Помощник юриста

Резюме 3567023   ·   7 сентября 2018, 10:47

Имя

Тамара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (17 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — январь 2018   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист

Обязанности

Консультирование населения по различным вопросам предоставления государственных услуг; - оформление документов на приватизацию гражданами жилых помещений;

- постановка на жилищный учет;

- прием и выдача документов по оформлению переустройства и перепланировки;

- оформление и выдача документов ТБТИ;

- запись в Дошкольные Образовательные Учреждения;

- выдача и аннулирование охотничьих билетов;

- оформление парковочных разрешений (для отдельных категорий лиц);

- предоставление услуг Управления Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

- предоставление услуг филиала ФГБУ " Федеральная Кадастровая палата Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Балашихе".- ведение документооборота, подготовка статистической отчетности в МФЦ;

- организация и контроль за работой зала "приема населения";

- урегулирование спорных и конфликтных вопросов с "заявителями".

Выдача путевых листов водителям-курьерам, контроль их своевременного и правильного заполнения, составление отчетов, ведение путевой документации, расчет путевых листов, составление табелей учета рабочего времени, составление графика отпусков;

- Контроль и своевременное осуществление заказов на канцтовары, воду, мебель и т.д. Прием поставленных товаров, заполнение необходимых документов.


Период работы

октябрь 2016 — март 2017   (6 месяцев)

Должность

Секретарь суда

Компания

Балашихинский городской суд

Обязанности

Вызов участников процесса и свидетелей путем направления судебных повесток с заказным уведомлением о вручении; изготовление запросов по делам, находящимся в производстве суда по заданию судей; извещение адвоката, прокурора о дне и времени слушания дела; подготовка списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, сдача данных списков в отдел делопроизводства после рассмотрения дел с отметкой результата их рассмотрения;

участие в судебном заседании в качестве секретаря судебного заседания; изготовление протокола судебного заседания; ознакомление участников процесса с протоколом судебного заседания; изготовление документов по исполнению приговоров, определений, постановлений и решений суда; оформление исполненных уголовных и гражданских дел, а также дел об административных правонарушениях.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2016   (3 месяца)

Должность

Юрист

Обязанности

Регистрация юридических лиц, внесение изменений в уставные документы; Открытие, закрытие расчетных счетов;

Разработка документов и их правовое сопровождение;

Договорная работа (правовая экспертиза и заключение договоров покупок, поставок, аренды и т.п.);

Контроль исполнения договорных отношений с партнерами компании; Ведение реестра договоров и их хранение

Зарплатные проекты.


Период работы

февраль 2016 — май 2016   (4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ЗАГС

Обязанности

Осуществляла государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти, внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;

Осуществляла формирование архивного фонда отдела, в том числе комплектовала и готовила к переплету первые экземпляры записей актов гражданского состояния, и обеспечивала его сохранность;

Формировала базу данных записей актов гражданского состояния отдела для включения в информационные ресурсы Главного управления;

Выдавала повторные свидетельства и иные документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Составляла и представляла начальнику отдела проекты статистической информации, отчетности;

Участвововала в подготовке материалов для оказания правовой помощи в соответствии с международными договорами Российской Федерации в пределах своей компетенции; Разъясняла гражданам порядок осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния и выдачи повторных документов;

Рассматривала обращения граждан, поступающие в отдел, и готовила проекты ответов на них; Проводила церемонии торжественной регистрации заключения брака, праздничные церемонии, посвященные событиям и юбилеям семейной жизни, и иные мероприятия, направленные на реализацию государственной семейной политики, по поручению

начальника отдела;

Вела делопроизводство в отделе в порядке, установленном законодательством и распорядительными документами Главного управления.


Период работы

декабрь 2015 — февраль 2016   (3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; Формирование графика отпусков сотрудников;

Ведение табеля рабочего времени; Работа в программе 1С 8.3;Взаимодействие с бухгалтерией;

Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; Разработка должностных инструкций


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Балашихинский гарнизонный военный суд

Обязанности

Вызов участников процесса и свидетелей путем направления судебных повесток с заказным уведомлением о вручении; изготовление запросов по делам, находящимся в производстве суда по заданию судей; извещение адвоката, прокурора о дне и времени слушания дела; подготовка списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, сдача данных списков в отдел делопроизводства после рассмотрения дел с отметкой результата их рассмотрения; участие в судебном заседании в качестве секретаря судебного заседания; изготовление протокола судебного заседания; ознакомление участников процесса с протоколом судебного заседания; изготовление документов по исполнению приговоров, определений, постановлений и решений суда; оформление исполненных уголовных и гражданских дел, а также дел об административных правонарушениях для сдачи в канцелярию суда и т.д.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Обязанности

Выполнение личных поручений руководителя; планирование рабочего дня руководителя, контроль составления графика руководителя; организация приема посетителей; работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией руководителя; встреча

и прием деловых партнеров; делопроизводство и документооборот; организация командировок руководителя; ведение деловой переписки.


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2011   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Обязанности

Прием и распределение звонков, электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, работа с документацией и оргтехникой, отслеживание поступивших в отделение звонков и заявок, размещение рекламы, ведение учета посещаемости клиентов, ведение учета и контроля нахождения на работе сотрудников офиса, подготовка и выдача бланков, ведение отчетных таблиц.


Период работы

март 2006 — июль 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Братский районный суд

Обязанности

Оказывала содействие и помощь судье при назначении дел, организовывала судебный процесс, вела прием граждан, изготавливала протоколы судебных заседаний и знакомила с ними участников процесса по их ходатайствам, оформляла гражданские и уголовные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения, участвовала в обобщении судебной практики, принимала участие в подборе нормативных актов, необходимых для рассмотрения дел, жалоб, заявлений, поступивших судье, готовила проекты судебных постановлений по делам, выполняла другую работу по поручению судьи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Байкальский государственный университет экономики и права

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

01.07.2007г. - присвоен классный чин "Юрист 3 класса"; 01.11.2008г. - присвоен классный чин "Юрист 2 класса"; 01.02.2010г. - присвоен классный чин "Юрист 1 класса".

В 2007 году прошла повышение квалификации государственных гражданских служащих судов общей юрисдикции в Российской академии правосудия г. Иркутска

В 2014 году закончила курсы:

1. Бухгалтерский учет 2014. Теория и практика

В центре компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана г. Москвы; 2. 1С: Бухгалтерия 8 (ред.2.0). Автоматизированный бухгалтерский учет.

В центре компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана г. Москвы.

Навыки и умения

Делопроизводство ; Организация встреч ; Документооборот; Деловая переписка;

Кадровое делопроизводство; Протоколирование; Высокая скорость печати; Консультант плюс.


Повар

договорная

Балашиха

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Балашиха

Территориальный директор

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 45 000 руб.

Балашиха

Помощник бухгалтера/ оператор 1С

договорная

Балашиха

Упаковшица

договорная

Балашиха

Упаковщик

договорная

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Администратор медицинского центра

договорная

Балашиха

Кладовщик

от 60 000 руб.

Балашиха