Специалист по управлению персоналом

Резюме 3329729   ·   6 мая 2019, 11:18

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (6 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела подбора и обучения персонала

Компания

Архитектурно-инжиниринговая компания "МАРКС"

Обязанности

Достижения:

а) осуществлен подбор специалистов различных категорий;

б) разработана программы ДМС;

в) разработан и утвержден план обучения персонала, курсы повышения квалификации;

г) разработан и внедрен на практике тренинг "Welcome" с учетом утвержденных целей Компании;

д) разработаны учебные материалы и проведены занятия с персоналом по направлению "Мастерская продаж";

е) разработана и внедрена система адаптационных мероприятий для новых работников на период прохождения испытательного срока;

ж) разработан опросник и проведен опрос по системе GALLUP (оценка вовлеченности), для выявления, текущего состоянии дел с целью улучшения работы Компании;

з) осуществлен подбор вакантных специалистов;

и) разработано "Положения о стажировке и наставничестве";

к) запущена система корпоративных спортивных мероприятий;

л) организованы и проведены корпоративные мероприятия.

Обязанности:

а) сбор информации о потребностях Общества в персонале;

б) поиск, привлечение, подбор, отбор персонала;

в) организация и проведение оценки и аттестации персонала;

г) организация и проведение развития и обучения персонала;

д) разработка и внедрение мотивации работников Общества;

е) разработка и реализация корпоративной социальной политики;

ж) администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом.


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "АльмакорГруп" (1 300 работников)

Обязанности

Достижения:

а) разработаны и описаны бизнес-процессы службы персонала и Компании, в рамках перехода на проектную форму управления бизнесом - всего 24 основных бизнес-процесса, на основе метода SIPOC;

б) разработан Welcome-тренинг для персонала;

в) запущен проект "Школа прораба";

г) разработаны и внедрены положения "Кадровый резерв "АльмакорГруп", "О стажировке работников ООО "АльмакорГруп", "Совет молодых специалистов ООО "АльмакорГруп";

д) разработана система оценки инженерно-технических работников Компании;

е) разработан Гэллап-опросник по оценке реализации бизнес-процессов внутри Компании;

ж) перезапущен проект ДМС;

з) участие в разработке системы мотивации;

и) проведен Ассессмент-центр 270 с административно-управленческим персоналом Компании;

к) осуществлена адаптация работников (административно-управленческий персонал, инженерно-технические работники, специалисты);

л) организовано три крупных корпоративных мероприятия на 150 человек;

м) проведена аттестация инженерно-технического персонала Компании;

н) разработка, согласование и утверждение "Ценностей" Компании в соответствии с среднесрочной стратегией развития бизнеса.

Обязанности:

а) организация адаптации, обучения и развития персонала различных категорий в Компании;

б) администрирование процессов и документооборота по развитию, профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала;

в) развитие корпоративной культуры Компании;

г) разработка программ развития персонала Компании. Бюджетирование расходов на адаптацию, обучение, развитие персонала и корпоративные мероприятия;

д) поиск и оценка обучающих продуктов, разработка, адаптация, проведение обучения и тренингов;

е) ведение договорной работы;

ж) подбор персонала.


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела аттестации

Компания

ООО "Святовит" (штат 400 сотрудников)

Обязанности

Проектная работа рассчитанная на 7 календарных месяцев (выполнение дорожной карты).

Достижения:

а) сформировал отдел с нуля за 2 месяца;

б) принял участие в формировании штата отдела из 8 человек;

в) подготовил производственно - материальную базу;

г) внедрил стратегию обучения, подготовки и аттестации внутреннего и внешнего персонала;

д) разработал и адаптировал документы для оценки персонала (презентации, видеоматериалы, тестовые задания);

е) организовал и участвовал в проведении 7 заседаний аттестационной комиссии.

