Экономист-менеджер

Резюме 355810   ·   8 февраля 2022, 10:01

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Инженер МТО

Компания

ООО "Энерготеплострой XXI"

Обязанности

Разработка политики компании по проблемам МТО.

Руководство составлением проектов будущих планов и балансов МТО производственной программы.

Участие в формировании расчетов норм производственных запасов.

Руководство созданием и введением в работу программ по непрерывному обеспечению компании ресурсами, требуемыми для производственного процесса.

Нахождение поставщиков, опираясь на качественные характеристики предлагаемых МТР, сроки доставки, цены и иные условия.

Контакты с поставщиками, анализ их производственных возможностей.

Создание преддоговорной документации и работа с ней.

Осуществление переговоров с поставщиками, согласование сроков поставок.

Заключение договоров с поставщиками.

Анализ маркетинговой информации и рекламы о предложениях продавцов.

Контроль доставки МТР от продавцов и поставщиков.

Подготовка претензий к поставщикам, если они нарушили условия договора, составление расчетов по претензиям.

Анализ условий актуальных договоров в плане качества исполнения обязательств поставщиками и продавцами.

Принятие решений о расторжении договоров с недобросовестными поставщиками.

Контроль состояния и расходования запасов МТР.

Руководство разработкой базы данных по закупкам.

Составление заявок на МТР для разных периодов, актов и заключений о качестве поступающего сырья.

Составление задач для подчиненных сотрудников. Контроль их выполнения.


Период работы

март 2017 — апрель 2021   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист по договорной и претензионной работе

Компания

ООО РРКЦ, Балашиха

Обязанности

Подготовка необходимой документации для заключения договоров на предоставление услуг, выполнение

работы по контролю исполнения условий заключенных договоров с абонентами

Проведение работы по взысканию задолженности с неплательщиков за оказанные услуги и услуги по

заключенным договорам с абонентами:

Организация мероприятий по выявлению потребителей, имеющих задолженность по платежам за оказанные

услуги, дебиторов по оплате за оказанные услуги;

Осуществление телефонных и личных переговоров с населением по вопросам просроченной задолженности за

оказанные услуги, услуги по заключенным договорам;

Подготовка письменных ответов на заявления граждан по вопросам просроченной задолженности услугам по

заключенным договорам; Осуществление подготовки и доставки информационных сообщений абонентам;

Подготовка отчетов для других подразделений организации, отчет для руководителя отдела о проделанной

работе;

Осуществление подготовки документов по требованию начальника претензионного отдела для

предоставления сведений и отчетности о деятельности организации в установленном законодательством и

внутренними нормативными документами порядке;

Осуществление систематизации документов и ведение баз данных в рамках стандартов делопроизводства и

политики организации;

Осуществление выявления и устранения фактов неучтенного энергопотребления

Выполнение отдельных служебных заданий и поручений начальника претензионного отдела.


Период работы

март 2014 — март 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель проекта строительства

Компания

Remix Group, Балашиха

Обязанности

Сбор данных для выполнения проектных работ.

Анализ информации по проектам.

Разработка концепции проекта.

Формирование и организация работы группы управления проектом.

Принятие и утверждение всех решений по проекту.

Управление изменениями в проекте.

Осуществление технического руководства проектными работами во время проектирования объекта.

Осуществление контроля технического уровня принятых проектных и архитектурно-плановых решений,

экономическими затратами средств на проектно-изыскательские работы, сроками разработки проектносметной документации.

Контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации государственным стандартам,

нормам, правилам и инструкциям.

Согласование проектной документации в службах города и других инстанциях.

Проведение тендеров, выбор подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ.

Контроль строительно-монтажных работ в соответствии с графиком выполнения работ, контроль качества

выполняемых работ и их стоимости.

Составление календарных планов и бюджета проектов.

Сотрудничество со всеми необходимыми отделами и их руководителями для обеспечения своевременного

выполнения проекта.

Сотрудничество с финансовым отделом с целью обеспечения финансирования проектов своевременно и в

пределах бюджета.

Подготовка документации к сдаче объекта в эксплуатацию.


Период работы

март 2013 — март 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального диретокра

Компания

Remix group

Обязанности

• Ведение документооборота, составление деловых писем;

• Поиск и подготовка необходимой информации;

• Выполнение функций офис-менеджера;

• взаимодействие с подрядными организациями;

• ведение переговоров и заключение договоров с подрядными организациями;

• привлечение специалистов, экспертов для выполнения договоров;

• взаимодействие (телефонные переговоры, переписка) с государственными учреждениями для получения необходимой информации;

• контроль исполнения договоров;

• взаимодействие с клиентами и другими подразделениями;

Административная и организационная поддержка руководителя;

Контроль исполнения поручений руководителя специалистами других подразделений;

Формирование отчетов по результатам работы подразделений.


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Заведующая архивом

Компания

Remix group

Обязанности

Организация работы технического архива, обеспечение приема, регистрации, систематизации и хранение чертежей, проектов, научно-технических отчетов, микрофильмов и других документальных материалов и технической документации.

Осуществление систематического контроля за своевременной сдачей в архив подразделениями организации технических документов и правильностью их оформления.

Обеспечение проведения экспертной оценки и отбор материалов, не подлежащих хранению, в соответствии с действующими нормативными документами.

Руководство работой по составлению номенклатуры дел, каталогов, картотек и другого справочного аппарата, облегчающих учет, подбор и изучение материалов, находящихся в техническом архиве.

Организация подбора и выдачи сотрудникам документов, подготовка необходимых справок по данным, имеющимся в материалах архива.

Осуществление контроля за состоянием документов, их сохранностью, своевременным восстановлением и заменой.


Период работы

апрель 2003 — август 2009   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Старший специалист канцелярии АХД

Компания

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в т.ч. приказов и распоряжений руководства, формирование дел и их сдаче на хранение.

Методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях (филиалах) банка, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.

Печатание и размножение служебных документов.

Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.

Оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Специальность

Экономист. Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с любой офисной оргтехникой, знание делового этикета;

Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, устойчивое желание работать в стабильной развивающейся компании и повышать профессиональное мастерство;

Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе, стрессоустойчивоть, усидчивость, доброжелательность;


Главный бухгалтер

договорная

Балашиха

Приемосдатчик

от 35 000 руб.

Балашиха

Специалист по тендерам

от 30 000 руб.

Балашиха

Тренер по танцам, хореограф постановщик

от 25 000 руб.

Балашиха

Дизайнер

от 20 000 руб.

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Кладовщик

договорная

Балашиха

Военнослужащий

от 25 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 25 000 руб.

Балашиха

Юрист, юрисконсульт, специалист по тендерам

договорная

Балашиха