Бухгалтер

Резюме 3387597   ·   10 августа 2019, 14:19

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (30 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ПК ПРОМБЕТОН

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в производственной организации на ОСН (производство бетонных смесей), а также ведение учета ИП на ОСН, ИП на УСН.

Участки:

реализация;

первичная документация;

подотчетные лица;

Выписка счетов на оплату;

Расчет и ведение учета выпущенной продукции;

расчет заработной платы;

банк, касса, авансовые отчеты, гсм;

расчет налоговых платежей;

кадровый учет;

договорное сопровождение клиентов;

ведение книги продаж, книги покупок;

контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями;

контроль дебиторской/кредиторской задолженности;

подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности;

подготовка документов и ответов в соответствии с запросами/требованиями налоговых органов, а также взаимодействие с ФНС в рамках запросов, требований.

Подготовка учредительных документов для государственной регистрации.

Достижения:

Восстановление документации книги покупок.

Наладила работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению отчетности по гсм.

Участвовала в проекте по переходу на программное обеспечение 1С 8.3: тестирование программы, подготовка замечаний для доработки.

Участвовала в претензионной работе и взыскании дебиторской задолженности.


Период работы

июнь 2017 — июль 2017   (2 месяца)

Должность

Специалист по открытию счетов для юридических лиц

Компания

Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)

Обязанности

- Идентификация клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уполномоченных распоряжаться счетом лиц и иных представителей;

- Проверка комплектности и качества предоставленных учредительных документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для открытия расчетных счетов;

- Формирование и ведение досье клиента в электронном виде в АБС Банка.


Период работы

май 2014 — март 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела сопровождения дополнительных офисов и филиалов

Компания

Национальный Залоговый Банк, АКБ

Обязанности

- Обслуживание клиентов юридических и физических лиц;

- Консультирование действующих и потенциальных клиентов по тарифам и банковским продуктам;

- Продажа банковских продуктов (зарплатный проект, корпоративные пл.карты, эквайринг, векселя, депозиты, инкассация, услуги Клиент-Банк);

- Обработка платежных поручений в рублях и иностранной валюте, поступающих по системе Банк-клиент и нарочно;

- Консультирование клиентов в правильности оформления платежных документов;

- Оформление приходных и расходных кассовых документов (денежные чеки, объявления на взнос наличных);

- Списание комиссий за расчетно-кассовое обслуживание;

- Ведение картотеки 1, 2, обработка инкассовых поручений;

- Подготовка справок и выписок по запросам клиентов;

- Обработка запросов и решений ИФНС (О наложении ограничений на денежные средства, о полной блокировке счета (ов), подготовка запрашиваемых выписок и справок. Отправка подготовленных ответов согласно требованиям Положения Банка России;

- Работа с документами, поступающими от органов исполнительной органов (МВД, УФССП, временных и конкурсных управляющих (банкротство), таможенных органов, нотариусов) по их запросам, решениям, постановлениям и иным исполнительным документам. Рассмотрение, подготовка и направление ответов;

- Обработка и отправка документов согласно Положения Банка России 365-П (440-П), взаимодействие с налоговыми органами в рамках Положения;

- Обработка и отправка сообщений об открытии/закрытии/изменении реквизитов счетов согласно Положения Банк России 311-П;

- Сопровождение дополнительных офисов и филиалов в части решения вопросов, возникающих в текущей операционной работе;

- Сопровождение клиентов, арендующих индивидуальные банковские сейфы в Депозитарий;


Период работы

апрель 2010 — апрель 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Секретарь Правления

Компания

Национальный Залоговый Банк, АКБ

Обязанности

- Прием и распределение звонков;

- Прием и отправка корреспонденции;

- Деловая переписка с сотрудниками и клиентами Банка;

- Организация деловых встреч, командировок и совещаний;

- Осуществление сбора информации и материалов;

- Ведение делопроизводства;

- Решение административно-хозяйственных вопросов;

- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;

- Выполнение поручений по организации работы персонала;

- Выполнение поручений руководителя;

- Работа с электронной почтой;

- Работа с оргтехникой;


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2009   (8 месяцев)

