Составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие c требованиями, предъявляемыми инициатором заявки. Подбор квалифицированного персонала. Аттестация персонала, проведение тренингов и тестирования. Формирование кадрового резерва.
Период работы
январь 2017 — июль 2017 (7 месяцев)
Должность
Супервайзер отдела продаж
Компания
Телефанк
Обязанности
Подбор персонала, адаптация и обучение операторов работе с "холодными" звонками . Постановка задач и контроль их выполнения сотрудникам отдела. Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок).
Период работы
июнь 2016 — декабрь 2016 (7 месяцев)
Должность
Руководитель проектов
Компания
Call-time
Обязанности
Набор и обучение кандидатов на должность оператора. Контроль обработки входящего потока звонков. Реализация задач по повышению качества обслуживания. Прослушивание звонков операторов, исправление ошибок. Разрешения конфликтных обращений. Ведение отчетности.
Период работы
январь 2016 — июнь 2016 (6 месяцев)
Должность
Оператор call-центра
Компания
Call-time
Обязанности
Прием входящих звонков по проектам ЖКХ. Совершение исходящих звонков по проектам-опросам. Работа на проектах в сфере продаж.