- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, воды; - Встреча посетителей (приготовление и подача напитков руководителю и гостям офиса); - Прием и распределение входящих/исходящих звонков; - Поддержание порядка в офисе; - Своевременное предоставление директору документов на подпись и их последующее распределение; - Работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов для руководителей); - Регистрация входящей/исходящей документации; - Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, расход материалов, разнесение платежей, формирование платежных документов, доверенностей; - Делопроизводство; - Работа с почтой и курьерскими службами, включая формирование отправки, составление описей вложения и т.д. |