Экономист

Резюме 3372550   ·   16 октября 2019, 11:46

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (9 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — март 2019   (2 года)

Должность

Финансовый контролер

Компания

Европейский Медицинский Центр

Обязанности

• Бюджетирование (операционный, инвестиционный бюджет)

• БДР сбор данных от ответственных, анализ данных, подготовка для бюджета

• Анализ бюджетов (план/факт, факторный анализ)

• Формирование и планирование (стратегическая модель для акционеров и банков)

• Инвестиционный анализ проектов

• Участие в автоматизации процессов

• Оценка экономики медицинской деятельности

Достижения - разработка, внедрение, автоматизация процесса нормирования медицинских услуг.


Период работы

март 2011 — апрель 2017   (6 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель финансово-экономического отдела

Компания

Светлана-К

Обязанности

Организация и управление финансовым отделом Компании, обслуживающего 4 юридических лица.

• Постановка с нуля и подготовка Собственнику Компании на ежемесячной основе управленческой отчетности (P&L, Cash Flow)

• Постановка с нуля и организация ежегодного процесса бюджетирования наряду с регулярной подготовкой уточненных прогнозов.

• Контроль и планирование исполнения бюджета доходов и расходов, анализ отклонений фактических показателей от бюджетных.

• Подготовка финансовых моделей для расчета долгосрочных прогнозов развития, привлечения внешнего финансирования, сценариев, стратегических и тактических корректировок.

• Разработка и внедрение тарифной политики. Обеспечение прозрачности и бесперебойности бизнес-процесса по расчету и перерасчету тарифов на услуги Компании.

Прямое подчинение: Финансовому Директору

Косвенное подчинение: Генеральному Директору (Собственник Компании)

Количество подчиненных: 2


Период работы

апрель 2010 — март 2011   (1 год)

Должность

Главный экономист

Компания

Светлана-К

Обязанности

Постановка с нуля и подготовка Собственнику Компании на ежемесячной основе управленческой отчетности (P&L, Cash Flow)

• Постановка с нуля и организация ежегодного процесса бюджетирования наряду с регулярной подготовкой уточненных прогнозов.

• Контроль и планирование исполнения бюджета доходов и расходов, анализ отклонений фактических показателей от бюджетных.

• Подготовка финансовых моделей для расчета долгосрочных прогнозов развития, привлечения внешнего финансирования, сценариев, стратегических и тактических корректировок.

• Разработка и внедрение тарифной политики. Обеспечение прозрачности и бесперебойности бизнес-процесса по расчету и перерасчету тарифов на услуги Компании.

Прямое подчинение: Зам. Генерального Директора по технологиям

Косвенное подчинение: Генеральному Директору (Собственник Компании)


Период работы

апрель 2009 — апрель 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник финансового отдела

Компания

ООО "Авалон Лоджистикс"

Обязанности

Организация и управление финансовым отделом Компании, обслуживающего 3 юридических лица.

• Организация и контроль над своевременным ежемесячным предоставлением финансовой отчетности по стандартам МСФО для Управляющей компании Холдинга.

• Организация и реализация эффективного процесса ежегодного бизнес-планирования наряду с регулярной подготовкой уточненных прогнозов.

• Организация эффективной работы с банками по обслуживанию бизнес-единиц и структурных подразделений Компании.

• Контроль и планирование исполнения бюджета движения денежных средств, анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

• Контроль и планирование исполнения бюджета доходов и расходов (БДР), анализ отклонений фактических показателей от бюджетных.

• Подготовка пакета управленческой отчетности для акционеров Компании, подготовка рекомендаций по повышению рентабельности по центрам прибыли.

• Координация внешнего финансирования Компании.

• Разработка и внедрение политик и процедур внутреннего контроля для обеспечения сохранности активов Компании и прозрачности бизнес-процессов. (контроль заявок / счетов на закупки, тендерная политика, процедуры компенсаций и льгот, командировок, и проч.)

• Подготовка финансовых моделей для расчета долгосрочных прогнозов развития, привлечения внешнего финансирования, сценариев, стратегических и тактических корректировок.

Прямое подчинение: Генеральному Директору

Косвенное подчинение: Акционеры (Британский Инвестиционный Фонд Raven Russia)

Количество подчиненных: 4


Период работы

март 2007 — март 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный экономист

Компания

ООО "Авалон Лоджистикс"

Обязанности

• Контроль и планирование исполнения бюджета движения денежных средств (БДДС). Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

• Контроль и планирование исполнения бюджета доходов и расходов (БДР), анализ отклонений фактических показателей от бюджетных.

• Проведение финансового анализа инвестиционных проектов, связанных с запуском новых клиентов на складских площадках. Расчет тарифов для клиентов.

• Подготовка пакета управленческой отчетности для Руководства Компании два раза в месяц.

• Участие в подготовке годового бюджета Компании

• Анализ деятельности складских площадок, подготовка рекомендаций по повышению их рентабельности.

Количество подчиненных: 1


Период работы

сентябрь 2003 — март 2007   (3 года 7 месяцев)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

ЗАО "Дистрибьюторская компания Авалон"

Обязанности

Формирование оптимальных схем финансовых потоков в Компании, внутренний контроль за движением денежных средств Компании и концентрацией финансовых ресурсов, поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств Компании перед кредиторами..

• Формирование и контроль реализации кредитной политики Компании, включая формирование лимитов на отдельных клиентов и контроль их исполнения.

• Обеспечение аналитической, финансовой, технической работы по привлечению кредитных ресурсов (анализ договоров, подготовка отчетов, ведение залогов и т.п.). Работа с Банками.

• Разработка и контроль исполнения системы премирования сотрудников Компании.

• Составление ежемесячной отчетности (P&L) Компании, сравнение финансового результата с Годовым Бюджетом Компании.


Период работы

сентябрь 2002 — август 2003   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Авалон Импорт"

Обязанности

Ведение расчетов с контрагентами.

• Оприходование товаров и реализация услуг.

• Составление книги покупок и книги продаж.

• Расчеты с подотчетными лицами.

• Ведение кассовых операций.

• Учет основных средств и материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

РЭА им. Г.В. Плеханова

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Менеджер документооборота

от 50 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер по начислению зарплаты

от 30 000 руб.

Балашиха

По строительству и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов

договорная

Балашиха

Специалист по массажу

от 50 000 руб.

Балашиха

Психолог

от 20 000 руб.

Балашиха

Снабженец, менеджер, диспетчер, кладовщик

от 70 000 руб.

Балашиха

Аудитор

от 5 000 руб.

Балашиха

Грузчик Комплекиовщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Специалист по тендерам (в единственном лице)

от 40 000 руб.

Балашиха

Руководитель отдела снабжения

от 80 000 руб.

Балашиха