1) Оформление первичной документации 2) Работа в специальных бухгалтерских программах 3) Осуществление операций, которые связаны с движением денежных и основных средств 4) Документирование финансовых расчетов с контрагентами по заключенным ранее договорам 5) Составление отчетности для фондов 6) Ведение реестра поступления документации 7) Составление отчета руководству о движении денежных средств фирмы по текущим и транзитным счетам организации. 8) Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; 9) По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; 10) Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); 11) Выполнения других поручений непосредственно руководителя. |