Основная деятельность заключается в сопровождение рабочего процесса в коммуникации Банка с клиентом посредством: SMS-сообщений, почтовой рассылки, социальных сетях и голосовых сообщений. А именно: 1) Почтовая рассылка: - Создание и проверка, отправка почтовых уведомлений клиентам, о наличии просроченной задолженности по кредитным продуктам Банка на всех стадиях взыскания; - Формирование почтовых уведомлений для отправки клиентам Банка о передаче договора в работу Коллекторских Агентств. - Формирование почтовой рассылки клиентам Банка, с информированием о получение Исполнительного Документа на взыскание/обременение. - Заполнение информации в отчеты по исходящей корреспонденции, анализ и заполнение статистических показателей. 2) SMS рассылки: - Проверка ежедневных сформированных списков SMS, - Создание новых списков SMS с определенными критериями, - Мониторинг отправки после доставки SMS сообщений, - Создание и отправка ручного SMS сообщения по запросу. - Заполнение статистики по SMS сообщениям. - Анализ еженедельных показателей SMS сообщений с дальнейшим занесением в статистический отчет. 3) Мониторинг IVR вызовов: - Выгрузка, корректировка запущенного листа по компании, - Сохранение данных по исходящим звонкам компаний, - Анализ и заполнение статистических показателей по отработанной компании. 4) Работа с просроченной задолженностью в социальных сетях. - Запуск рассылок в соц. сети, контроль отработанных реестров, - Отображение обработанного реестра в системе CRM Siebel. - Взаимодействие с контрагентом предоставляющий ПО. Создание презентаций с показателями для еженедельной встречи руководителей. Составление, направление запросов и обращений в Юридический отдел с дальнейшей проработкой деталей в рамках законодательства РФ: ФЗ 230 и 353. Выполнение поставленных задач поступающие со стороны руководителя и смежных отделов. Рассмотрение претензий, жалоб, обращений со стороны клиентов Банка, подготовка ответов для претензионного отдела. |