Экономист-менеджер

Резюме 355810   ·   8 февраля 2022, 10:01

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Инженер МТО

Компания

ООО "Энерготеплострой XXI"

Обязанности

Разработка политики компании по проблемам МТО.

Руководство составлением проектов будущих планов и балансов МТО производственной программы.

Участие в формировании расчетов норм производственных запасов.

Руководство созданием и введением в работу программ по непрерывному обеспечению компании ресурсами, требуемыми для производственного процесса.

Нахождение поставщиков, опираясь на качественные характеристики предлагаемых МТР, сроки доставки, цены и иные условия.

Контакты с поставщиками, анализ их производственных возможностей.

Создание преддоговорной документации и работа с ней.

Осуществление переговоров с поставщиками, согласование сроков поставок.

Заключение договоров с поставщиками.

Анализ маркетинговой информации и рекламы о предложениях продавцов.

Контроль доставки МТР от продавцов и поставщиков.

Подготовка претензий к поставщикам, если они нарушили условия договора, составление расчетов по претензиям.

Анализ условий актуальных договоров в плане качества исполнения обязательств поставщиками и продавцами.

Принятие решений о расторжении договоров с недобросовестными поставщиками.

Контроль состояния и расходования запасов МТР.

Руководство разработкой базы данных по закупкам.

Составление заявок на МТР для разных периодов, актов и заключений о качестве поступающего сырья.

Составление задач для подчиненных сотрудников. Контроль их выполнения.


Период работы

март 2017 — апрель 2021   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист по договорной и претензионной работе

Компания

ООО РРКЦ, Балашиха

Обязанности

Подготовка необходимой документации для заключения договоров на предоставление услуг, выполнение

работы по контролю исполнения условий заключенных договоров с абонентами

Проведение работы по взысканию задолженности с неплательщиков за оказанные услуги и услуги по

заключенным договорам с абонентами:

Организация мероприятий по выявлению потребителей, имеющих задолженность по платежам за оказанные

услуги, дебиторов по оплате за оказанные услуги;

Осуществление телефонных и личных переговоров с населением по вопросам просроченной задолженности за

оказанные услуги, услуги по заключенным договорам;

Подготовка письменных ответов на заявления граждан по вопросам просроченной задолженности услугам по

заключенным договорам; Осуществление подготовки и доставки информационных сообщений абонентам;

Подготовка отчетов для других подразделений организации, отчет для руководителя отдела о проделанной

работе;

Осуществление подготовки документов по требованию начальника претензионного отдела для

предоставления сведений и отчетности о деятельности организации в установленном законодательством и

внутренними нормативными документами порядке;

Осуществление систематизации документов и ведение баз данных в рамках стандартов делопроизводства и

политики организации;

Осуществление выявления и устранения фактов неучтенного энергопотребления

Выполнение отдельных служебных заданий и поручений начальника претензионного отдела.


Период работы

март 2014 — март 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель проекта строительства

Компания

Remix Group, Балашиха

Обязанности

Сбор данных для выполнения проектных работ.

Анализ информации по проектам.

Разработка концепции проекта.

Формирование и организация работы группы управления проектом.

Принятие и утверждение всех решений по проекту.

Управление изменениями в проекте.

Осуществление технического руководства проектными работами во время проектирования объекта.

Осуществление контроля технического уровня принятых проектных и архитектурно-плановых решений,

экономическими затратами средств на проектно-изыскательские работы, сроками разработки проектносметной документации.

Контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации государственным стандартам,

нормам, правилам и инструкциям.

Согласование проектной документации в службах города и других инстанциях.

Проведение тендеров, выбор подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ.

Контроль строительно-монтажных работ в соответствии с графиком выполнения работ, контроль качества

выполняемых работ и их стоимости.

Составление календарных планов и бюджета проектов.

Сотрудничество со всеми необходимыми отделами и их руководителями для обеспечения своевременного

выполнения проекта.

Сотрудничество с финансовым отделом с целью обеспечения финансирования проектов своевременно и в

пределах бюджета.

Подготовка документации к сдаче объекта в эксплуатацию.


Период работы

март 2013 — март 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального диретокра

Компания

Remix group

Обязанности

• Ведение документооборота, составление деловых писем;

• Поиск и подготовка необходимой информации;

• Выполнение функций офис-менеджера;

• взаимодействие с подрядными организациями;

• ведение переговоров и заключение договоров с подрядными организациями;

• привлечение специалистов, экспертов для выполнения договоров;

• взаимодействие (телефонные переговоры, переписка) с государственными учреждениями для получения необходимой информации;

• контроль исполнения договоров;

• взаимодействие с клиентами и другими подразделениями;

Административная и организационная поддержка руководителя;

Контроль исполнения поручений руководителя специалистами других подразделений;

Формирование отчетов по результатам работы подразделений.


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Заведующая архивом

Компания

Remix group

Обязанности

Организация работы технического архива, обеспечение приема, регистрации, систематизации и хранение чертежей, проектов, научно-технических отчетов, микрофильмов и других документальных материалов и технической документации.

Осуществление систематического контроля за своевременной сдачей в архив подразделениями организации технических документов и правильностью их оформления.

Обеспечение проведения экспертной оценки и отбор материалов, не подлежащих хранению, в соответствии с действующими нормативными документами.

Руководство работой по составлению номенклатуры дел, каталогов, картотек и другого справочного аппарата, облегчающих учет, подбор и изучение материалов, находящихся в техническом архиве.

Организация подбора и выдачи сотрудникам документов, подготовка необходимых справок по данным, имеющимся в материалах архива.

Осуществление контроля за состоянием документов, их сохранностью, своевременным восстановлением и заменой.


Период работы

апрель 2003 — август 2009   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Старший специалист канцелярии АХД

Компания

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в т.ч. приказов и распоряжений руководства, формирование дел и их сдаче на хранение.

Методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях (филиалах) банка, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.

Печатание и размножение служебных документов.

Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.

Оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Специальность

Экономист. Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с любой офисной оргтехникой, знание делового этикета;

Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, устойчивое желание работать в стабильной развивающейся компании и повышать профессиональное мастерство;

Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе, стрессоустойчивоть, усидчивость, доброжелательность;


Водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Начальник отдела кадров/ замеcтитель начальника/специалист по кадрам

от 60 000 руб.

Балашиха

Курьер, экспедитор

от 20 000 руб.

Балашиха

Офис-менеджер, Секретарь

договорная

Балашиха

Водитель такси на своем автомобиле

от 70 000 руб.

Балашиха

Санитарка

от 15 000 руб.

Балашиха

Удаленный работник

от 30 000 руб.

Балашиха

Заплота

договорная

Балашиха

Инженер/Менеджер

от 30 000 руб.

Балашиха

Гардеробщик

от 30 000 руб.

Балашиха