Обязанности:

а) разработка локальных актов и приказов о проведении аттестации;

б) составление графиков аттестации, приказов об утверждении аттестационной комиссии и положения о ее работе;

в) оформление протоколов заседания аттестационной комиссии;

г) подбор лекторов и тренеров;

д) поиск клиентов;

е) заключение договоров с поставщиками услуг;

ж) работа в составе аттестационной комиссии (при проведении очных, выездных и дистанционных аттестаций);

з) подготовка и оформление отзывов (характеристик) на работников;

и) проведение индивидуальных и коллегиальных собеседований;

к) составление тестов, опросников и их апробация;

л) выработка критериев оценки персонала;

м) осуществление мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры;

н) планирование работы подразделения;

о) составление отчетности о проделанной работе;

п) составление прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;

р) взаимодействие со сторонними организациями;

с) формирование и защита ежемесячного, ежеквартального и годовых бюджетов затрат на персонал.


Период работы

апрель 2015 — март 2017   (2 года)

Должность

Заместитель начальника учебного центра (заместитель начальника отдела кадров и организации делопроизводства)

Компания

ФГУП "УВО Минтранса России" (штат 15 000 сотрудников)

Обязанности

Достижения:

а) сформировал корпоративный учебный центр с нуля;

б) запустил в работу филиалы учебного центра (9 филиалов в различных субъектах РФ);

в) подготовил материальную базу, документацию, рабочие материалы для осуществления деятельности;

г) совместно с отделом кадров формировал полный штат сотрудников учебного центра (в непосредственном подчинении 20 работников);

д) установил и доработал учебный тренажер на базе аппаратно - программного комплекса (позволяет проводить обучение в любой точке, где есть доступ к сети Интернет);

е) создал дистанционную систему обучения (СДО) в рамках предприятия (при помощи SCORM, Webinar, Webtutor, Moodle);

ж) разработал 18 учебных программ, учебные материалы к ним (лекции, задания для практических занятий, тесты, учебные пособия в печатном и электронном виде);

з) принял участие в обучении более работников и сторонних слушателей);

и) являлся секретарем учебно - методического совета предприятия (проведены 16 заседаний);

к) провел более 400 академических часов различных форм занятий;

л) провел проверку профессиональных знаний, умений и навыков руководящего состава предприятия при помощи тестовых материалов (4 раза);

м) организовал 2 учебно - практические конференции.

Обязанности:

а) ведение внутреннего бюджета;

б) обеспечение надлежащего организационного уровня учебно - методической работы в учебном центре;

в) лицензирование образовательной деятельности;

г) разработка функциональных обязанностей работников учебного центра;

д) подбор преподавателей и тренеров;

е) подготовка отчетной документации об организации обучения;

ж) участие в совещаниях руководящего состава предприятия;

з) формирование кадрового резерва предприятия;.

и) переработка учебных модулей на сайте учебного центра;

к) КДП (1 C 8.3 ЗУП, система внутреннего документооборота "Евфрат");

л) проведение занятий;

м) контроль исполнительской дисциплины;

н) разработка и контроль выполнения индивидуальных планов развития сотрудников;

о) разработка и актуализация оценочных инструментов для всех категорий работников;

п) организация проведения аттестации работников предприятия;

р) участие в служебных командировках (проверка филиалов учебного центра и проведение занятий);

с) взаимодействие с органами государственной власти РФ.


Период работы

январь 2013 — апрель 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший преподаватель

Компания

ООО "ТрансКапСтрой" (штат 3 000 работников)

Обязанности

Достижения:

а) разработал планы подготовки ИТР и рабочих ГК "АРКС";

б) разработал и переработал более 60 учебных программ;

в) осуществил систему адаптации и обучения сотрудников ГК "АРКС" и работников подрядных организаций;

г) создал образцы электронных документов учебного центра;

д) провел занятия со всеми категориями персонала;

е) участвовал в прохождении комплексной проверки Департамента образования г. Москвы.

Обязанности:

а) формирование текущего и среднесрочного планирования подготовки работников ГК "АРКС";

б) проведение занятий (аудиторно и на строительных объектах);

в) разработка учебно - методических материалов и рабочей документации;

г) заключение договоров на оказание платных образовательных услуг;

д) взаимодействие со другими смежными организациями и контролирующими органами (Ростехнадзор, Департамент охраны труда г. Москвы);

е) взаимодействие с Департаментом градостроительной политики г. Москвы (управления персоналом, работа со студентами профильных ВУЗов и профессиональных учебных заведений среднего профессионального образования по специальным программам Города.


