Бухгалтер

Резюме 3387597   ·   10 августа 2019, 14:19

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (30 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ПК ПРОМБЕТОН

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в производственной организации на ОСН (производство бетонных смесей), а также ведение учета ИП на ОСН, ИП на УСН.

Участки:

реализация;

первичная документация;

подотчетные лица;

Выписка счетов на оплату;

Расчет и ведение учета выпущенной продукции;

расчет заработной платы;

банк, касса, авансовые отчеты, гсм;

расчет налоговых платежей;

кадровый учет;

договорное сопровождение клиентов;

ведение книги продаж, книги покупок;

контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями;

контроль дебиторской/кредиторской задолженности;

подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности;

подготовка документов и ответов в соответствии с запросами/требованиями налоговых органов, а также взаимодействие с ФНС в рамках запросов, требований.

Подготовка учредительных документов для государственной регистрации.

Достижения:

Восстановление документации книги покупок.

Наладила работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению отчетности по гсм.

Участвовала в проекте по переходу на программное обеспечение 1С 8.3: тестирование программы, подготовка замечаний для доработки.

Участвовала в претензионной работе и взыскании дебиторской задолженности.


Период работы

июнь 2017 — июль 2017   (2 месяца)

Должность

Специалист по открытию счетов для юридических лиц

Компания

Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)

Обязанности

- Идентификация клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уполномоченных распоряжаться счетом лиц и иных представителей;

- Проверка комплектности и качества предоставленных учредительных документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для открытия расчетных счетов;

- Формирование и ведение досье клиента в электронном виде в АБС Банка.


Период работы

май 2014 — март 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела сопровождения дополнительных офисов и филиалов

Компания

Национальный Залоговый Банк, АКБ

Обязанности

- Обслуживание клиентов юридических и физических лиц;

- Консультирование действующих и потенциальных клиентов по тарифам и банковским продуктам;

- Продажа банковских продуктов (зарплатный проект, корпоративные пл.карты, эквайринг, векселя, депозиты, инкассация, услуги Клиент-Банк);

- Обработка платежных поручений в рублях и иностранной валюте, поступающих по системе Банк-клиент и нарочно;

- Консультирование клиентов в правильности оформления платежных документов;

- Оформление приходных и расходных кассовых документов (денежные чеки, объявления на взнос наличных);

- Списание комиссий за расчетно-кассовое обслуживание;

- Ведение картотеки 1, 2, обработка инкассовых поручений;

- Подготовка справок и выписок по запросам клиентов;

- Обработка запросов и решений ИФНС (О наложении ограничений на денежные средства, о полной блокировке счета (ов), подготовка запрашиваемых выписок и справок. Отправка подготовленных ответов согласно требованиям Положения Банка России;

- Работа с документами, поступающими от органов исполнительной органов (МВД, УФССП, временных и конкурсных управляющих (банкротство), таможенных органов, нотариусов) по их запросам, решениям, постановлениям и иным исполнительным документам. Рассмотрение, подготовка и направление ответов;

- Обработка и отправка документов согласно Положения Банка России 365-П (440-П), взаимодействие с налоговыми органами в рамках Положения;

- Обработка и отправка сообщений об открытии/закрытии/изменении реквизитов счетов согласно Положения Банк России 311-П;

- Сопровождение дополнительных офисов и филиалов в части решения вопросов, возникающих в текущей операционной работе;

- Сопровождение клиентов, арендующих индивидуальные банковские сейфы в Депозитарий;


Период работы

апрель 2010 — апрель 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Секретарь Правления

Компания

Национальный Залоговый Банк, АКБ

Обязанности

- Прием и распределение звонков;

- Прием и отправка корреспонденции;

- Деловая переписка с сотрудниками и клиентами Банка;

- Организация деловых встреч, командировок и совещаний;

- Осуществление сбора информации и материалов;

- Ведение делопроизводства;

- Решение административно-хозяйственных вопросов;

- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;

- Выполнение поручений по организации работы персонала;

- Выполнение поручений руководителя;

- Работа с электронной почтой;

- Работа с оргтехникой;


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2009   (8 месяцев)

Должность

Помощник Председателя Правления

Компания

ООО КБ "ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КАПИТАЛ"

