Организация работы предприятия. Разработка форм управленческой отчетности и анализа данных по текущим доходам и расходам с последующим представлением руководству организации. Разработка и согласование внутренних нормативных документов (инструкции, приказы); Организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование отчетности в ИФНС, ПФР и во внебюджетные фонды: баланс; отчет о прибылях и убытках. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности: сверки с поставщиками, контроль прихода платежей за поставленный товар, учет предоплаты и задолженности покупателей. Учет товарно-материальных ценностей, товаров, расходных материалов и комплектующих используемых при производстве. Проведение ревизий; Учет финансово-хозяйственной деятельности. Контроль поступления и расходования денежных средств, контроль авансовых отчетов подотчетных лиц, оплаты коммунальных платежей, налогов, ПФР и другие фонды. Оплаты транспортных и хозяйственных расходов. Взаимодействие с Банками - партнерами по вопросам получения финансирования, предоставления пакета документов, оформления кредитных договоров, расчетно-кассового обслуживания, открытию счетов. Контроль и регулирование лимита кассы. Контроль за своевременным погашением займов; Работа с персоналом. Штат до 26 человек. Подбор и обучение. Организация эффективной работы торгового отдела. Организация работы цеха по производству мебели. Развитие сервиса по доставке и сборке мебели. Принятие решений о методах мотивации персонала. Контроль за ведением табеля учета рабочего времени; Организация закупок. Проведение переговоров с поставщиками. Анализ ассортимента и качества предлагаемой продукции. Анализ затрат на транспортировку и прочих расходов связанных с поставками. Участие в согласовании условий договоров (проверка полноты достигнутых договоренностей, обоснованности стоимости, методик расчета, а также иных финансовых условий договоров в аспекте соответствия интересам организации и требованиям действующего законодательства Российской Федерации); Планирование и проведение рекламных акций. Разработка эскизов логотипов, другой рекламной продукции. Взаимодействие с рекламными агентствами; Функции системного администратора. Поддержание в надлежащем состоянии сети, вычислительной и офисной техники. Разработка программного обеспечения для ведения учета финансовой деятельности предприятия. |