Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа в 1С версия 8.2 и 8.3 оформление в программе документов поступления (счета, счет фактуры, товарные-накладные, акты). Формирование счетов для клиентов, актов сверок. Работа с кассовым с терминалом, с картами PayPass. Закрытие кассовой смены, z-отчет, сдача отчетов каждый месяц. Работа с документами возврата и прихода. Работа по оформлению и заключению договоров с поставщиками и клиентами компании.
Период работы
декабрь 2010 — апрель 2016 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Помощник технического директора
Компания
ООО "Управление бизнес-центрами
Обязанности
Документальное сопровождение клиентов, выписка счетов, работа с кассой (наличный и безналичный расчет); ведение отчетной документации; прием и обработка заказов на размещение, поступающих по телефону и через Интернет; контроль за сохранностью имущества гостей; контроль над работой младшего персонала; обеспечение взаимодействия всех служб отеля; составление графиков работы персонала, работа с сиcтемами бронирования Отель-поиск, Booking.com; знание и соблюдение норм предоставления гостиничных услуг РФ.организация документооборота, контроль дисциплины и выполнения непосредственного руководителя, заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц, оформление командировок, обеспечение жизнедеятельности офиса работа с курьерами прием и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты, ведение протоколов заседаний. составление и регистрация приказов.Работа с оргтехникой, организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов, организация встреча VIP-гостей, обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки. Работа в программе 1 С
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Московская открытая социальная академия
Специальность
Менеджер (управленец)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы туризма и гостиничного бизнеса
Навыки и умения
Работа с оргтехникой, электронный документооборот, 1С предприятие 8, уверенный пользователь ПК, работа с кассой, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с большим количеством информации