Визуальный/визитный мерчендайзер

Резюме 3529467   ·   20 октября 2018, 15:09

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 5 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (15 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Визуальный/визитный мерчендайзер

Компания

MARS

Обязанности

Обязанности:

- посещаю по 5 торговых точки в день согласно маршрутному листу (Дикси, Атак, Пятерочки, Перекресток, Магниты);

- выкладываю товар (корма для животных, соус Dolmio) согласно стандартам компании, планограмме компании или данной тт;

- проверяю сроки годности товара, наличие и актуальность ценников;

- контролирую объем товарных запасов;

- отслеживаю прохождение промоакций;

- контролирую наличие и актуальность промоматериалов (стойки, дмп, воблеры, навески);

- ежедневно сдаю фотоотчеты супервайзеру;

Так же ежедневное заполнение отчетов в программе Trax, Sales Works, Action Reports, Telegram

- налаживание конструктивных, доброжелательных отношений (выгодных для моей компании) с персоналом в каждой тт

Достижения:

- обеспечиваю высокое качество представленности продукции своей компании в каждой тт;

- установка Дмп своей компании вне контракта с магазином, а также непрописанных промоматериалов


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ОАО "Вест М"

Обязанности

- ведение переговоров с клиентами всех уровней;

- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

- оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их - использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;

- расчет итоговой стоимости покупки;

- упаковка товаров, работа с кассой

- прием и обмен товаров;

- проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка)


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2017   (4 года 9 месяцев)

Должность

Администратор - консультант

Компания

Зоомагазин "Кошкин Дом"

Обязанности

- контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, норм охраны труда, требований санитарии и гигиены;

- информирование руководства о недостатках в системе обслуживания покупателей;

- обеспечение исполнения сотрудниками распоряжений руководства

- организация культурного обслуживания клиентов;

- консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых магазином дополнительных услуг;

- принятие мер по предупреждению/разрешению конфликтов с покупателями;

- рассмотрение жалоб и претензий потребителей;

- организация своевременной подачи товаров в торговые секции;

- проверка срока годности выставленных на продажу товаров;

- проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников;

- сверка размещения товаров с утвержденными образцами выкладки


Период работы

март 2012 — февраль 2013   (1 год)

Должность

Специалист по товароведению

Компания

АО "ТД Перекресток"

Обязанности

- формирование ассортимента товаров, составление заказов

- прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции

- составление претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств

- проверка сопроводительной документации товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.)

- поддержание контакта с поставщиками, заключение договоров

- контроль наличия товаров на складе и в торговом зале

- участие в инвентаризации, выявление излишков и недостач

- проверка условий хранения товаров в складских помещениях

- проведение анализа работы конкурентов

- выдача товаров со склада изучение спроса и выявление тенденций его изменения


Период работы

апрель 2011 — март 2012   (1 год)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОАО "Альфа Банк, Home Credit"

Обязанности

- осведомление потенциальных клиентов о тарифах

- предоставление полной информации об условиях получения займа

- оказание помощи в выборе кредита

- расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей. -- проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком

- осуществление оценки кредитных рисков

- подготовка необходимых бумаг и документов

- контроль процесса выдачи денежных средств

- сопровождение сделки до полного погашения кредита


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Специалист по Государственному и Муниципальному управлению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- способность к разрешению конфликтов;

- оптимальную организацию рабочего процесса;

- самостоятельное принятие решений и ответственность за них;

- эффективное ведения переговоров;

- нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов;

- способность к обучению и восприятию информации;

- умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет;

- проявление тактичности и толерантности


Специалист учета, менеджер по снабжению

от 50 000 руб.

Балашиха

Водитель категории ce

договорная

Балашиха

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 50 000 руб.

Балашиха

Удаленная работа

договорная

Балашиха

Водитель автопогрузчика

договорная

Балашиха

Воспитатель, бухгалтер, делопроизводитель

от 25 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер, СММ,

от 65 000 руб.

Балашиха

Специалист отдела гражданской обороны и ЧС

от 70 000 руб.

Балашиха