Прием, распределение, регистрация и передача корреспонденции. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей. Регистрация и передача информации руководителю. Ведение документооборота. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, расходных материалов и т.д. Владение программами: WordOffice, ExcelOffice, OutlookOffice, 1CБухгалтерия частично |