Период работы

июль 2002 — октябрь 2012   (10 лет 4 месяца)

Должность

Доцент кафедры управления

Компания

Спецстрой России (9 000 сотрудников)

Обязанности

Достижения:

- преподавал учебные дисциплины (социология, психология и педагогика, организационная психология, социально - государственное управление, история социально - государственного управления, тайм - менеджмент);

- проводил занятия со всеми категориями обучаемых (школьники, абитуриенты, курсанты, студенты, слушатели) по различным формам обучения;

- разработал 12 учебно - методических комплексов;

- разработал и переработал 42 учебные программы;

- написал и отправил на публикацию 18 научных работ, 14 учебно - методических пособий, 2 научно - исследовательских работы, 2 монографии;

- являлся членом приемной комиссии в Таможенной академии (г. Люберцы) в 2007 - 2011 гг., Военно - техническом университете (г. Балашиха) в 2004 - 2011 гг.;

- исполнял обязанности ответственного секретаря приемной комиссии Военно - технического университета в 2012 г.;

- был уполномоченным представителем Министерства образования Московской области при проведении ЕГЭ в 2010 - 2012 гг.;

- исполнял обязанности председателя предметно - методической комиссии кафедры (2006 - 2012 гг.);

- являлся ответственным секретарем Ученого совета факультета (2005 - 2011 гг.);

- принял участие в организации Всероссийской научно - теоретической конференции "Отечественная война 1812 года: исторические уроки и значение" (9 апреля 2012 г.).

Обязанности:

- осуществление учебно - методической и научной работы;

- проведение занятий, консультаций, стажировок, практик с обучаемыми;

- руководство обучаемыми при разработке и подготовке к защите курсовых и дипломных работ;

- участие в работе Государственной аттестационной комиссии;

- осуществление методического руководства работой подчиненных;

- несение военной службы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Военно-технический университет при Спецстрое России

Специальность

Военное и административное управление


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГУ им. Н.П. Огарева

Специальность

Историк. Преподаватель.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Преподаватель высшей школы. 2006. ВТУ

Современное образование. 2011. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ.

Работа с программой 1С: зарплата и управление персоналом 8.3. 2015 г. МГУТУ.

Тренинг "Управление проектами" по основам знаний проектного менеджмента на базе стандартов ГОСТ_Р-54869. 2018 г. IPMA-Совнет.

Навыки и умения

Создание корпоративного учебного центра с нуля. Знание методик оценки персонала (360, аттестация.

Кадровое делопроизводство.

Взаимодействие с контрольными органами.

Дистанционное обучение.

Публичные выступления.

Управление персоналом.

Корпоративная культура.

Организация учебного процесса.

Разработка должностных инструкций.

1С: Управление персоналом.

Внутренние коммуникации.

Разработка локальных нормативных актов.

Оценка персонала.

Кадровое планирование.

Делопроизводство.

MS PowerPoint.

Автоматизация кадрового документооборота.

Мотивация персонала.

Разработка и внедрение системы KPI.

Обо мне

Высшее образование (педагогическое и управление персоналом).

Знания в области теории и методики преподавания, успешный опыт их применения в учебных заведениях и различных компаниях, при проведении тренингов, сессий.

Умение практический опыт в работе с различными аудиториями.

Владение методологией создания учебных программ, лекций, семинаров, тренингов, различных учебных материалов.

Опыт в создании системы подготовки для различных категорий работников.

Проведение оценочных и аттестационных мероприятий.

Успешный опыт в разработке и применении материальных и нематериальных схем мотивации, миссии и ценностей компаний.

Умение создавать корпоративные учебные центры с разветвленной филиальной сетью и реализацией различных форм обучения слушателей

Управленческий и наставнический опыт.

Опыт в подборе персонала и формировании команды.

Коммуникабельный, стрессоустойчивый, высокая работоспособность, грамотная речь, без вредных привычек.

Уверенный пользователь ПК.


Специалист по рекламе Яндекс и Google

от 3 000 руб.

Балашиха

Администратор, менеджер

от 30 000 руб.

Балашиха

Управляющий, организатор

от 20 000 руб.

Балашиха

Мастер-приемщик слесарного цеха

от 60 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Хостес

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер

договорная

Балашиха

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Балашиха

Контролер КПП (служба в МВД)

договорная

Балашиха