- Подбор помещения под магазин - Открытие магазина "с нуля" - Организация торгового процесса, оперативное управление коллективом (составление графиков, подбор, адаптация, мотивация, аттестация), контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины. (10 человек в подчинении) - Подбор и обучение персонала стандартам фирменного обслуживания клиентов, технике продаж, знанию технологических особенностей товаров - Взаимодействие с госструктурами. - Получение разрешительной документации. - Закупка и установка оборудования. - Организация работы всех структурных подразделений - Планирование продаж и товарного запаса - Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ результатов продаж, покупательского спроса и качества обслуживания, прогнозы); - Управление товарным запасом и ценами на товар в зависимости от его оборачиваемости - Контроль за сохранностью ТМЦ, проведение плановых и выборочных инвентаризаций - Работа с корпоративными клиентами. - Организация презентаций продукции - Разработка, организация проведения рекламных и маркетинговых мероприятий - Ведение переговоров, заключение договоров. |