Обязанности

- Координация работы дополнительного офиса, секретаря, водителя, курьера;

- Составление приказов по основной деятельности Банка и по личному составу, штатного расписания;

- Составление распоряжений по деятельности Банка;

- Составление договоров: трудовых, о материальной ответственности сотрудников, хозяйственных и дополнительных соглашений к ним;

- Подготовка документации для проведения заседаний Правления, Совета директоров, собраний участников;

- Оформление протоколов заседаний Правления, Совета директоров, Общего собрания участников;

- Составление и оформление доверенностей;

- Составление ответов на запросы налоговых органов, органов внутренних дел, ЦБ РФ, и других организаций;

- Документарное сопровождение деятельности подразделений Банка: Управление корреспондентских отношений, операционного и кредитного Управлений;

- Составление актов о выполненных работах по различным хозяйственным договорам Банка;

- Подбор документации и взаимодействие с представителями ЦБ РФ при осуществлении ими проверок деятельности Банка;

- Осуществление взаимодействия с МГТУ Банка России, Отделением МГТУ Банка России, налоговыми органами, органами внутренних дел.

- Организация совещаний руководства Банка;

- Осуществление контроля за исполнением подразделениями Банка заданий Руководства Банка;

- Выполнение поручений руководителя;

- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Секретарь Отдела делопроизводства Административно-Хозяйственной Службы

Компания

ОАО "РУСИЧ ЦЕНТР БАНК"

Обязанности

- Прием и распределение звонков;

- Прием и отправка корреспонденции;

- Ведение книг учета входящей и исходящей корреспонденции, а также учет не регистрируемой корреспонденции;

- Ведение книги доверенностей;

- Ведение книги приказов;

- Составление доверенностей на водителей;

- Распределение документов по адресатам;

- Прослеживание курса валют (ведение книги учета курса);

- Работа с электронной почтой;

- Формирование распоряжений по изготовлению визитных карточек;

- Корпоративная подписка на издания;

- Формирование банковской почты (обычной и БИК);

- Отправка Экспресс почтой (DHL, Гарант пост) заказной корреспонденции;

- Выполнение поручений руководства;

- Координация работы курьеров.


Период работы

октябрь 2007 — апрель 2008   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО КБ "Банк Промышленного Развития"

Обязанности

- Прием и распределение звонков;

- Прием и отправка корреспонденции;

- Деловая переписка с сотрудниками и клиентами Банка;

- Организация деловых встреч, командировок и совещаний;

- Осуществление сбора информации и материалов;

- Ведение делопроизводства;

- Решение административно-хозяйственных вопросов;

- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;

- Выполнение поручений по организации работы персонала;

- Выполнение поручений руководителя;

- Работа с электронной почтой;

- Работа с оргтехникой;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Информационный центр "Сплайн", Семинар "НДС в 2018 году: вопросы исчисления и уплаты. Налоговые проверки. Новые технологии налогового контроля. Риски по НДС.

Навыки и умения

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета (производство, торговля)

Опыт работы в системах ОСНО, УСН.

Опыт работы в банковской сфере (опер. зал, открытие/закрытие счетов, обработка взысканий по решениям гос.органов)

Знание участков бухгалтерского учета: первичные документы, банк, реализация, основные средства, подотчетные лица, расчет заработной платы, ведение кадрового учета, расчет налоговых платежей, гсм, подготовка отчетности.

Развитые аналитические навыки.

Умение работать с большим объемом информации.

Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров.

Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами.

Умение работать в режиме многозадачности.

Внимательность и ответственность.

Ориентация на результат.

Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия Предприятия 8.3, СБИС, электронные сервисы подготовки и отправки документов для государственной регистрации налог.ру.


Уборщица

от 25 000 руб.

Балашиха

Повар кондитер

от 30 000 руб.

Балашиха

Личный охранник. 8 906 088 0146

от 90 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

договорная

Балашиха

Грузчик

от 30 000 руб.

Балашиха

Охранник в АТАК

договорная

Балашиха

Повар (обучаем)

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-Кассир

договорная

Балашиха

Врач-гинеколог (телемедицина)

от 40 000 руб.

Балашиха

Генеральный директор

от 200 000 руб.

Балашиха