Специалист тендерного отдела

Резюме 3518321   ·   2 мая 2018, 23:40

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (14 марта 1969)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Специалист тендерного отдела

Компания

ООО "Айтуби"

Обязанности

Мониторинг торговых площадок (Росельторг, PTC Тендер, Сбербанк ACT, ОТС Тендер и т.д.) для государственных и коммерческих тендерах, получение электронного ключа, аккредитация на B2B и b2g торговых площадках, подача заявок, ведение договоров до полного закрытия, анализ документов и технической информации, подготовка тендерной документации для действующих процедур, разработка технических заданий для государственных торгов, проектов договоров, выделения средств на проекты и т. д. Работа в основном с 44-ФЗ и 223-ФЗ.


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Ника

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов, участие в выставках, проведение презентаций.

Разработка коммерческих предложений, подготовка и проведение переговоров, заключение договоров.

Обеспечение обработки заказов, формирование первичных документов в системах ЭДО, контроль отгрузки и оплаты клиентами, работа с дебиторской задолженностью.

Взаимодействие с бухгалтерией, отделом логистики и складом.

Подготовка документации и участие в тендерах и запросах предложений на торговых площадках Сбербанк ACT, PTC Тендер, Фабрикант.

Полный цикл реализации товара через интернет-магазины Wildberries, Ozon и др.

Опыт работы с региональными сетями.


Период работы

февраль 2005 — октябрь 2016   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор (мебельный магазин)

Компания

ООО "Парус"

Обязанности

Организация работы предприятия.

Разработка форм управленческой отчетности и анализа данных по текущим доходам и расходам с последующим представлением руководству организации. Разработка и согласование внутренних нормативных документов (инструкции, приказы);

Организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета.

Формирование отчетности в ИФНС, ПФР и во внебюджетные фонды: баланс; отчет о прибылях и убытках.

Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности: сверки с поставщиками, контроль прихода платежей за поставленный товар, учет предоплаты и задолженности покупателей.

Учет товарно-материальных ценностей, товаров, расходных материалов и комплектующих используемых при производстве. Проведение ревизий;

Учет финансово-хозяйственной деятельности.

Контроль поступления и расходования денежных средств, контроль авансовых отчетов подотчетных лиц, оплаты коммунальных платежей, налогов, ПФР и другие фонды. Оплаты транспортных и хозяйственных расходов.

Взаимодействие с Банками - партнерами по вопросам получения финансирования, предоставления пакета документов, оформления кредитных договоров, расчетно-кассового обслуживания, открытию счетов. Контроль и регулирование лимита кассы. Контроль за своевременным погашением займов;

Работа с персоналом.

Штат до 26 человек. Подбор и обучение. Организация эффективной работы торгового отдела. Организация работы цеха по производству мебели. Развитие сервиса по доставке и сборке мебели. Принятие решений о методах мотивации персонала. Контроль за ведением табеля учета рабочего времени;

Организация закупок.

Проведение переговоров с поставщиками. Анализ ассортимента и качества предлагаемой продукции. Анализ затрат на транспортировку и прочих расходов связанных с поставками. Участие в согласовании условий договоров (проверка полноты достигнутых договоренностей, обоснованности стоимости, методик расчета, а также иных финансовых условий договоров в аспекте соответствия интересам организации и требованиям действующего законодательства Российской Федерации);

Планирование и проведение рекламных акций.

Разработка эскизов логотипов, другой рекламной продукции. Взаимодействие с рекламными агентствами;

Функции системного администратора.

Поддержание в надлежащем состоянии сети, вычислительной и офисной техники. Разработка программного обеспечения для ведения учета финансовой деятельности предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина, Саратов

Специальность

Факультет электронной техники и приборостроения, Радиоинженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Административное управление Финансовая отчетность Финансовый контроль Финансовый анализ Контроль отгрузки и доставки товара Управление персоналом Пользователь ПК


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Балашиха

Администратор, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Специалист по снабжению

от 60 000 руб.

Балашиха

Программист C/C++

от 45 000 руб.

Балашиха

Электромонтажник

от 40 000 руб.

Балашиха

Инженер

от 50 000 руб.

Балашиха

Сантехник

от 36 000 руб.

Балашиха

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант (г. Балашиха)

от 45 000 руб.

Балашиха