Специалист по управлению персоналом

Резюме 3329729   ·   6 мая 2019, 11:18

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (6 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела подбора и обучения персонала

Компания

Архитектурно-инжиниринговая компания "МАРКС"

Обязанности

Достижения:

а) осуществлен подбор специалистов различных категорий;

б) разработана программы ДМС;

в) разработан и утвержден план обучения персонала, курсы повышения квалификации;

г) разработан и внедрен на практике тренинг "Welcome" с учетом утвержденных целей Компании;

д) разработаны учебные материалы и проведены занятия с персоналом по направлению "Мастерская продаж";

е) разработана и внедрена система адаптационных мероприятий для новых работников на период прохождения испытательного срока;

ж) разработан опросник и проведен опрос по системе GALLUP (оценка вовлеченности), для выявления, текущего состоянии дел с целью улучшения работы Компании;

з) осуществлен подбор вакантных специалистов;

и) разработано "Положения о стажировке и наставничестве";

к) запущена система корпоративных спортивных мероприятий;

л) организованы и проведены корпоративные мероприятия.

Обязанности:

а) сбор информации о потребностях Общества в персонале;

б) поиск, привлечение, подбор, отбор персонала;

в) организация и проведение оценки и аттестации персонала;

г) организация и проведение развития и обучения персонала;

д) разработка и внедрение мотивации работников Общества;

е) разработка и реализация корпоративной социальной политики;

ж) администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом.


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "АльмакорГруп" (1 300 работников)

Обязанности

Достижения:

а) разработаны и описаны бизнес-процессы службы персонала и Компании, в рамках перехода на проектную форму управления бизнесом - всего 24 основных бизнес-процесса, на основе метода SIPOC;

б) разработан Welcome-тренинг для персонала;

в) запущен проект "Школа прораба";

г) разработаны и внедрены положения "Кадровый резерв "АльмакорГруп", "О стажировке работников ООО "АльмакорГруп", "Совет молодых специалистов ООО "АльмакорГруп";

д) разработана система оценки инженерно-технических работников Компании;

е) разработан Гэллап-опросник по оценке реализации бизнес-процессов внутри Компании;

ж) перезапущен проект ДМС;

з) участие в разработке системы мотивации;

и) проведен Ассессмент-центр 270 с административно-управленческим персоналом Компании;

к) осуществлена адаптация работников (административно-управленческий персонал, инженерно-технические работники, специалисты);

л) организовано три крупных корпоративных мероприятия на 150 человек;

м) проведена аттестация инженерно-технического персонала Компании;

н) разработка, согласование и утверждение "Ценностей" Компании в соответствии с среднесрочной стратегией развития бизнеса.

Обязанности:

а) организация адаптации, обучения и развития персонала различных категорий в Компании;

б) администрирование процессов и документооборота по развитию, профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала;

в) развитие корпоративной культуры Компании;

г) разработка программ развития персонала Компании. Бюджетирование расходов на адаптацию, обучение, развитие персонала и корпоративные мероприятия;

д) поиск и оценка обучающих продуктов, разработка, адаптация, проведение обучения и тренингов;

е) ведение договорной работы;

ж) подбор персонала.


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела аттестации

Компания

ООО "Святовит" (штат 400 сотрудников)

Обязанности

Проектная работа рассчитанная на 7 календарных месяцев (выполнение дорожной карты).

Достижения:

а) сформировал отдел с нуля за 2 месяца;

б) принял участие в формировании штата отдела из 8 человек;

в) подготовил производственно - материальную базу;

г) внедрил стратегию обучения, подготовки и аттестации внутреннего и внешнего персонала;

д) разработал и адаптировал документы для оценки персонала (презентации, видеоматериалы, тестовые задания);

е) организовал и участвовал в проведении 7 заседаний аттестационной комиссии.

