Экономист

Резюме 3372550   ·   16 октября 2019, 11:46

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (9 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — март 2019   (2 года)

Должность

Финансовый контролер

Компания

Европейский Медицинский Центр

Обязанности

• Бюджетирование (операционный, инвестиционный бюджет)

• БДР сбор данных от ответственных, анализ данных, подготовка для бюджета

• Анализ бюджетов (план/факт, факторный анализ)

• Формирование и планирование (стратегическая модель для акционеров и банков)

• Инвестиционный анализ проектов

• Участие в автоматизации процессов

• Оценка экономики медицинской деятельности

Достижения - разработка, внедрение, автоматизация процесса нормирования медицинских услуг.


Период работы

март 2011 — апрель 2017   (6 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель финансово-экономического отдела

Компания

Светлана-К

Обязанности

Организация и управление финансовым отделом Компании, обслуживающего 4 юридических лица.

• Постановка с нуля и подготовка Собственнику Компании на ежемесячной основе управленческой отчетности (P&L, Cash Flow)

• Постановка с нуля и организация ежегодного процесса бюджетирования наряду с регулярной подготовкой уточненных прогнозов.

• Контроль и планирование исполнения бюджета доходов и расходов, анализ отклонений фактических показателей от бюджетных.

• Подготовка финансовых моделей для расчета долгосрочных прогнозов развития, привлечения внешнего финансирования, сценариев, стратегических и тактических корректировок.

• Разработка и внедрение тарифной политики. Обеспечение прозрачности и бесперебойности бизнес-процесса по расчету и перерасчету тарифов на услуги Компании.

Прямое подчинение: Финансовому Директору

Косвенное подчинение: Генеральному Директору (Собственник Компании)

Количество подчиненных: 2


Период работы

апрель 2010 — март 2011   (1 год)

Должность

Главный экономист

Компания

Светлана-К

Обязанности

Постановка с нуля и подготовка Собственнику Компании на ежемесячной основе управленческой отчетности (P&L, Cash Flow)

• Постановка с нуля и организация ежегодного процесса бюджетирования наряду с регулярной подготовкой уточненных прогнозов.

• Контроль и планирование исполнения бюджета доходов и расходов, анализ отклонений фактических показателей от бюджетных.

• Подготовка финансовых моделей для расчета долгосрочных прогнозов развития, привлечения внешнего финансирования, сценариев, стратегических и тактических корректировок.

• Разработка и внедрение тарифной политики. Обеспечение прозрачности и бесперебойности бизнес-процесса по расчету и перерасчету тарифов на услуги Компании.

Прямое подчинение: Зам. Генерального Директора по технологиям

Косвенное подчинение: Генеральному Директору (Собственник Компании)


Период работы

апрель 2009 — апрель 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник финансового отдела

Компания

ООО "Авалон Лоджистикс"

Обязанности

Организация и управление финансовым отделом Компании, обслуживающего 3 юридических лица.

• Организация и контроль над своевременным ежемесячным предоставлением финансовой отчетности по стандартам МСФО для Управляющей компании Холдинга.

• Организация и реализация эффективного процесса ежегодного бизнес-планирования наряду с регулярной подготовкой уточненных прогнозов.

• Организация эффективной работы с банками по обслуживанию бизнес-единиц и структурных подразделений Компании.

• Контроль и планирование исполнения бюджета движения денежных средств, анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

• Контроль и планирование исполнения бюджета доходов и расходов (БДР), анализ отклонений фактических показателей от бюджетных.

• Подготовка пакета управленческой отчетности для акционеров Компании, подготовка рекомендаций по повышению рентабельности по центрам прибыли.

• Координация внешнего финансирования Компании.

• Разработка и внедрение политик и процедур внутреннего контроля для обеспечения сохранности активов Компании и прозрачности бизнес-процессов. (контроль заявок / счетов на закупки, тендерная политика, процедуры компенсаций и льгот, командировок, и проч.)

• Подготовка финансовых моделей для расчета долгосрочных прогнозов развития, привлечения внешнего финансирования, сценариев, стратегических и тактических корректировок.

Прямое подчинение: Генеральному Директору

Косвенное подчинение: Акционеры (Британский Инвестиционный Фонд Raven Russia)

Количество подчиненных: 4


Период работы

март 2007 — март 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный экономист

Компания

ООО "Авалон Лоджистикс"

Обязанности

• Контроль и планирование исполнения бюджета движения денежных средств (БДДС). Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

• Контроль и планирование исполнения бюджета доходов и расходов (БДР), анализ отклонений фактических показателей от бюджетных.

• Проведение финансового анализа инвестиционных проектов, связанных с запуском новых клиентов на складских площадках. Расчет тарифов для клиентов.

• Подготовка пакета управленческой отчетности для Руководства Компании два раза в месяц.

• Участие в подготовке годового бюджета Компании

• Анализ деятельности складских площадок, подготовка рекомендаций по повышению их рентабельности.

Количество подчиненных: 1


Период работы

сентябрь 2003 — март 2007   (3 года 7 месяцев)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

ЗАО "Дистрибьюторская компания Авалон"

Обязанности

Формирование оптимальных схем финансовых потоков в Компании, внутренний контроль за движением денежных средств Компании и концентрацией финансовых ресурсов, поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств Компании перед кредиторами..

• Формирование и контроль реализации кредитной политики Компании, включая формирование лимитов на отдельных клиентов и контроль их исполнения.

• Обеспечение аналитической, финансовой, технической работы по привлечению кредитных ресурсов (анализ договоров, подготовка отчетов, ведение залогов и т.п.). Работа с Банками.

• Разработка и контроль исполнения системы премирования сотрудников Компании.

• Составление ежемесячной отчетности (P&L) Компании, сравнение финансового результата с Годовым Бюджетом Компании.


Период работы

сентябрь 2002 — август 2003   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Авалон Импорт"

Обязанности

Ведение расчетов с контрагентами.

• Оприходование товаров и реализация услуг.

• Составление книги покупок и книги продаж.

• Расчеты с подотчетными лицами.

• Ведение кассовых операций.

• Учет основных средств и материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

РЭА им. Г.В. Плеханова

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Водитель 1 класса

от 35 000 руб.

Балашиха

Повар

от 30 000 руб.

Балашиха

Секретарь-делопроизводитель-архивариус

договорная

Балашиха

Любая

от 30 000 руб.

Балашиха

Грузчик.рабочий

от 30 000 руб.

Балашиха

Помощник по хозяйству

договорная

Балашиха

Формовщик

от 30 000 руб.

Балашиха

Комплектовка, упаковка

от 35 000 руб.

Балашиха

Оператор колл-центра, удаленно

от 35 000 руб.

Балашиха

Повар

от 30 000 руб.

Балашиха