Ведение в полном обьеме 3 организаций: - Первичная документация, выставление счетов, актов, счет-фактур. - Банк-Клиент: оформление платежей, работа с выписками из банка. - Учет подотчетных средств, формирование авансовых отчетов. - Начисление и выплата заработной платы. (200 чел) Начисление и расчет больничных листов, отпускных, пособий по уходу за ребенком; Расчет при увольнении. - Расчет и начисление налогов и взносов на заработную плату, составление и сдача соответствующей отчетности. - Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, штатное расписание, график отпусков и пр) - Денежные займы: расчет процентов по приобретенным и выданным займам. - Отчетность: подготовка, формирование и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности. Работа на ОСНО и УСН 15 %. |