Обязанности:

а) разработка локальных актов и приказов о проведении аттестации;

б) составление графиков аттестации, приказов об утверждении аттестационной комиссии и положения о ее работе;

в) оформление протоколов заседания аттестационной комиссии;

г) подбор лекторов и тренеров;

д) поиск клиентов;

е) заключение договоров с поставщиками услуг;

ж) работа в составе аттестационной комиссии (при проведении очных, выездных и дистанционных аттестаций);

з) подготовка и оформление отзывов (характеристик) на работников;

и) проведение индивидуальных и коллегиальных собеседований;

к) составление тестов, опросников и их апробация;

л) выработка критериев оценки персонала;

м) осуществление мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры;

н) планирование работы подразделения;

о) составление отчетности о проделанной работе;

п) составление прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;

р) взаимодействие со сторонними организациями;

с) формирование и защита ежемесячного, ежеквартального и годовых бюджетов затрат на персонал.


Период работы

апрель 2015 — март 2017   (2 года)

Должность

Заместитель начальника учебного центра (заместитель начальника отдела кадров и организации делопроизводства)

Компания

ФГУП "УВО Минтранса России" (штат 15 000 сотрудников)

Обязанности

Достижения:

а) сформировал корпоративный учебный центр с нуля;

б) запустил в работу филиалы учебного центра (9 филиалов в различных субъектах РФ);

в) подготовил материальную базу, документацию, рабочие материалы для осуществления деятельности;

г) совместно с отделом кадров формировал полный штат сотрудников учебного центра (в непосредственном подчинении 20 работников);

д) установил и доработал учебный тренажер на базе аппаратно - программного комплекса (позволяет проводить обучение в любой точке, где есть доступ к сети Интернет);

е) создал дистанционную систему обучения (СДО) в рамках предприятия (при помощи SCORM, Webinar, Webtutor, Moodle);

ж) разработал 18 учебных программ, учебные материалы к ним (лекции, задания для практических занятий, тесты, учебные пособия в печатном и электронном виде);

з) принял участие в обучении более работников и сторонних слушателей);

и) являлся секретарем учебно - методического совета предприятия (проведены 16 заседаний);

к) провел более 400 академических часов различных форм занятий;

л) провел проверку профессиональных знаний, умений и навыков руководящего состава предприятия при помощи тестовых материалов (4 раза);

м) организовал 2 учебно - практические конференции.

Обязанности:

а) ведение внутреннего бюджета;

б) обеспечение надлежащего организационного уровня учебно - методической работы в учебном центре;

в) лицензирование образовательной деятельности;

г) разработка функциональных обязанностей работников учебного центра;

д) подбор преподавателей и тренеров;

е) подготовка отчетной документации об организации обучения;

ж) участие в совещаниях руководящего состава предприятия;

з) формирование кадрового резерва предприятия;.

и) переработка учебных модулей на сайте учебного центра;

к) КДП (1 C 8.3 ЗУП, система внутреннего документооборота "Евфрат");

л) проведение занятий;

м) контроль исполнительской дисциплины;

н) разработка и контроль выполнения индивидуальных планов развития сотрудников;

о) разработка и актуализация оценочных инструментов для всех категорий работников;

п) организация проведения аттестации работников предприятия;

р) участие в служебных командировках (проверка филиалов учебного центра и проведение занятий);

с) взаимодействие с органами государственной власти РФ.


Период работы

январь 2013 — апрель 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший преподаватель

Компания

ООО "ТрансКапСтрой" (штат 3 000 работников)

Обязанности

Достижения:

а) разработал планы подготовки ИТР и рабочих ГК "АРКС";

б) разработал и переработал более 60 учебных программ;

в) осуществил систему адаптации и обучения сотрудников ГК "АРКС" и работников подрядных организаций;

г) создал образцы электронных документов учебного центра;

д) провел занятия со всеми категориями персонала;

е) участвовал в прохождении комплексной проверки Департамента образования г. Москвы.

Обязанности:

а) формирование текущего и среднесрочного планирования подготовки работников ГК "АРКС";

б) проведение занятий (аудиторно и на строительных объектах);

в) разработка учебно - методических материалов и рабочей документации;

г) заключение договоров на оказание платных образовательных услуг;

д) взаимодействие со другими смежными организациями и контролирующими органами (Ростехнадзор, Департамент охраны труда г. Москвы);

е) взаимодействие с Департаментом градостроительной политики г. Москвы (управления персоналом, работа со студентами профильных ВУЗов и профессиональных учебных заведений среднего профессионального образования по специальным программам Города.


