Менеджер

Резюме 3532559   ·   30 апреля 2018, 14:18

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (19 марта 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела приема

Компания

МФЦ

Обязанности

• Ведение приема заявителей по вопросам предоставление государственных и муниципальных услуг

• Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги

• Прием соответствующих документов у заявителя, необходимых для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги

• Формирование дала согласно регламенту конкретной услуги

• Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги

• Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя.

• Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам

• Осуществлять доставку деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций

• Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива

• Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2016   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "ТД СИЗ-Маркет"

Обязанности

• Развитие отдела

• Создание и ведение клиентской базы

• Мониторинг рынка

• Поиск потенциальных клиентов

• Ведение переговоров с клиентами, транспортными компаниями.

• Заключение долгосрочных договоров на поставки продукции.


Период работы

июнь 2009 — август 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер Департамента прямых продаж

Компания

ООО "Торговый Дом "Сириус"

Обязанности

• Работа с ключевыми клиентами (крупными сетевыми ретейлерами), включающая в себя (но не ограниченная):

• ведение переговоров

• заключение договоров на поставки продукции

• подбор и представление клиентам, продукции, которая будет интересна для продажи в сетевых магазинах

• анализ возможностей клиента, при продаже имеющейся продукции

• мониторинг рынка

• получение заказа от клиентов,

• консультирование по продукции компании и товарам,

• подготовка документации для магазинов (счетов, товарных и транспортных накладных),

• отслеживание сроков по своевременной отгрузки,

• ведение статистики по спросу, продажам и клиентам,

• решение спорных вопросов,

• обеспечение сертификатами,

• анализ перспектив развития.


Период работы

ноябрь 2001 — апрель 2009   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник группы товарного обеспечения

Компания

ГК СПОРТМАСТЕР

Обязанности

1. Распределение обязанностей между менеджерами группы.

2. Контроль за максимально возможным переводом товара для обеспечения отгрузок магазинов.

3. Планирование отгрузок и согласование изменений графика отгрузок магазинов с транспортным отделом, согласование дат возвратов товара из магазинов с ответственными лицами на складе.

4. Контроль, за правильностью отгрузок, за обязательными (по возможности) отгрузками товара заказанного под клиента.

5. Повышение профессиональных навыков менеджеров ГТО, ознакомление с изменениями, внесенными в имеющиеся схемы работы.

6. Выполнение поручений и предоставление отчетов непосредственному руководителю

7. Коммуникации и дивизионами компании по рабочим моментам, согласование важных переводов товара, предоставление необходимых документов.

8. Коммуникации с магазинами и решение рабочих моментов, обеспечения необходимыми документами для обеспечения нормального рабочего процесса.

9. Контроль правильности ведения документооборота, своевременное введение новшеств, связанных с внесенными изменениями

10. Решение со складом проблемных вопросов по отменам отгрузок, возвратам переносам сроков отправок товара.

11. Работа с магазинами по выявлению проблем..

12. Развитие программного обеспечения, внесение предложений по усовершенствованию имеющегося, выявление ошибок рабочего процесса.

13. Контроль, за своевременным обеспечением магазинов запчастями, POS- материалами, товарами новых коллекций.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

РГАЗУ

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, надежна, легкообучаема, приветствую большие объемы работы, изобретательность в решении задач, умение без конфликтов выходить из сложных рабочих ситуаций. Аналитические способности. Стрессоустойчивость.


Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Балашиха

Фрезеровщик оператор станков с ЧПУ

договорная

Балашиха

Менеджер

от 35 000 руб.

Балашиха

Каменщик

от 65 000 руб.

Балашиха

Администратор салона красоты

от 20 000 руб.

Балашиха

Курьер

от 30 000 руб.

Балашиха

Автокурьер

договорная

Балашиха

Главный бухгалтер

договорная

Балашиха

Администратор, офис- менеджер, секретарь

от 50 000 руб.

Балашиха

Оператор на телефоне (работа из дома)

от 25 000 руб.

Балашиха