Торговый представитель с функцией мерчендайзера

Резюме 3431691   ·   21 февраля 2018, 12:28

Имя

Геннадий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

66 лет   (5 июля 1958)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — август 2017   (2 месяца)

Должность

Account sales manager

Компания

ООО "Купервижин РУС"

Обязанности

(ООО "Гранд Виста", продажа компании, смена владельца).


Период работы

август 2009 — июнь 2017   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам.

Компания

ООО "Гранд Виста" (Компания "Grand Lens").

Обязанности

Дистрибуция мягких контактных линз компании "CooperVision" (3 место в мировом рейтинге продаж, после "Johnson& Johnson" и "Alcon") и средств по уходу за ними. Оптовая продажа.

16 региональных представительств

• Оптовые продажи по Москве, области и регионам (B2B, B2C). Взаимодействие с регионами.

• Заключение договоров о сотрудничестве.

• Переговоры. Деловая переписка.

• Контроль выполнения договорных обязательств.

• Планирование и выполнение планов продаж.

• Поддержка и развитие клиентской базы. Развитие клиента. Ведение карточки клиента.

• Клиентоориентированность.

• Прием и обработка заказов в 1 "С" Торговля.

• Отчеты (1 "С", установленные отчетные формы, фотоотчеты).

• "Холодные" и "теплые" телефонные звонки - (при норме 30 - 40-60 звонков - увеличение продаж на 10%).

• Контроль дебиторской задолженности. - Снижение дебиторской задолженности по фарм. компаниям ("Протек", "Катрен", "Профитмед", "Самсон-Фарма") с 70 до 15%.

• Внедрение программы медицинского маркетинга ("Оптик-Сити", "Оптимист") - увеличили продажи на 18%.

• Использование технологии SPIN (работа с возражениями) - увеличение продаж по топовой номенклатуре на 15%.

• Ввод новых товаров на рынок.

• Подготовка коммерческих предложений.

• Презентации. Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам компании.

• Обучение персонала клиентов: фармацевтов, офтальмологов и оптометристов, консультантов,

(аптеки -по графику 1-2 фарм.кружка в день), мед. клиники, оптики, магазины оптики - от 3 до 5 обучений в день.

• Мониторинг и анализ потребительского рынка и цен на данную продукцию (розница, опт.), анализ конкурентоспособности.

• Претензионная работа.

• Участие в выставках.


Период работы

май 2006 — август 2009   (3 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

ООО "Виста" (Компания "Grand Lens")

Обязанности

11 региональных представительств.

Ввоз, дистрибуция контактных линз и средств по уходу за ними. Оптовая продажа

Мониторинг и анализ потребительского рынка и цен на данную продукцию (розница, опт), анализ конкурентоспособности. Ввод новых товаров на рынок. Коммерческий вод. Переговоры. Презентации. Обучение мед. персонала, фармацевтов, офтальмологов и оптометристов, консультантов. (Клиенты компании: "Протек", "Катрен", "Профитмед", "ВИТТА-компани", "36, 6", "Ригла", "Очкарик", "Линзмастер" и т.д.).

Рекламная поддержка продаж по Москве и регионам.

Проведение Акций на увеличение объема продаж - "4 упаковки + 1 в подарок", "3 флакона раствора 350 мл. + 1 флакон в подарок" и т. п. - увеличение продаж на 15-20%. Взаимодействие с регионами - комплектация печатными формами рекламы. Отчеты.


Период работы

август 2004 — апрель 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела управления региональными складами

Компания

ТТД "Яковлевский" (Торговый текстильный дом).

Обязанности

Производство нити, тканей, пошив постельного белья, спецодежды и торговля ими (28 подразделений).

36 региональных представительств и 3 логистических распределительных центра.

• Открытие складов с "0", (5 000 - 12 000 кв. м., (г. Иваново, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тула т.д.).

• Подбор и комплектация площадей складским оборудованием (через компанию TFN т.п.).

• Договора аренды складов и офиса. Переговоры.

• Адресное хранение.

• Подбор персонала склада - на должности руководителя склада и кладовщиков.

• Контроль электронного документооборота. 79 счет (внутри складские перемещения).

• Справочник товаров.

• Координация работы складов.

• Руководство отделом.

• Инвентаризация (командировки в представительства - 2 дня в неделю),

• Бюджетирование, мотивация.

• Процедуры работы склада (регламенты приемки, хранения и выдачи товара) - доработана и расширена при моем участии с учетом особенностей вновь открываемых терминалов и складов.

• Претензионная работа.


Период работы

июнь 1990 — ноябрь 1994   (4 года 6 месяцев)

Должность

Директор автотранспортной конторы

Компания

Транспортная контора "ХОЛБОС"

Обязанности

Перевозки автомобильные и речные, логистика, склад,

Общие руководство предприятием, (перевозки, ТО и ремонт автомобильного и речного транспорта, внедрение самоокупаемости предприятия). Взаимодействие с исполнительными органами городского, районного и республиканского значения в обеспечении населения Республики Саха Якутия товарам народного потребления.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Восточно-Сибирский технологический институт

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2003 г. - Постановка логистики в компании

2006 г. - Стресс-менеджмент. Эффективное разрешение конфликтов

Навыки и умения

Ведение заказов, ведение деловой переписки, планирование и выполнение плана продаж, активные продажи, поддержание и расширение клиентской базы (карточка клиента), сопровождение сделки, проведение презентаций, клиентоориентированность, составление отчетности, продажи, 1 "С" Предприятие (Внесение номенклатуры), отчеты в 1 "С", ведение переговоров, деловой этикет, "холодные" звонки, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, поиск и привлечение клиентов, техника продаж, интернет, разрешение конфликтных ситуаций. Работа с возражениями. Обучение персонала клиентов.

MS Office, MS Office Word, MS Office Excel, MS Outlook,


Менеджер АХО, Водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Дизайнер-помощник

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 35 000 руб.

Балашиха

Любой

от 40 000 руб.

Балашиха

Инспектор по контролю качества

от 40 000 руб.

Балашиха

Горничные

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор/Реклама

от 60 000 руб.

Балашиха