Визуальный/визитный мерчендайзер

Резюме 3529467   ·   20 октября 2018, 15:09

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 5 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (15 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Визуальный/визитный мерчендайзер

Компания

MARS

Обязанности

Обязанности:

- посещаю по 5 торговых точки в день согласно маршрутному листу (Дикси, Атак, Пятерочки, Перекресток, Магниты);

- выкладываю товар (корма для животных, соус Dolmio) согласно стандартам компании, планограмме компании или данной тт;

- проверяю сроки годности товара, наличие и актуальность ценников;

- контролирую объем товарных запасов;

- отслеживаю прохождение промоакций;

- контролирую наличие и актуальность промоматериалов (стойки, дмп, воблеры, навески);

- ежедневно сдаю фотоотчеты супервайзеру;

Так же ежедневное заполнение отчетов в программе Trax, Sales Works, Action Reports, Telegram

- налаживание конструктивных, доброжелательных отношений (выгодных для моей компании) с персоналом в каждой тт

Достижения:

- обеспечиваю высокое качество представленности продукции своей компании в каждой тт;

- установка Дмп своей компании вне контракта с магазином, а также непрописанных промоматериалов


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ОАО "Вест М"

Обязанности

- ведение переговоров с клиентами всех уровней;

- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

- оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их - использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;

- расчет итоговой стоимости покупки;

- упаковка товаров, работа с кассой

- прием и обмен товаров;

- проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка)


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2017   (4 года 9 месяцев)

Должность

Администратор - консультант

Компания

Зоомагазин "Кошкин Дом"

Обязанности

- контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, норм охраны труда, требований санитарии и гигиены;

- информирование руководства о недостатках в системе обслуживания покупателей;

- обеспечение исполнения сотрудниками распоряжений руководства

- организация культурного обслуживания клиентов;

- консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых магазином дополнительных услуг;

- принятие мер по предупреждению/разрешению конфликтов с покупателями;

- рассмотрение жалоб и претензий потребителей;

- организация своевременной подачи товаров в торговые секции;

- проверка срока годности выставленных на продажу товаров;

- проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников;

- сверка размещения товаров с утвержденными образцами выкладки


Период работы

март 2012 — февраль 2013   (1 год)

Должность

Специалист по товароведению

Компания

АО "ТД Перекресток"

Обязанности

- формирование ассортимента товаров, составление заказов

- прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции

- составление претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств

- проверка сопроводительной документации товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.)

- поддержание контакта с поставщиками, заключение договоров

- контроль наличия товаров на складе и в торговом зале

- участие в инвентаризации, выявление излишков и недостач

- проверка условий хранения товаров в складских помещениях

- проведение анализа работы конкурентов

- выдача товаров со склада изучение спроса и выявление тенденций его изменения


Период работы

апрель 2011 — март 2012   (1 год)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОАО "Альфа Банк, Home Credit"

Обязанности

- осведомление потенциальных клиентов о тарифах

- предоставление полной информации об условиях получения займа

- оказание помощи в выборе кредита

- расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей. -- проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком

- осуществление оценки кредитных рисков

- подготовка необходимых бумаг и документов

- контроль процесса выдачи денежных средств

- сопровождение сделки до полного погашения кредита


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Специалист по Государственному и Муниципальному управлению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- способность к разрешению конфликтов;

- оптимальную организацию рабочего процесса;

- самостоятельное принятие решений и ответственность за них;

- эффективное ведения переговоров;

- нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов;

- способность к обучению и восприятию информации;

- умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет;

- проявление тактичности и толерантности


Кассир, Оператор call-центра

от 18 000 руб.

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Кассир

договорная

Балашиха

Мастер цеха

от 100 000 руб.

Балашиха

Медработник

договорная

Балашиха

Водитель-Экспедитор

договорная

Балашиха

Администратор отдела продаж

от 60 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 20 000 руб.

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Посудомойщица

договорная

Балашиха