Начальник отдела кадров, Руководитель службы персонала, Исполнительный директор

Резюме 3411162   ·   10 января 2018, 13:36

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (28 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — октябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Выполнение функций Исполнительного директора

Компания

ООО "Общие Логистические Решения" (Группа ЮниКредит) г.Чехов

Обязанности

Управление и координация финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективной и бесперебойной работы всех подразделений организации.

•Организация и контроль финансирования всех проектов компании.

•Организация и проведение тендеров.

•Подготовка отчетности.

•Проведение ревизий.

•Внесение эффективных предложений и проявление инициативы по улучшению работы компании.

•Организация и проведение мероприятий по привлечению клиентов.

•Проведение переговоров и встреч с потенциальными и действующими

клиентами.

•Составление бюджетов. Контролирование выполнения бюджетов.

•Проведение работы по уменьшению дебиторской задолженности.

•Разработка и внедрение мероприятий по возврату дебиторской задолженности.

•Контроль своевременного и правильного оформления документации.


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2017   (9 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ООО "Общие Логистические Решения" (Группа ЮниКредит) г.Чехов

Обязанности

Руководство службой персонала компании (организация работы СП "с нуля") расстановка кадров, распределение задач, организация эффективной работы службы в соответствии со стратегическими целями и задачами компании.

Формирование кадровой политики компании и создание системы работы с персоналом.

Разработка и оптимизация организационной структуры компании.

Разработка процедур подбора, адаптации, обучения, оценки и премирования персонала.

Создание и оптимизация схемы материального стимулирования, а так же единой системы компенсаций и социальных льгот.

Аттестация персонала. Подготовка и проведение оценки персонала (в том числе с использованием модели компетенций, разработанной под конкретные подразделения компании).

Интенсивный подбор персонала на позиции различного уровня в т.ч. TOP вакансии. Самостоятельный поиск, работа с кадровыми агентствами, интернет ресурсами, ВУЗами и печатными изданиями.

Организация и координация процесса обучения персонала (в том числе обучение английскому языку).

Формирование и контроль ежегодного бюджета Службы персонала (включая фонд оплаты труда). Подготовка данных, обоснование. Администрирование заработных плат. Отчетность по исполнению бюджета.

Отчетность по работе службы персонала (в том числе и для Наблюдательного совета состоящего из иностранных представителей материнской компании).

Разработка и внедрение кадровой документации: должностные инструкции, положения, трудовые договоры, правила внутреннего трудового распорядка и т.п.

Организация системы ДМС для сотрудников компании. Бюджет, выбор страховой компании и администрирование процесса.

Контроль кадрового документооборота, работа с персоналом компании.

Участие в решении проблемных и спорных ситуаций с сотрудниками.

Сокращение расходов работодателя по вопросам кадровой политики.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Институт защиты предпринимателя (при МГУ ПС)

Специальность

Юриспруденция. Квалификация: Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебное заведение: Русская школа Управления

Год получения: 2009

Название курса: "Современные технологии управления: Директор по персоналу"

Учебное заведение: НП ЦОМ "Русская Школа Маркетинга"

Год получения: 2009

Название курса (экзамена): Современные технологии управления персоналом.

Учебное заведение: Бизнес Школа "Эксперт"

Год получения: 2010

Название курса (экзамена): "Новое в Трудовом праве: Вопросы совершенствования правоприменительной и налоговой практики"

Навыки и умения

Профессиональная компетентность, наличие опыта, позволяющего принимать решения в постоянно меняющихся условиях. Системное мышление, умение структурировать процессы, способность аналитически мыслить и прогнозировать, стремление к результативности.

Профессиональная эрудиция, быстрота принятия верных решений, умение находить компромисс и выход из сложных ситуаций.

Решение организационных вопросов, нестандартных задач.

Способность быстро выявлять ключевые проблемы компании и находить рациональные решения.

Разработка оптимальной организационной структуры предприятия‚ локально-нормативных актов. Успешное закрытие разнообразных вакансий. Консультирование руководства и персонала по вопросам трудового законодательства. Владение навыками кадрового делопроизводства в полном объеме, организация работы с нуля.

Документальное сопровождение деятельности организации.

Составление и сдача отчетности‚ анализ существующих показателей. Взаимодействие с контролирующими

инстанциями, проверяющими органами.Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции.

Имею навыки руководства коллективом свыше 50 человек непосредственного подчинения (общая численность 2700 чел. в компании).

Уверенное владение офисными программами, 1С: ЗП и кадры" 8.


Помощник менеджера, менеджер

договорная

Балашиха

Оператор на телефон

от 20 000 руб.

Балашиха

Ведущий юрист/юрисконсульт/юрист в единственном числе

от 90 000 руб.

Балашиха

Мастер смены

от 40 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 10 000 руб.

Балашиха

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Балашиха

Упаковщик

договорная

Балашиха

Водитель Такси (Балашиха)

от 50 000 руб.

Балашиха

Диспетчер

от 55 000 руб.

Балашиха

Токарь

от 150 000 руб.

Балашиха