Соблюдение правил подготовки зала к обслуживанию гостей. Проверка чистоты всех подразделений. Контроль соблюдения чистоты на объекте в течении всего дня. Контроль исправности оборудования. Контроль сервировки столов, оформление витрины. Контроль заполненности штата. Составлять графики работы персонала. Создавать условия для успешной адаптации персонала. Выявлять и анализировать проблемы в работе с персоналом. Создавать и поддерживать благоприятный климат в коллективе. Проводить утренние планерки для персонала. Проводить оперативную оценку работы персонала. Контролировать выполнение должностных обязанностей. Принимать соответствующие меры при нарушении их выполнения. Контроль своевременного прохождение мед.обследований. Контроль качества обслуживания гостей. Обеспечивать высокий уровень продаж. Контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Умение создавать приятную и дружелюбную атмосферу в зале ресторана. Вести работу со складом и поставщиками. Формировать заказы. Определять качество получаемого товара. Оформлять необходимую документацию. Проводить инвентаризацию. Выполнять должностные обязанности кассира. Передавать документацию и денежные средства инкассаторам. Оформление документов. Контроль соблюдения безопасных условий труда. Контроль технического состояния оборудования. Контроль соблюдения санитарных норм и правил. Контроль соблюдения пожарной безопасности. Вести внутреннюю документацию. |