Офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь-референт, контент-менеджер

Резюме 3316353   ·   24 февраля 2018, 19:47

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — сентябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Судебный пристав-исполнитель

Компания

Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия, г.Саранск

Обязанности

Осуществление функций по исполнению судебных решений, актов других органов и должностных лиц. Ведение исполнительного делопроизводства.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Кредитный специалист Группы продаж Отдела продаж

Компания

ООО "Хоум Кредит и Финанс Банк", г. Саранск

Обязанности

Продажа банковских продуктов, ведение документации, формирование отчетов по проделанной работе.


Период работы

февраль 2010 — апрель 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер, секретарь-референт

Компания

ООО "Интермодал Транспорт Инвестмент", г. Москва

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме, прием/распределение звонков, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Составление приказов, распоряжений, деловая переписка.Заказ авиа-ж/д билетов, бронирование гостиниц, travel-поддержка руководителя. Контроль курьерской службы. Почтовые отправления. Выполнение поручений руководителя. Организация корпоративного отдыха.


Период работы

декабрь 2008 — июль 2009   (8 месяцев)

Должность

Секретарь 2-й категории

Компания

ООО "ДС Девелопмент", г. Москва

Обязанности

Ведение делопроизводства, деловая переписка, работа в СЭД, хранение документации и ведение архива.


Период работы

июль 2006 — декабрь 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист общего отдела

Компания

ЗАО АКБ "Юникбанк", г. Москва

Обязанности

Прием/распределение звонков, оформление первичной документации, делопроизводство, заказ авиа-ж/д билетов, выполнение поручений руководства, контроль сроков исполнения распоряжений, приказов сотрудниками организации. Заказ канцелярских принадлежностей. Контроль курьерской службы.


Период работы

май 2005 — июнь 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-оператор

Компания

ООО "Партнер", г. Москва

Обязанности

Прием/распределение звонков, контроль курьерской службы, формирование отчетов по проделанной работе водителей, курьеров. Делопроизводство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Финансовый Институт, г. Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, знание делового этикета, мини-АТС, офисной техники, опыт работы в СЭД, MS-Office, Power Point, быстрая навигация в Internet, ПК-уверенный пользователь.


Администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Балашиха

Официант, бармен, бариста, сушист

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Балашиха

Специалист АХО

от 50 000 руб.

Балашиха

Младший специалист

договорная

Балашиха

Врач стоматолог

договорная

Балашиха

Работник ресторана

договорная

Балашиха

Оператор упаковочного оборудования

договорная

Балашиха

Сборщик заказов

договорная

Балашиха