Руководитель отдела аренды

Резюме 3320645   ·   27 февраля 2018, 23:51

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (8 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — март 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела аренды (Бизнес-центр класса "В+" 30.000 м2)

Компания

ООО "АЛЕФ"

Обязанности

- Координация работы отдела аренды;

- Внедрение разработанных документов в работу, ежедневный контроль исполнения;

- Организация работы с брокерами/агентами;

- Составление и реализация доходной части бюджета;

- Разработка мероприятий по повышению коммерческой эффективности использования площадей;

- Заключение договоров аренды, их своевременная пролонгация;

- Управление арендными отношениями;

- Подготовка еженедельных отчетов по арендным ставкам, арендуемым площадям и т.д.;

- Контроль за исполнением арендаторами условий договоров аренды: своевременности поступления денежных средств на расчетные счета, своевременности продления сроков договоров аренды и увеличения ставки арендной платы, использования объекта аренды в соответствии с его целевым назначением;


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2015   (5 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер (менеджер по аренде 40.000 м2)

Компания

ООО "Собит"

Обязанности

- Бюджетирование (годовое, квартальное, ежемесячное);

- Контроль за исполнением бюджета, анализ план-факт;

- Контроль заявок на оплату (проверка финансово-экономической обоснованности планируемых платежей);

- Формирование реестра платежей для ген. директора;

- Контроль затрат, подготовка расчетов для целей компенсации затрат (операционных и переменных расходов);

- Формирование и согласование договоров аренды;

- Финансовый контроль арендаторов (мониторинг и анализ ставок, индексирование ставок, уведомления арендаторов об изменениях ставок);

- Анализ и контроль дебиторской задолженности, подготовка расчетов для претензионной работы с должниками;

- Контроль процесса выставления счетов, ежемесячная проверка и подтверждение счетов по аренде, проверка реализации;

- Подготовка аналитических и управленческих отчетов для банка, для руководства;

- Решение прочих финансовых задач (подготовка специальных аналитических отчетов, анализ отдельных показателей и изменений по ним, выполнение прочих задач руководства);


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Блок Центр"

Обязанности

- Бюджетирование (годовое, квартальное, ежемесячное) по направлениям бизнеса и центрам финансовой ответственности (БДР, БДДС, Метис);

- Контроль за исполнением бюджета, анализ план-факт;

- Контроль заявок на оплату (проверка финансово-экономической обоснованности планируемых платежей);

- Формирование реестра платежей для финансового директора;

- Введение платежного календаря;

- Подготовка прочих отчетов и аналитических материалов по текущей финансовой деятельности по запросу руководства;


Период работы

март 2012 — июнь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Блок Центр"

Обязанности

- Делопроизводство, документооборот, составление отчетов;

- Прием, распределение телефонных звонков, ведение деловой переписки;

- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;

- Составление и согласование Приказов и Распоряжений, Доверенностей;

- Помощь в работе руководителю;

- Подготовка совещаний;

- Координация встреч и командировок;

- Ежемесячное заполнение отчетности компании (БДР, Метис)


Период работы

май 2011 — март 2012   (11 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "Блок АвтоДом"

Обязанности

- Входящие исходящие звонки;

- Первичное консультирование клиентов по телефону и при встрече;

- Оформление документов;

- Работа с оргтехникой.

- Выполнение поручений руководителя.

- Заказ канцелярских товаров.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инструктор групповых программ (аэробика и детская акробатика)

Компания

ВСК "Гвардеец"

Обязанности

- Консультирование клиентов в области фитнеса;

- Разработка новых фитнес программ (детских программ);

- Составление персональных программ питания;

- Изучение "истории здоровья" клиента (общее физическое состояние; наличие заболеваний и физиологических недостатков, которые предполагается устранить посредством занятий; наличие травм; противопоказаний к отдельным видам занятий, силовых нагрузок; пр.);

- Разработка программ безопасных и эффективных разминок, проводить разминки с занимающимися, акцентировать внимание занимающихся на отдельных упражнениях;

- Консультирование занимающихся по вопросам выполнения индивидуальных упражнений, технике групповых упражнений, по вопросам спортивного и оздоровительного питания (диеты); обращает внимание на ошибки, допускаемые занимающимися в процессе занятий, и корректирует их;

- Организовывать набор в группы спортивной и оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом;

- Комплектовать группы занимающихся, контролировать количественный и качественный состав групп;

- Обеспечивать повышение физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укреплять и охранять их здоровье в процессе занятий, безопасность занятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения

Специальность

Безопасность жизнедеятельности в техносфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Свидетельство о повышении квалификации в Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ)

Навыки и умения

Знание программных продуктов: MS PowerPoint, MS Outlook, MS Word, MS Excel, 1С "Предприятие".

Хорошие навыки телефонных переговоров и деловой письменной коммуникации.

Умение работать в команде, нацеленность на результат, быстро обучаюсь, инициативность, пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность, требовательность, исполнительность.


Менеджер по продажам

от 22 000 руб.

Балашиха

Специалист по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Балашиха

Водитель (персональный, семейный)

от 45 000 руб.

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 5 000 руб.

Балашиха

Юрист, юрисконсульт

от 30 000 руб.

Балашиха

Семейный водитель / Личный водитель

от 70 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Работник склада

договорная

Балашиха

Фотограф

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 60 000 руб.

Балашиха