Юрисконсульт, Юрист, Специалист по тендерам

Резюме 3339673   ·   22 января 2020, 13:46

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (5 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — декабрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО "Транспроектстрой"

Обязанности

- мониторинг проводимых процедур;

- подбор оптимальных конкурсов для участия;

- комплектование требующегося пакета документов;

- оценка сформированного пакета на предмет соответствия установленным заказчиком требованиям;

- контроль сроков выполняемых участником конкурса процедур;

- ведение переговоров с организатором закупок для решения возникающих в ходе тендера вопросов;

регистрация, аккредитация на специальных сайтах, являющихся торговыми площадками.


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО "ВИМ Статус Сервис"

Обязанности

Ежедневный мониторинг расылки информационых сайтов по опубликованым тендерам, дополнительных специализированных корпоративных сайтов/ЭТП - Анализ тендерной документации (выявление требований Заказчика к участникам и к составу тендерной заявки); - Анализ технической части документации в необходимом объеме на соответствие текущим возможностям компании; - Подача организаторам конкурсных процедур официальных запросов разъяснений по тендерам, ведение переписки и переговоров с заказчикам по возникающим вопросам; - Подготовка документов для участия в тендерах (ФЗ-44, ФЗ-223); - Участие в электронных аукционах; - Контроль за оплатой и возвратом обеспечения заявок на участие и обеспечения исполнения контрактов, отслеживание состояния счетов компании на электронных торговых площадках; - Отслеживание результатов по конкурсным процедурам, ведение архива по тендерам, аналитической отчетности; - Подготовка и оформление пакета документов для прохождения предварительного квалификационного отбора/аккредитации в соответствии с требованиями организаторов торгов, сбор необходимой информации и документации для формирования заявки; - Подготовка жалоб в ФАС; - Подготовка коммерческих предложений для Заказчика - Ведение внутренней базы компании по конкурсным документам; - Получение/продление ЭЦП; - Работа на электронных торговых площадках: регистрация, аккредитация, обновление документов и информации о компании


Период работы

апрель 2019 — июль 2019   (4 месяца)

Должность

Юрист

Компания

АО "ОРЕХ"

Обязанности

Оказание юредических услуг по договору.

- Сопровождение деятельности организации в полном объеме в области Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

- Проведение правовой экспертизы контрактов любой сложности, договоров поставки, аренды недвижимого имущества, договоров купли-продажи имущества, подготовка протоколов разногласий, дополнительных соглашений.

- Подготовка запросов разъяснений положений документации;

- Представление интересов компании в государственных органах и ведомствах РФ.

- Контроль сроков направления документов, расчетов, пояснений, иных установленных материалов.

- Правовая помощь структурным подразделениям компании в подготовке и оформлении различного рода правовых документов. Консультирование и подготовка правовых заключений по текущим задачам организации.

- Проверка контрагентов на платежеспособность.

- Претензионно-исковая работа: досудебное урегулирование споров.

- Подготовка исков, отзывов, ходатайств, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанции, ФАС России.


Период работы

декабрь 2018 — январь 2019   (2 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Строительная компания Легран"

Обязанности

Работа в должности Юриста в единственом числе.

1. Договорная работа: - подготовка проектов договоров, подготовка документов к сделке, в том числе: разработка и составление договоров поставки, аренды, подряда, субподряда и иных документов, касающихся деятельности организации, согласование договоров, подготовка протоколов разногласий, юридических заключений, ведение реестра договоров, заключение дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров; сопровождение сделки; - ведение реестра договоров, контроль возврата договорной документации;

2. Ведение переговоров с контрагентами, разъяснение законодательства, подготовка правовых заключений.


Период работы

июль 2011 — июль 2016   (5 лет 1 месяц)

Должность

Старший юрисконсульт

Компания

ООО ЦПП "Юпитер"

Обязанности

1. Договорная работа и преддоговорная работа (разработка и составление договоров поставки, аренды, подряда и иных документов, касающихся деятельности организации, согласование договоров, подготовка протоколов разногласий, юридических заключений, ведение реестра договоров, заключение дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров); Внешнеэкономическая деятельность (внешнеторговые контракты, инкотермс)

2. Правовое сопровождение организации в рамках Государственного оборонного заказа (ГОЗ). Согласование документов в рамках 275-ФЗ.

3. Правовое сопровождение и участие в тендерах, контроль исполнения заключенных контрактов.

4. Представление интересов организации во всех организациях (Росреестр, Роспотребнадзор, Госадмтехнадор и др.), в том числе в правоохранительных органах.

