- осуществление операций по обслуживанию физических лиц;
- консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
- выполнение установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы, отсутствие простоев устройств самообслуживания (УС));
- выполнение части руководящих функций по обеспечению работы ВСП:
1. Управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока.
2. Контроль соблюдения нормативов времени ожидания клиентов в очереди.
3. Открытие / закрытие операционного дня ВСП.
4. Формирование сводной отчетности дня.
5. Дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
"Саратовский государственный университет им. Н. И. Вавилова"
Специальность
Экономика и управление на предприятии АПК
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программ Office, Microsoft Excel, Outlook, SRM.