Руководитель отдела аренды

Резюме 3320645   ·   27 февраля 2018, 23:51

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (8 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — март 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела аренды (Бизнес-центр класса "В+" 30.000 м2)

Компания

ООО "АЛЕФ"

Обязанности

- Координация работы отдела аренды;

- Внедрение разработанных документов в работу, ежедневный контроль исполнения;

- Организация работы с брокерами/агентами;

- Составление и реализация доходной части бюджета;

- Разработка мероприятий по повышению коммерческой эффективности использования площадей;

- Заключение договоров аренды, их своевременная пролонгация;

- Управление арендными отношениями;

- Подготовка еженедельных отчетов по арендным ставкам, арендуемым площадям и т.д.;

- Контроль за исполнением арендаторами условий договоров аренды: своевременности поступления денежных средств на расчетные счета, своевременности продления сроков договоров аренды и увеличения ставки арендной платы, использования объекта аренды в соответствии с его целевым назначением;


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2015   (5 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер (менеджер по аренде 40.000 м2)

Компания

ООО "Собит"

Обязанности

- Бюджетирование (годовое, квартальное, ежемесячное);

- Контроль за исполнением бюджета, анализ план-факт;

- Контроль заявок на оплату (проверка финансово-экономической обоснованности планируемых платежей);

- Формирование реестра платежей для ген. директора;

- Контроль затрат, подготовка расчетов для целей компенсации затрат (операционных и переменных расходов);

- Формирование и согласование договоров аренды;

- Финансовый контроль арендаторов (мониторинг и анализ ставок, индексирование ставок, уведомления арендаторов об изменениях ставок);

- Анализ и контроль дебиторской задолженности, подготовка расчетов для претензионной работы с должниками;

- Контроль процесса выставления счетов, ежемесячная проверка и подтверждение счетов по аренде, проверка реализации;

- Подготовка аналитических и управленческих отчетов для банка, для руководства;

- Решение прочих финансовых задач (подготовка специальных аналитических отчетов, анализ отдельных показателей и изменений по ним, выполнение прочих задач руководства);


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Блок Центр"

Обязанности

- Бюджетирование (годовое, квартальное, ежемесячное) по направлениям бизнеса и центрам финансовой ответственности (БДР, БДДС, Метис);

- Контроль за исполнением бюджета, анализ план-факт;

- Контроль заявок на оплату (проверка финансово-экономической обоснованности планируемых платежей);

- Формирование реестра платежей для финансового директора;

- Введение платежного календаря;

- Подготовка прочих отчетов и аналитических материалов по текущей финансовой деятельности по запросу руководства;


Период работы

март 2012 — июнь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Блок Центр"

Обязанности

- Делопроизводство, документооборот, составление отчетов;

- Прием, распределение телефонных звонков, ведение деловой переписки;

- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;

- Составление и согласование Приказов и Распоряжений, Доверенностей;

- Помощь в работе руководителю;

- Подготовка совещаний;

- Координация встреч и командировок;

- Ежемесячное заполнение отчетности компании (БДР, Метис)


Период работы

май 2011 — март 2012   (11 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "Блок АвтоДом"

Обязанности

- Входящие исходящие звонки;

- Первичное консультирование клиентов по телефону и при встрече;

- Оформление документов;

- Работа с оргтехникой.

- Выполнение поручений руководителя.

- Заказ канцелярских товаров.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инструктор групповых программ (аэробика и детская акробатика)

Компания

ВСК "Гвардеец"

Обязанности

- Консультирование клиентов в области фитнеса;

- Разработка новых фитнес программ (детских программ);

- Составление персональных программ питания;

- Изучение "истории здоровья" клиента (общее физическое состояние; наличие заболеваний и физиологических недостатков, которые предполагается устранить посредством занятий; наличие травм; противопоказаний к отдельным видам занятий, силовых нагрузок; пр.);

- Разработка программ безопасных и эффективных разминок, проводить разминки с занимающимися, акцентировать внимание занимающихся на отдельных упражнениях;

- Консультирование занимающихся по вопросам выполнения индивидуальных упражнений, технике групповых упражнений, по вопросам спортивного и оздоровительного питания (диеты); обращает внимание на ошибки, допускаемые занимающимися в процессе занятий, и корректирует их;

- Организовывать набор в группы спортивной и оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом;

- Комплектовать группы занимающихся, контролировать количественный и качественный состав групп;

- Обеспечивать повышение физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укреплять и охранять их здоровье в процессе занятий, безопасность занятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения

Специальность

Безопасность жизнедеятельности в техносфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Свидетельство о повышении квалификации в Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ)

Навыки и умения

Знание программных продуктов: MS PowerPoint, MS Outlook, MS Word, MS Excel, 1С "Предприятие".

Хорошие навыки телефонных переговоров и деловой письменной коммуникации.

Умение работать в команде, нацеленность на результат, быстро обучаюсь, инициативность, пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность, требовательность, исполнительность.


Менеджер

от 35 000 руб.

Балашиха

Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Балашиха

Механик

от 50 000 руб.

Балашиха

Комплетовщик

от 30 000 руб.

Балашиха

Рабочий

от 50 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 45 000 руб.

Балашиха

Социальный работник

договорная

Балашиха

Начальник производства

от 80 000 руб.

Балашиха

Менеджер по работе с маркетплейсами

от 80 000 руб.

Балашиха

Секретарь

от 50 000 руб.

Балашиха