Менеджер по персоналу

Резюме 3441111   ·   6 мая 2018, 11:11

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (23 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Колбасный завод

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников); поформление, ведение, хранение документации по личному составу; актуализация должностных и производственных инструкций; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; оформление листков нетрудоспособности; контроль за составлением и соблюдением графиков предоставления отпусков; контроль за состоянием трудовой дисциплины; ведение военно-учетного стола организации; работа с трудовыми мигрантами;подготовка и сдача документов в архив; работа в 1С.


Период работы

март 2011 — сентябрь 2017   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала, ведущий инженер по подготовке кадров

Компания

ООО "Рыбинсккабель"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников); поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); работа с центром занятости населения, пенсионным фондом; оформление, ведение, хранение документации по личному составу; актуализация должностных и производственных инструкций; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; оформление листков нетрудоспособности; контроль за составлением и соблюдением графиков предоставления отпусков; контроль за состоянием трудовой дисциплины; ведение военно-учетного стола организации; работа в системах СЭД, ПАРУС, КАПИТАЛ.

Планирование и организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов на предприятии и в сторонних организациях; подготовка проектов перспективных и текущих планов подготовки кадров и повышения квалификации; установка контактов с учебными заведениями, оформление договоров; организация и проведение аттестации персонала; разработка программ по обучению; контроль систематичности и качества проводимых занятий; ведение отчетной документации; составление сметы затрат на подготовку и повышение квалификации кадров.


Период работы

июнь 2009 — март 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

ТВОЕ

Обязанности

Быстро, качественно и вежливо обслуживать покупателей; выполнять распоряжения старшего продавца; развешивать и делать выкладку товара соответственно стандартам; участвовать в инвентаризации; вести контроль за своевременным пополнением товаров со склада, его сохранностью; консультировать покупателя о наличии товара, цене и поступлении; знать и исполнять статьи Закона "О защите прав потребителя"


Период работы

сентябрь 2003 — август 2009   (6 лет)

Должность

Инспектор отдела кадров, инженер по подготовке кадров и социальным вопросам

Компания

ОАО Тизол

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства; ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных карточек Т-2; учет больничных листов; прогнозирование и планирование потребности в кадрах; организация поиска и подбора кадров; адаптация персонала на предприятии; внесение информации в базу данных; оформление дополнительных соглашений; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; контроль за состоянием трудовой дисциплины; работа с пенсионным фондом; ознакомление работников с приказами, распоряжениями и иными локальными нормативными актами учреждения; проведение медицинских осмотров на предприятии, (кадровый документооборот в полном объеме).

Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, выполнение поручений руководителя

Планирование и организация обучения на предприятии и в сторонних организациях; составление финансовых планов; заключение договоров; составление программ по обучению; подбор преподавателей; формирование кадрового резерва; сотрудничество с отделом кадров; работа с дебиторской задолженностью; ведение отчетной документации; работа с интернетом, электронной почтой, в программах MS WORD, EXCEL, ПАРУС (кадры), Консультант; работа с центром занятости населения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Исовский геологоразведочный техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 Консультант Плюс/Технология 3000

2015 Трудовой кодекс 2015. Проверки ГИТ.

2015 Новое в Трудовом законодательстве.

2017 Изменения в Трудовом законодательстве. Проверки прокуратуры.

Навыки и умения

Знание трудового законодательства;

навыки работы с кадровой документацией, знание основ делопроизводства; навыки делового общения;

грамотный русский язык.

Этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе, внимательность, добросовестность, адаптивность, навыки работы с большими объемами информации, опыт решения трудовых споров.


Инженер

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Балашиха

Преподаватель немецкого языка, репетитор

договорная

Балашиха

Водитель-экспедитор

от 70 000 руб.

Балашиха

Представитель банка в городе

договорная

Балашиха

Водитель-экспедитор

от 90 000 руб.

Балашиха

Оператор электронных заявок в банк (работа из дома)

договорная

Балашиха

Администратор

от 70 000 руб.

Балашиха

Машинист Мостового козлового крана 6 разряд

от 90 000 руб.

Балашиха

Специалист на Удаленную работу (Кроме продаж и исходящих звонков)

от 50 000 руб.

Балашиха