Начальник отдела кадров, Руководитель службы персонала, Исполнительный директор

Резюме 3411162   ·   10 января 2018, 13:36

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (28 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — октябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Выполнение функций Исполнительного директора

Компания

ООО "Общие Логистические Решения" (Группа ЮниКредит) г.Чехов

Обязанности

Управление и координация финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективной и бесперебойной работы всех подразделений организации.

•Организация и контроль финансирования всех проектов компании.

•Организация и проведение тендеров.

•Подготовка отчетности.

•Проведение ревизий.

•Внесение эффективных предложений и проявление инициативы по улучшению работы компании.

•Организация и проведение мероприятий по привлечению клиентов.

•Проведение переговоров и встреч с потенциальными и действующими

клиентами.

•Составление бюджетов. Контролирование выполнения бюджетов.

•Проведение работы по уменьшению дебиторской задолженности.

•Разработка и внедрение мероприятий по возврату дебиторской задолженности.

•Контроль своевременного и правильного оформления документации.


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2017   (9 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ООО "Общие Логистические Решения" (Группа ЮниКредит) г.Чехов

Обязанности

Руководство службой персонала компании (организация работы СП "с нуля") расстановка кадров, распределение задач, организация эффективной работы службы в соответствии со стратегическими целями и задачами компании.

Формирование кадровой политики компании и создание системы работы с персоналом.

Разработка и оптимизация организационной структуры компании.

Разработка процедур подбора, адаптации, обучения, оценки и премирования персонала.

Создание и оптимизация схемы материального стимулирования, а так же единой системы компенсаций и социальных льгот.

Аттестация персонала. Подготовка и проведение оценки персонала (в том числе с использованием модели компетенций, разработанной под конкретные подразделения компании).

Интенсивный подбор персонала на позиции различного уровня в т.ч. TOP вакансии. Самостоятельный поиск, работа с кадровыми агентствами, интернет ресурсами, ВУЗами и печатными изданиями.

Организация и координация процесса обучения персонала (в том числе обучение английскому языку).

Формирование и контроль ежегодного бюджета Службы персонала (включая фонд оплаты труда). Подготовка данных, обоснование. Администрирование заработных плат. Отчетность по исполнению бюджета.

Отчетность по работе службы персонала (в том числе и для Наблюдательного совета состоящего из иностранных представителей материнской компании).

Разработка и внедрение кадровой документации: должностные инструкции, положения, трудовые договоры, правила внутреннего трудового распорядка и т.п.

Организация системы ДМС для сотрудников компании. Бюджет, выбор страховой компании и администрирование процесса.

Контроль кадрового документооборота, работа с персоналом компании.

Участие в решении проблемных и спорных ситуаций с сотрудниками.

Сокращение расходов работодателя по вопросам кадровой политики.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Институт защиты предпринимателя (при МГУ ПС)

Специальность

Юриспруденция. Квалификация: Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебное заведение: Русская школа Управления

Год получения: 2009

Название курса: "Современные технологии управления: Директор по персоналу"

Учебное заведение: НП ЦОМ "Русская Школа Маркетинга"

Год получения: 2009

Название курса (экзамена): Современные технологии управления персоналом.

Учебное заведение: Бизнес Школа "Эксперт"

Год получения: 2010

Название курса (экзамена): "Новое в Трудовом праве: Вопросы совершенствования правоприменительной и налоговой практики"

Навыки и умения

Профессиональная компетентность, наличие опыта, позволяющего принимать решения в постоянно меняющихся условиях. Системное мышление, умение структурировать процессы, способность аналитически мыслить и прогнозировать, стремление к результативности.

Профессиональная эрудиция, быстрота принятия верных решений, умение находить компромисс и выход из сложных ситуаций.

Решение организационных вопросов, нестандартных задач.

Способность быстро выявлять ключевые проблемы компании и находить рациональные решения.

Разработка оптимальной организационной структуры предприятия‚ локально-нормативных актов. Успешное закрытие разнообразных вакансий. Консультирование руководства и персонала по вопросам трудового законодательства. Владение навыками кадрового делопроизводства в полном объеме, организация работы с нуля.

Документальное сопровождение деятельности организации.

Составление и сдача отчетности‚ анализ существующих показателей. Взаимодействие с контролирующими

инстанциями, проверяющими органами.Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции.

Имею навыки руководства коллективом свыше 50 человек непосредственного подчинения (общая численность 2700 чел. в компании).

Уверенное владение офисными программами, 1С: ЗП и кадры" 8.


Аудитор, Главный бухгалтер

договорная

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Оператор 1с

от 30 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

от 25 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Балашиха

Инженер-строитель ПГС

договорная

Балашиха

Экономист, аудитор-контролер, Архивариус

от 50 000 руб.

Балашиха

Специалист по защите информации

от 60 000 руб.

Балашиха

Слесарь ремонтник

договорная

Балашиха

Учитель русского языка и литературы

от 80 000 руб.

Балашиха