5. Взаимодействие с нотариусом: оформление доверенностей и иных документов, касающихся деятельности организации;

6. Участие и сопровождение проверок надзорных и контролирующих органов;

7. Разработка приказов, инструкций и др. локальных нормативных актов. Консультирование и подготовка заключений по вопросам трудового законодательства.

8. Составление претензий, ведение деловой переписки, подготовка ответов по заявлениям и жалобам сотрудников организации;

9. Подготовка исковых заявлений, иных заявлений, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб и отзывов на них и подача их в суды общей юрисдикции, арбитражные суды;

10. Участие в переговорах с контрагентами по вопросам погашения дебиторской задолженности;

11. Подготовка заявлений о выдаче судебных приказов и исковых заявлений по взысканию дебиторской задолженности;

12. Подготовка документов (совместно с представителями руководства организации) для получения лицензий, разрешений необходимых для ведения деятельности организации;

13. Мониторинг изменений законодательства.

14. Подготовка полугодовых и годовых отчетов эмитента.

15. Подготовка ежемесячных и годовых отчетов;

16. Работа с архивом.


Период работы

февраль 2009 — декабрь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник адвоката

Компания

Межрегиональная коллегия адвокатов Адвокатская контора "ЮСТИНИАН"

Обязанности

1. Получение и фиксация информации из судов, государственных органов и от контрагентов;

2. Организация приема посетителей;

3. Ведение документооборота;

4. Анализ судебной практики и научных материалов в рамках поставленных задач;

5. Взаимодействие с органами государственной власти и организациями различных форм собственности;

6. Контроль и координация получения и отправки корреспонденции;

7. Подготовка проектов различных правовых документов: договоров, заключений, исковых заявлений, отзывов, жалоб и подача их в суды общей юрисдикции, мировые суды.

8. Представительство интересов доверителей в судах общей юрисдикции и в мировых судах г. Москвы и Московской области: по наследственным, земельным, семейным и административным делам.


Период работы

январь 2007 — январь 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Эстерель"

Обязанности

Ведение дел в судах общей юрисдикции, арбитражных и мировых судах, юридическая поддержка компаний, консультации в области гражданского, хозяйственного, трудового, жилищного и др.областей права. Опыт работы с куплей-продажей недвижимости. Участие в организации бизнеса. Представительство и ведение переговоров в различных гос.учреждениях, в т.ч. налоговых. Правовая экспертиза документов. Договорная и преддоговорная работа. Знание корпоративного права. Регистрация юр.лиц, их филиалов, изменений в учредительных документах. Составление различных документов, в.т.ч. приказов, распоряжений, инструкций и т.д. Ведение переговоров, работа с клиентами, разъяснение законодательства, успешная практика его применения в различных отраслях права.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Военно-Технический Университет при Федеральном Агентстве специального строительства

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Военно-Технический Университет при Федеральном Агентстве специального строительства

Специальность

Социальная работа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- знание законодательства РФ;

- навыки ведения договорной работы;

- навыки ведения переговоров;

- навыки ведения полного правого - обеспичения деятельности компании;

- навыки ведения претензионно-исковой работы;

- навыки комплексного юридического сопровождения деятельности компании;

- навыки представления интересов компании в различных инстанциях;

- навыки составления различных юридических документов.

Обо мне

Уверенное знание законодательства Российской Федерации (Гражданский кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, АПК, ГПК, КоАП, Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ, Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ);

Знание законодательства в сфере госзакупок ФЗ № 223 и ФЗ № 44.

Знание персонального компьютера на уровне "уверенный пользователь": опыт работы с программным пакетом Microsoft Office, Acrobat Reader, справочно-правовыми системами "Гарант"/ "Консультант-плюс", электронными сервисами Федеральной налоговой службы, ФССП России, Арбитражных судов, ГАС РФ "Правосудие", "Мой арбитр".

Личные качества: пунктуальность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, работа в режиме многозадачности, без вредных привычек

Портфолио


Специалист отдела кадров

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор, кассир-оператор

от 35 000 руб.

Балашиха

Заместитель начальника отдела кадров

от 60 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Начальник производства строительство автомобильных дорог и аэродромов

от 100 000 руб.

Балашиха

Печатник, продавец консультант

от 40 000 руб.

Балашиха

Сестра-хозяйка, няня

от 40 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер

договорная

Балашиха

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Балашиха

Рекрутер

от 30 000 руб.

Балашиха