Должность

Помощник Председателя Правления

Компания

ООО КБ "ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КАПИТАЛ"

Обязанности

- Координация работы дополнительного офиса, секретаря, водителя, курьера;

- Составление приказов по основной деятельности Банка и по личному составу, штатного расписания;

- Составление распоряжений по деятельности Банка;

- Составление договоров: трудовых, о материальной ответственности сотрудников, хозяйственных и дополнительных соглашений к ним;

- Подготовка документации для проведения заседаний Правления, Совета директоров, собраний участников;

- Оформление протоколов заседаний Правления, Совета директоров, Общего собрания участников;

- Составление и оформление доверенностей;

- Составление ответов на запросы налоговых органов, органов внутренних дел, ЦБ РФ, и других организаций;

- Документарное сопровождение деятельности подразделений Банка: Управление корреспондентских отношений, операционного и кредитного Управлений;

- Составление актов о выполненных работах по различным хозяйственным договорам Банка;

- Подбор документации и взаимодействие с представителями ЦБ РФ при осуществлении ими проверок деятельности Банка;

- Осуществление взаимодействия с МГТУ Банка России, Отделением МГТУ Банка России, налоговыми органами, органами внутренних дел.

- Организация совещаний руководства Банка;

- Осуществление контроля за исполнением подразделениями Банка заданий Руководства Банка;

- Выполнение поручений руководителя;

- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Секретарь Отдела делопроизводства Административно-Хозяйственной Службы

Компания

ОАО "РУСИЧ ЦЕНТР БАНК"

Обязанности

- Прием и распределение звонков;

- Прием и отправка корреспонденции;

- Ведение книг учета входящей и исходящей корреспонденции, а также учет не регистрируемой корреспонденции;

- Ведение книги доверенностей;

- Ведение книги приказов;

- Составление доверенностей на водителей;

- Распределение документов по адресатам;

- Прослеживание курса валют (ведение книги учета курса);

- Работа с электронной почтой;

- Формирование распоряжений по изготовлению визитных карточек;

- Корпоративная подписка на издания;

- Формирование банковской почты (обычной и БИК);

- Отправка Экспресс почтой (DHL, Гарант пост) заказной корреспонденции;

- Выполнение поручений руководства;

- Координация работы курьеров.


Период работы

октябрь 2007 — апрель 2008   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО КБ "Банк Промышленного Развития"

Обязанности

- Прием и распределение звонков;

- Прием и отправка корреспонденции;

- Деловая переписка с сотрудниками и клиентами Банка;

- Организация деловых встреч, командировок и совещаний;

- Осуществление сбора информации и материалов;

- Ведение делопроизводства;

- Решение административно-хозяйственных вопросов;

- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;

- Выполнение поручений по организации работы персонала;

- Выполнение поручений руководителя;

- Работа с электронной почтой;

- Работа с оргтехникой;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Информационный центр "Сплайн", Семинар "НДС в 2018 году: вопросы исчисления и уплаты. Налоговые проверки. Новые технологии налогового контроля. Риски по НДС.

Навыки и умения

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета (производство, торговля)

Опыт работы в системах ОСНО, УСН.

Опыт работы в банковской сфере (опер. зал, открытие/закрытие счетов, обработка взысканий по решениям гос.органов)

Знание участков бухгалтерского учета: первичные документы, банк, реализация, основные средства, подотчетные лица, расчет заработной платы, ведение кадрового учета, расчет налоговых платежей, гсм, подготовка отчетности.

Развитые аналитические навыки.

Умение работать с большим объемом информации.

Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров.

Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами.

Умение работать в режиме многозадачности.

Внимательность и ответственность.

Ориентация на результат.

Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия Предприятия 8.3, СБИС, электронные сервисы подготовки и отправки документов для государственной регистрации налог.ру.


Водитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Секретарь, помощник руководителя

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 200 000 руб.

Балашиха

Копирайтер

от 10 000 руб.

Балашиха

Администратор/удаленный сотрудник/менеджер

от 10 000 руб.

Балашиха

Оператор интернет магазина

договорная

Балашиха

Менеджер

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик, грузчик, сборщик мебели

от 40 000 руб.

Балашиха

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 60 000 руб.

Балашиха