Планирование и организация закупок для оснащения и функционирования холодильных установок и торгового оборудования в гипермаркетах и на производственных предприятиях (компрессора, конденсаторы, холодильная автоматика, технологическое оборудование, з/ч для холодильного оборудования СТЦ и НТЦ). Оперативная обработка заявок, поступающих от отделов компании и заказчиков. Подготовка КП для дальнейшей продажи заказчику. Решение логистических вопросов по отгрузке, транспортировке и установке оборудования. Работа с транспортными компаниями, приемка поставляемой продукции. Ведение переговоров с поставщиками, договорная и претензионная работа, контроль и отслеживание оплат, расширение базы поставщиков, решение спорных вопросов, деловая переписка. Работа в 1С, ведение документооборота, взаимодействие с бухгалтерией, инженерами и сервисной службой компании.
Период работы
октябрь 2018 — июнь 2019 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по снабжению и закупкам
Компания
ПАО "АК "Рубин"
Обязанности
Формирование потребности согласно годовому и текущему плану производства на поставку гидравлики (агрегаты управления, насосы, редуктора, клапана), для дальнейшего изготовления гидроагрегатов и гидросистем современных самолетов. Направление заявок, ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками. Отслеживание сроков производства и дальнейшей поставки. Оформление договоров поставки: коммерческих и ГОЗ с монопольными предприятиями. Согласование с военными представителями всей документации по ГОЗ контрактам. Работа с первичной документацией, ведение переписки внутри предприятия, подготовка отчетов. Подготовка актов о браке и направление комиссии для дальнейших действий по замене или разбраковке продукции. Мониторинг рыночных цен. Взаимодействие с транспортными компаниями и отделами внутри производства (юридический, конструкторский, финансовый, плановый, качества, логистики, и др.). Приемка поставляемой продукции и дальнейшая передача ее на склад. Проведение инвентаризаций. Контроль оплаты поставщикам согласно договорным условия.
Достигла оптимальных условий сотрудничества с поставщиками (наиболее подходящие для компании условия).
Выстроила качественные взаимоотношения с другими отделами организации и Военным представительством.
Успешное решение спорных ситуаций: в случае срывов сроков изготовления продукции и дальнейшей поставки на уровне начальников отдела и директоров.
Своевременный контроль стоимости изделий способствовал снижению затрат на 2705000 рублей.
Период работы
май 2011 — март 2018 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
Альтаир, ООО
Обязанности
Осуществление закупок по заявкам от структурных подразделений компании. Контроль поступления и обработка заявок от строительных участков, формирование реестра заявок. Организация своевременного, бесперебойного и в полном объеме снабжения строительных участков компании материалами, оборудованием, инструментами и т.д. Анализ рынка поставщиков, поиск и привлечение поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями. Формирование базы поставщиков компании. Успешное, в интересах компании, ведение переговоров с поставщиками (лично и по телефону). Контроль соблюдения контрагентами условий договора (своевременность отгрузки, предоставление документации и взаиморасчеты).Взаимодействие с бухгалтерией, начальниками строительных участков по вопросам снабжения и предоставления документации.
Период работы
октябрь 2010 — март 2011 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
Доза Агро, ООО
Обязанности
Обязанности Обеспечение завода по производству комбикормовых заводов и линий для гранулирования. Анализ рынка поставщиков с наиболее выгодными условиями, мониторинг цен, ведение переговоров и заключение договоров поставки (металлопрокат, метизной и электротехнической продукции). Работа с действующими поставщиками (договора, заявки, счета, сопутствующая документация.) Организация и сопровождение поставок, контроль поступающей продукции поддержание минимальных товарных запасов, ассортимента и качества закупаемых товаров. Анализ и планирование динамики закупок, формирование отчетности, проведение инвентаризаций. Согласование с тех.отделом и производством товарной номенклатуры. Ведение финансового учета, контроль расчетов с поставщиками.
Период работы
июнь 2007 — октябрь 2009 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам продажам металлопроката
Компания
ТПК ООО
Обязанности
Менеджер по закупкам и дальнейшей продажи черного металлопроката. Поиск клиентов, формирование клиентской базы. Ведение переговоров с клиентами и поставщиками, заключение договоров, закупка металлопроката и дальнейшая реализация, ценообразование, работа с дебиторской задолженностью, работа с первичной документацией. Выполнение логистической деятельности сотрудничество с транспортными компаниями и частными лицами по транспортировке грузов составление маршрутов.
Период работы
апрель 2007 — май 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам продажам металлопроката
Компания
Ресурс, ООО
Обязанности
Поиск клиентов, формирование клиентской базы с нуля. Ведение переговоров с клиентами и поставщиками, заключение договоров и последующая продажа, работа с транспортными компаниями и частными лицами по транспортировке грузов, ценообразование.
Период работы
апрель 2006 — февраль 2007 (11 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
Ресурс, ООО
Обязанности
Планирование рекламного бюджета, разработка рекламных кампаний, работа с дизайнерами и рекламными агентствами, разработка сувенирной продукции, медиа планирование, разработка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции. Работа на выставках. Навыки в проведении маркетинговых исследований анализе и сегментировании клиентской среды, изучении рыночной конъюнктуры.
Период работы
декабрь 2005 — март 2006 (4 месяца)
Должность
Руководитель отдела рекламы
Компания
ИД Караван, ООО
Обязанности
Организация подбора и обучения персонала. Аудит действующего персонала (функции, реальный объем работы, как выполняется работа, состояние клиентской базы, потенциал сотрудников). Анализ клиентской базы, выделение сегментов, анализ ресурсов (возможностей клиентов). Планирование продаж на основе базы клиентов и количества менеджеров - ежемесячное и еженедельное. Выбор способов продаж в зависимости от клиента. Анализ и промежуточный контроль выполнения плана продаж менеджерами. Координация работы менеджеров при невыполнении плана. Изучение конкурентов.
Период работы
ноябрь 2003 — октябрь 2005 (2 года)
Должность
Менеджер по продажам рекламы
Компания
ООО Автостоп
Обязанности
Работа с клиентской базой, поиск новых клиентов, ведение телефонных переговоров, заключение договоров, ведение документов, помощь в подготовке к выставочной деятельности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
ННГАСУ
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
АНОО ДПО "Высшая школа закупок"
Специалист в сфере закупок обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд
Навыки и умения
Навыки ведения успешных переговоров.
Поддержание и развитие базы поставщиков .
Работа с различного вида документами (договора, счета, сопутствующая документация).
Взаимодействие с поставщиками по вопросам обслуживания и рекламациям, работа с договорами, разработка графика поставок и контроль за его исполнением.
Ведение деловой переписки внутри предприятия и с поставщиками.
Анализ и планирование закупок (поддержание минимальных складских запасов).
Проведение инвентаризаций.
Координация закупок от заявки до поступления номенклатуры на объект, работа с транспортными компаниями.
Контроль расчетов с поставщиками.
Работа в 1С
Знание специфики смежных подразделений (транспорт, сбыт), умение работать в команде.