Управление товарными запасами магазина; - Организация и проведение переоценки; - Организация эффективной работы магазина; - Выполнение всех коммерческих показателей, контроль и аналитика продаж; - Управление персоналом магазина; - Организация и контроль адаптации, обучения, аттестации, мотивации сотрудников магазина; - Контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков; - Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей; - Контроль расчетно-кассового обслуживания; - Ведение кассовой документации, промежуточная инкассация, закрытие кассового дня; - Организация и контроль своевременной приемки, выкладки товара; - Поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями; - Организация, проведение и анализ выборочных и локальных инвентаризаций; - Заказ, приемка, возврат товара; - Разрешение сложных и конфликтных ситуаций с покупателями; - работа с жалобами покупателей. |