1. Распределение обязанностей между менеджерами группы. 2. Контроль за максимально возможным переводом товара для обеспечения отгрузок магазинов. 3. Планирование отгрузок и согласование изменений графика отгрузок магазинов с транспортным отделом, согласование дат возвратов товара из магазинов с ответственными лицами на складе. 4. Контроль, за правильностью отгрузок, за обязательными (по возможности) отгрузками товара заказанного под клиента. 5. Повышение профессиональных навыков менеджеров ГТО, ознакомление с изменениями, внесенными в имеющиеся схемы работы. 6. Выполнение поручений и предоставление отчетов непосредственному руководителю 7. Коммуникации и дивизионами компании по рабочим моментам, согласование важных переводов товара, предоставление необходимых документов. 8. Коммуникации с магазинами и решение рабочих моментов, обеспечения необходимыми документами для обеспечения нормального рабочего процесса. 9. Контроль правильности ведения документооборота, своевременное введение новшеств, связанных с внесенными изменениями 10. Решение со складом проблемных вопросов по отменам отгрузок, возвратам переносам сроков отправок товара. 11. Работа с магазинами по выявлению проблем.. 12. Развитие программного обеспечения, внесение предложений по усовершенствованию имеющегося, выявление ошибок рабочего процесса. 13. Контроль, за своевременным обеспечением магазинов запчастями, POS- материалами, товарами новых коллекций. |