Работа с дилерской сетью, а также с клиентами, которые впервые обратились в фирму-консультирование по телефону. Оценка потребностей покупателей. Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов. Выяснение потребностей покупателя, дать совет, согласовать с ним заявку в соответствии с ассортиментом, имеющемся в наличие на складе. Вести прием, делать обработку и надлежаще оформлять заказы, которые связаны с отгрузкой товаров клиенту. Оказывать информационную поддержку всем клиентам Осуществлять информирование клиентов по всем изменениям в компании - ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад. Передать все составленные заявки на доставку в отдел логистики. Принимать участие в разработке проектов и их реализации, которые связаны с работой отдела оптовых продаж. |