Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (27 мая 1978)
Опыт работы
Период работы
март 2011 — по настоящее время (13 лет 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-координатор
Компания
РАНХИГС
Обязанности
Опыт ведения бухгалтерского, налогового учета; знание бухгалтерского и налогового законодательства;
Обязанности: подготовка и сдача отчетности по филиалам: (декларация по налогу на прибыль, декларация по имуществу, транспортная декларация, декларация по земельному налогу). Подготовка и сдача отчетности по филиалам камеральной налоговой проверке по налогу на прибыль, сдача отчетности в ИФНС декларации по налогу на прибыль, декларации по имуществу, транспортные декларации, декларации по земельному налогу. Помощь руководству в консолидации бюджетной отчетности, подготовка к сдаче отчетности для ИФНС, счетной палаты. Постоянная переписка с филиалами, обзвон филиалов, архивация бюджетной отчетности. Умение работать с программами MS Excel, Word, 1С 8.2; 8.3 предприятие или другими бухгалтерскими программами.
Период работы
май 2018 — июнь 2018 (2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с бизнесом (удаленная работа)
Компания
АО Тинькофф банк
Обязанности
(банковская сфера)
Консультация юридических лиц в выборе тарифного плана расчетно-кассовое обслуживание для малого, среднего и большого бизнеса в РФ. Осуществление продажи РКО для бизнеса, заключение сделок.
Период работы
март 2018 — апрель 2018 (2 месяца)
Должность
Оператор по работе с клиентами (удаленная работа)
Компания
Билайн
Обязанности
(телекоммуникации, сотовая связь)
Помощь клиентам разобраться с услугами мобильной связи.
Консультация клиентов в выборе тарифного плана, помощь решать клиенту самые разные задачи.
Период работы
январь 2009 — март 2011 (2 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ПО АРС"
Обязанности
(образовательная сфера)
Обязанности: опыт ведения бухгалтерского, налогового учета; знание бухгалтерского и налогового законодательства; ведение складского учета; работа с первичной документацией; поступление материалов (давальческое сырье); выпуски готовой продукции; реализация готовой продукции; подготовка и сдача отчетности в налоговые и фонды; оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, проведение инвентаризаций, сверка с контрагентами, умение работать с программами MS Excel, Word, 1С 7.7; 8.2; предприятие или другими бухгалтерскими программами.
Период работы
март 2008 — декабрь 2008 (10 месяцев)
Должность
Дизайнер интрерьера
Компания
ООО "АБС Дизайн"
Обязанности
(дизайн интерьера, ремонт, отделка)
Обязанности: дизайн проект квартиры, коттеджа, составление полного пакета рабочих документов, подбор материалов, рисунок от руки эскизов, 3D визуализации, учет спецификации материалов, общение с заказчиком.
Период работы
март 2003 — март 2008 (5 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер управления технического сопровождения проектов
Обязанности: управленческий учет в техническом отделе сопровождение проектов, бизнес планирование проектов, планирование рабочего времени проектов, планирование расчета командировочных расходов, учет себестоимости выпущенной продукции.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
МГТУ СТАНКИН, г.Москва
Специальность
Экономика и менеджмент на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2006 (один год) Курсы: МГТУ им. Баумана, г. Москва
Специальность: Управленческий учет на предприятии
2007-2008 Дополнительное образование: Академическая школа дизайна, г. Москва
Специальность: Дизайн интерьера
2010 (один год) Дополнительное образование: РУДН, г. Москва
Специальность: Бухгалтерский учет и налогообложение
2012 (один месяц) Курсы: РАНХиГС, г. Москва
Особенности в налогообложении
2013 (один месяц) Курсы: РАНХиГС, г. Москва
Бухгалтерский учет и налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Знание законодательства Российской Федерации;
Опыт прохождения проверок контролирующими органами;
Опыт проведения налоговых проверок;
Опыт сдачи отчетов;
Опыт ведения организации по бухгалтерскому и налоговому учету;
Грамотная письменная и устная речь;
Навыки наставничества;
Работа с документацией;
Навык ведения переговоров;
Деловая переписка;
Работа с различными видами документации (договоры, счета, соглашения, коммерческие предложения);
Умение работать с большими объемами информации;
Умение найти общий язык с клиентами;
Внимательность, стрессоустойчивость.
Профессиональные навыки бухгалтера:
ПК - пользователь (1с 7.7 производство и склад; 1 с 8.2 производство и склад; 1с 8.2 торговля и склад; 1с 8.2 предприятие; 1с 8.3 предприятие; 1с свод отчетов; 1с консолидация; Taxcom; Excel; Word; уверенный пользователь в интернет)
Профессиональные навыки дизайнера:
ПК - пользователь (Мс.Office, Photoshop, AutoCad, 3D Max, V-Ray)
Профессиональные навыки менеджера продаж:
ПК-пользователь (Мс.Office, осуществление звонков по холодной базе в системе CRM, WebOffice, интеренет, рабочая почта, умение выслушать клиента, понять, что нужно клиенту, умение правильно принямать решение. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, обучаемость).
О себе: аналитический склад ума, ответственна, обязательна, исполнительна, аккуратна, организованна, умение работать с большим объемом информации, усидчива, с высокой концентрацией внимания, с высокой работоспособностью, порядочна, внимательна, коммуникабельна, возможно обучение.