Помощник руководителя, Офис-менеджер, специалист АХО

Резюме 3429666   ·   24 января 2018, 09:44

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (6 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер договорного отдела, помощник руководителя

Компания

ООО Стройхиммонтаж

Обязанности

Административная поддержка руководителя. Ведение деловой переписки, обеспечение работы офиса, сбор и подготовка тендерной документации, участие в закупках на электронных площадках, заключение договоров и контроль их исполнения с подрядными организациями и заказчиками+офис-менеджер


Период работы

июль 2010 — апрель 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист АХО

Компания

Филиал ОАО ЦИУС ЕЭС-ЦИУС Западной Сибири

Обязанности

Организация и ведение документооборота в организации (электронный документооборот) . Обеспечение комплектности и сохранности всех документов, возникающих в процессе исполнения. Обеспечение работы отдела по

вопросам: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, согласование документов, контроль сроков исполнения документов. Ведение архива организации.

Организация и контроль работы по обеспечению персонала служебным автотранспортом для командировок и ежедневного использования.

Осуществление обработки первичной учетной бухгалтерской документации (договоры, акты, счета, накладные и т.п.) Заключение и курирование договоров, (по производственно-хозяйственной деятельности). Осуществление административной и организационной поддержки командировок, совещаний сотрудников, Осуществление административно-хозяйственной поддержки офиса, обеспечивая его бесперебойное функционирование.

Подготовка документации для проведения корпоративных закупочных процедур и формирование бюджетов для заключения договоров. Инициирование подготовки документации для предоставления корректировок по изменению бюджетов и плана закупки. Принятие участия в закупочных процедурах, инвентаризационной комиссии. Подготовка и оформление реестров, отправка писем, работа с курьером почтовой службы.

Полная административная поддержка руководителя. Обеспечение организации ТМЦ.

Контроль договоров с подрядными организациями на работы и услуги (аренда, транспортные услуги, ДМС, закупка спец одежды, мебели, и тд) материальная ответственность за имущество, инвентаризации. Контроль работы секретариата.


Период работы

июнь 2009 — июль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО ПКФ ЭНЕРГОСФЕРА Г Сургут

Обязанности

Личный помощник руководителя. Ведение делопроизводства. Подготовка сводных отчетов. Заключение и контроль исполнения договоров с подрядными организациями. Обеспечение организации ТМЦ


Период работы

июль 2008 — май 2009   (11 месяцев)

Должность

Инженер по кадрам, помощник руководителя

Компания

ОАО СУРГУТНЕФТЕДОРСТРОЙРЕМОНТ

Обязанности

Документооборот (электронный), работа ок, помощник руководителя


Период работы

январь 2007 — июнь 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист сектора по документообороту

Компания

Администрация г. Сургута

Обязанности

Ведение документооборота, АХО, архив.


Период работы

май 2002 — май 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший делопроизводитель

Компания

Сургутская таможня г. Сургут

Обязанности

Ведение документооборота организации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Тюменский государственный университет, Тюмень

Специальность

Офис- менеджер, делопроизводитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать в команде, организаторские способности, аккуратность в работе, планировать рабочий день, выделять главные и второстепенные задачи. Умение принимать решения. Вежливость и тактичность, внимательность к деталям, целеустремленность, аккуратность.

Усидчивость, умение удерживать в памяти нужную информацию,

Дальновидность, пунктуальность. Ведение делопроизводства, умение работать с юридическими документами, технические навыки (скан, факс, и тд)


Няня для грудничка, двойни. Вахта

от 90 000 руб.

Балашиха

Контролер-охранник

от 25 000 руб.

Балашиха

Охранник

от 35 000 руб.

Балашиха

Финансовый менеджер//Руководитель казначейства

договорная

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Помощник повара

договорная

Балашиха

Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Пекарь, кондитер

от 40 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 45 000 руб.

Балашиха

Оператор ПВЗ/Администратор

от 25 000 руб.

Балашиха