1. Управление логистическими процессами склада • Прием, рациональное размещение и сохранность товарно- материальных ценностей (ТМЦ), отпуск (в том числе реализация) ТМЦ. • Поддержание установленного уровня товарного запаса; контроль условий хранения, сроков годности, своевременная ротация ТМЦ. • Обеспечение и контроль установленного порядка документооборота (проверка правильности и полноты оформления документов, организация делопроизводства, архивирование и т.п.). • Поддержание учета и отчетности по ТМЦ и мат.средствам, находящимся в эксплуатации. 2. Управление работой и администрирование подчиненного персонала : • Организация, обеспечение и контроль равномерного и рационального распределения выполняемой работы в объемах должностных обязанностей. • Учет рабочего времени . • Контроль соблюдения трудовой дисциплины. • Организация, обеспечение и контроль выполнения мероприятий Охраны Труда, Противопожарной Безопасности, соблюдения Правил Дорожного Движения, сохранения коммерческой тайны, режимных мероприятий при проведении всех работ. • Организация правильной эксплуатации закрепленной за подразделением орг. техники, средств измерения, механизации, складского оборудования, транспортных средств. 3. Взаимодействие с контрагентами и смежными подразделениями: • Решение вопросов по организации поставок и закупок ТМЦ, рекламационная работа и организация возврата товара поставщикам. • Контроль ценообразования поставляемой и закупаемой продукции. • Взаимодействие с контрагентами по вопросам работы в Системе ЕГАИС. • Ведение деловой переписки, взаимодействие с должностными лицами организации посредством автоматизированной системы управления бизнес-процессами ELMA • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам материального обеспечения: прием и исполнение заявок на получение ТМЦ, контроль норм положенности материального обеспечения и т.п.. • Подготовка предложений и технических заданий по оптимизации работы в Автоматизированной Информационной Системе 1С (разработка форм внутреннего документооборота, оптимизация перечня номенклатуры, форм отчетности, порядка перепроведения документов и т.п.). • Планирование и оптимизация бюджетных затрат. Подготовка данных и предложений для планирования бюджета подразделения. Результаты работы 1) Налажена бесперебойная работа склада без срывов мероприятий по реализации товаров контрагентам, снабжению организации. 2) Налажено непрерывное взаимодействие с поставщиками по вопросам организации своевременных поставок, рекламационной работы, взаиморасчетов. 3) Оптимизирована штатно-должностная структура склада. Уменьшен штат на десять человек. Проводится регулярный мониторинг бизнес-процессов в целях улучшения комплексного функционала склада. 4) Оптимизирован перечень номеклатуры Информационной Базы учета ("задвоенность" номенклатур по счетам учета, исключение из оборота неиспользуемой номеклатуры и т.п.). 5) Организована передача некоторых функций, выполняемых складом сторонней организации, что позволило сократить две штатные единицы. 6) Исключено выполнение складом работы по списанию материальных средств, закрепленных за другими подразделениями, что привело к повышению ответственности должностных лиц и уменьшить недостачи в подразделениях. 7) Организован процесс архивирования документов в электронном виде. 8) Организовано регулярное списание расходных материалов, используемых вверенным подразделением. 9) Упорядочен процесс проведения инвентаризаций. 10) Создана система автоматизированного контроля над сроками годности и над сроками действия документов сертификации ТМЦ . |