апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Инженер по гарантии
Компания
Фаворит
Обязанности
Организация работы по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта . Организация приема автомобилей на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами. Предотвращать появление конфликтных вопросов с клиентами, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение. Организация участия специалистов в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составлять соответствующие документы заводам-изготовителям. Разрабатывать меры по предупреждению рекламаций и жалоб. Организовывать хранение контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта, а также хранение заведенных гарантийных дел. Обеспечивать своевременность, полноту и качество удовлетворения принятых рекламаций. Организовывать составление заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта. Осуществлять контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному. Организовывать заполнение рекламационных актов и подготовку их к отправке на заводы-изготовители. Информировать руководителя сервисной службы о проблемах, решение которых не удается найти, а также представлять возможные варианты их решений. Обеспечивать соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр. Соблюдать деловую этику и культуру общения с клиентами.
Период работы
ноябрь 2018 — апрель 2019 (6 месяцев)
Должность
Начальник сервис бюро
Компания
Автомир
Обязанности
Управление персоналом сервис центра. Набор, адаптация, мотивация персонала. Расчет заработной платы. Отчетность по деятельности сервиса, планирование, контроль.
Период работы
март 2018 — ноябрь 2018 (9 месяцев)
Должность
Руководитель СТО
Компания
КУБ
Обязанности
Оперативное управление станцией тех. обслуживания автомобилей. Планирование бюджета. Набор персонала. Контроль наполняемости номеклатуры запасных частей, ликвидности. Ведение административно-хозяйственной деятельности.
Период работы
октябрь 2014 — май 2018 (3 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела гарантии
Компания
Genser
Обязанности
Контроль качества работы гарантийного отдела. Планирование и контроль рабочего времени сотрудников гарантийного отдела с целью обеспечения максимальной продуктивности работы. Мотивация сотрудников. Постановка задач перед сотрудниками, контроль выполнения поставленных задач, оперативная корректировка задач, анализ результата. Обучение сотрудников дилерской сети. Планирование кадрового резерва. Работа с претензиями клиентов, поиск путей решения проблем, разработка мер по их предотвращению, составления официальных ответов по претензиям потребителей. Взаимодействие с представителями государственных контролирующих органов. Проведение совместно с "Экспертно-Правовыми" организациями экспертиз по установлению существенности недостатка. Участие в судебных процессах.
Период работы
февраль 2011 — октябрь 2014 (3 года 9 месяцев)
Должность
Инженер по гарантии
Компания
Genser
Обязанности
Организация работы по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта . Организация приема автомобилей на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами. Предотвращать появление конфликтных вопросов с клиентами, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение. Организация участия специалистов в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составлять соответствующие документы заводам-изготовителям. Разрабатывать меры по предупреждению рекламаций и жалоб. Организовывать хранение контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта, а также хранение заведенных гарантийных дел. Обеспечивать своевременность, полноту и качество удовлетворения принятых рекламаций. Организовывать составление заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта. Осуществлять контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному. Организовывать заполнение рекламационных актов и подготовку их к отправке на заводы-изготовители. Информировать руководителя сервисной службы о проблемах, решение которых не удается найти, а также представлять возможные варианты их решений. Обеспечивать соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр. Соблюдать деловую этику и культуру общения с клиентами.