Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей, контроля чистоты и порядка в помещении. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений: обновление и состояние рекламы внутри помещения. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей и принятие мер по их ликвидации. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. |