Водитель любой категории
Резюме 3569558 · 24 июля 2018, 09:17 Имя | Олег | Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
| Проживание | Балашиха | Заработная плата | от 80 000 руб. | График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график | | Образование | Среднее специальное | Опыт работы | 26 лет 1 месяц | Гражданство | Россия | Пол | Мужской | Возраст | 52 года   (19 ноября 1971) |
Опыт работы
| Период работы | март 2006 — по настоящее время (18 лет 9 месяцев) | Должность | Личный водитель | Компания | Физическое лицо | Обязанности | Личный водитель |
| Период работы | апрель 2004 — февраль 2006 (1 год 11 месяцев) | Должность | Водитель 1 класса легкового автомобиля | Компания | ОАО "Московский нефтеперерабатывающий завод" | Обязанности | Водитель 1 класса легкового автомобиля |
| Период работы | ноябрь 1995 — апрель 2004 (8 лет 6 месяцев) | Должность | Водитель | Компания | ТОО "Аско-гарант" | Обязанности | Водитель |
| Период работы | октябрь 1994 — октябрь 1995 (1 год 1 месяц) | Должность | Водитель бензовоза | Компания | А/О "Фирма "ЛЕМИС" | Обязанности | Водитель бензовоза |
| Период работы | март 1994 — октябрь 1994 (8 месяцев) | Должность | Водитель грузового автомобиля | Компания | 193 КЭЧ района | Обязанности | Водитель грузового автомобиля |
| Период работы | июнь 1992 — март 1994 (1 год 10 месяцев) | Должность | Водитель автобуса | Компания | Автоколонна №1377 | Обязанности | Водитель автобуса |
Образование
| Образование | Среднее специальное | Окончание | 1990 год | Учебное заведение | СПТУ г. Реутов № 90 | Специальность | Водитель |
Дополнительная информация
| Водительские права | Категории A, B, C, D, E | Командировки | Не готов к командировкам | Навыки и умения | Опыт вождения любой категории транспорта (от мотоциклов до фур), в том числе автобусов с пассажирами. Опыт езды на большие расстояния (в том числе в иностранные государства). Вредных привычек не имею (не курю, спиртное не употребляю). Смена работы потребовалась в связи со сменой места жительства и возникшими неудобствами в графике работы. |
|