во внебюджетные фонды - 4-ФСС, РСВ-1, СЗВ-М, (ФСС, ПФР,)

- сдача годовой и ежеквартальной отчетности в ИФНС (Справки -2 НДФЛ и 6-НДФЛ);

- работа в программе 1 С"Зарплата и кадры 8.2" (ЗУП). 1 C Бухгалтерия 8.2, "Банк-Клиент"


Период работы

апрель 2014 — май 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по участку реализация

Компания

ООО "ЛГ Электроникс Рус" (LG), г.Дорохово

Обязанности

Контроль за поступлением, движением, списанием товарно-материальных ценностей:

- отражение хозяйственных операций по учету реализованной продукции в системе учета;

- выставление счетов-фактур контрагентам, выставление корректирующих счетов фактур, ведение книги покупок и продаж;

- учет, отражение и контроль НДС в учетной системе, участие в подготовке данных для отчетности;

- контроль поступлений и остатков товарно-материальных ценностей (учет, отражение в программе операций по учету и движению, списание) 41, 42, 10, 60, 90; - контроль взаиморасчетов с контрагентами (сверка, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, учет и списание) 60, 62, 76, 19, 68, 90;

- формирование аналитических данных по объему реализованной продукции;

- ведение участка банк (расчетный счет, контроль поступления, движение и списание денежных средств организации (51, 52, 55, 57, 66, 67).;

- Взаимодействие с органами контроля (налоговой) по вопросам выставленных налоговых требований в адрес организации (встречные налоговые проверки)..


Период работы

май 2009 — март 2014   (4 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Санрайз Аудит Сервис"

Обязанности

Работа на общей системе налогообложения, ведение участков:

- ведение участка касса (проверка первичной кассовой документации Z-отчеты, X-отчеты, оформление и подготовка ведомостей в кассу, авансовые отчеты, оформление кассовой книге) 50, 51, 62, 60 57, 71, 70, 90;

- ведение участка банк (расчетный счет, контроль поступления и списания денежных средств организации, формирование первичной документации (платежные поручения, банковская выписка), отражение хозяйственных операций в учете (51, 52, 55, 57, 75, 91); работа с платежами "Клиент-Банк";

- ведение участка взаиморасчеты с контрагентами (сверка, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, учет и списание) 60, 62, 76, 19, 68, 90, работа с договорами поставщиков и покупателей;

- ведение книги "Покупок" и "Продаж" регистрация операций в учетной системе, по операциям связанным с поступлением и реализацией услуг;

- учет, отражение и контроль НДС в учетной системе, участие в подготовке данных для отчетности;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание налогового, гражданского, трудового законодательства. Знания бухгалтерского учета, проводок. Опытный пользователь ПК: Microsoft Word, (PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Woord) 1 C Бухгалтерия 8.2, 1 С Бухгалтерия 8.3, 1 С "Торговля и склад", 1С "ЗУП 8.2" "Банк-Клиент".


Инженер

договорная

Балашиха

Управляющий магазина, директор

от 60 000 руб.

Балашиха

Промоутер

от 5 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель экспедитор на личном автомобиле

договорная

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Грузчик-комплектовщик

договорная

Балашиха

Продавец

от 38 000 руб.

Балашиха

Продавец консультант

от 60 000 руб.

Балашиха