Период работы

июль 2002 — октябрь 2012   (10 лет 4 месяца)

Должность

Доцент кафедры управления

Компания

Спецстрой России (9 000 сотрудников)

Обязанности

Достижения:

- преподавал учебные дисциплины (социология, психология и педагогика, организационная психология, социально - государственное управление, история социально - государственного управления, тайм - менеджмент);

- проводил занятия со всеми категориями обучаемых (школьники, абитуриенты, курсанты, студенты, слушатели) по различным формам обучения;

- разработал 12 учебно - методических комплексов;

- разработал и переработал 42 учебные программы;

- написал и отправил на публикацию 18 научных работ, 14 учебно - методических пособий, 2 научно - исследовательских работы, 2 монографии;

- являлся членом приемной комиссии в Таможенной академии (г. Люберцы) в 2007 - 2011 гг., Военно - техническом университете (г. Балашиха) в 2004 - 2011 гг.;

- исполнял обязанности ответственного секретаря приемной комиссии Военно - технического университета в 2012 г.;

- был уполномоченным представителем Министерства образования Московской области при проведении ЕГЭ в 2010 - 2012 гг.;

- исполнял обязанности председателя предметно - методической комиссии кафедры (2006 - 2012 гг.);

- являлся ответственным секретарем Ученого совета факультета (2005 - 2011 гг.);

- принял участие в организации Всероссийской научно - теоретической конференции "Отечественная война 1812 года: исторические уроки и значение" (9 апреля 2012 г.).

Обязанности:

- осуществление учебно - методической и научной работы;

- проведение занятий, консультаций, стажировок, практик с обучаемыми;

- руководство обучаемыми при разработке и подготовке к защите курсовых и дипломных работ;

- участие в работе Государственной аттестационной комиссии;

- осуществление методического руководства работой подчиненных;

- несение военной службы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Военно-технический университет при Спецстрое России

Специальность

Военное и административное управление


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГУ им. Н.П. Огарева

Специальность

Историк. Преподаватель.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Преподаватель высшей школы. 2006. ВТУ

Современное образование. 2011. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ.

Работа с программой 1С: зарплата и управление персоналом 8.3. 2015 г. МГУТУ.

Тренинг "Управление проектами" по основам знаний проектного менеджмента на базе стандартов ГОСТ_Р-54869. 2018 г. IPMA-Совнет.

Навыки и умения

Создание корпоративного учебного центра с нуля. Знание методик оценки персонала (360, аттестация.

Кадровое делопроизводство.

Взаимодействие с контрольными органами.

Дистанционное обучение.

Публичные выступления.

Управление персоналом.

Корпоративная культура.

Организация учебного процесса.

Разработка должностных инструкций.

1С: Управление персоналом.

Внутренние коммуникации.

Разработка локальных нормативных актов.

Оценка персонала.

Кадровое планирование.

Делопроизводство.

MS PowerPoint.

Автоматизация кадрового документооборота.

Мотивация персонала.

Разработка и внедрение системы KPI.

Обо мне

Высшее образование (педагогическое и управление персоналом).

Знания в области теории и методики преподавания, успешный опыт их применения в учебных заведениях и различных компаниях, при проведении тренингов, сессий.

Умение практический опыт в работе с различными аудиториями.

Владение методологией создания учебных программ, лекций, семинаров, тренингов, различных учебных материалов.

Опыт в создании системы подготовки для различных категорий работников.

Проведение оценочных и аттестационных мероприятий.

Успешный опыт в разработке и применении материальных и нематериальных схем мотивации, миссии и ценностей компаний.

Умение создавать корпоративные учебные центры с разветвленной филиальной сетью и реализацией различных форм обучения слушателей

Управленческий и наставнический опыт.

Опыт в подборе персонала и формировании команды.

Коммуникабельный, стрессоустойчивый, высокая работоспособность, грамотная речь, без вредных привычек.

Уверенный пользователь ПК.


Менеджер

от 35 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

договорная

Балашиха

Работник торгового зала

договорная

Балашиха

Няня-массажистка

от 55 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

договорная

Балашиха

Дорожный мастер (железнодорожный транспорт)

от 90 000 руб.

Балашиха

Заточник

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант (Балашиха)

от 55 000 руб.

Балашиха

Сборщик заказов на подработку

от 40 000 руб.

Балашиха