Административный директор

Резюме 3582389   ·   3 июля 2018, 21:26

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (10 декабря 1964)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2009 — по настоящее время   (14 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела ПИР/Руководитель АХО филиала

Компания

Каскад Телеком

Обязанности

1. АХО:

Управление персоналом и руководство административно-хозяйственной деятельностью филиала компании:

- Подбор площадей под офисные и складские помещения. Организация и контроль качества проведения ремонта помещений. Организация переезда структурных подразделений.

- Контроль над обеспечением жизнедеятельности офиса. Аренда и материально-техническое обеспечение офиса. - Организация уборки помещений и прилегающей территории.

- Взаимодействие с поставщиками услуг и контрагентами. Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров.

- Организация и контроль ведения делопроизводства, деятельности курьеров, водителей, уборщиков помещений.

- Составление финансовых планов в сфере административно-хозяйственной деятельности.

- Организация контроля за обеспечением сохранности материально-технического имущества.

- Контроль соблюдения требований по охране труда, техники безопасности и противопожарной защиты; проведение первичных инструктажей с принятыми на работу сотрудниками (по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности).

2. ПИР:

Формирование штата. Ведение переговоров, заключение договоров. Расчет сил и средств. Планирование, составление материально-технических расчетов, составление смет и технических указаний для подразделений и подрядчиков. Взаимодействие с Государственными органами и технадзором (согласование, получение разрешений и допусков...) Осуществление технического руководства. Контроль качества. Согласование и сдача отчетных материалов. Прохождение экспертизы. Сопровождение строительства. Подготовка и сдача исполнительной документации.


Период работы

декабрь 2003 — июль 2009   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

Телекомпроект -2001

Обязанности

Управление персоналом и руководство административно-хозяйственной деятельностью компании:

- организация и контроль деятельности отделения кадров, IT группы, секретариата, делопроизводства, курьеров, водителей, уборщиков помещений и т.д.;

- составление финансовых планов в сфере административно-хозяйственной деятельности;

- контроль над обеспечением жизнедеятельности офиса, в том числе вопросы аренды и материально-технического обеспечения офиса; взаимодействие с поставщиками услуг и контрагентами;

- управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;

- подбор площадей под офисные и складские помещения; организация и контроль качества проведения ремонта помещений; организация переезда структурных подразделений;

- контроль финансового оборота компании, анализ целевого расходования материально-технических средств для выполнения производственных задач;

-контроль сроков исполнения документов, соблюдения исполнительской дисциплины в решении производственных задач;

- участие или ведение переговоров для согласования, подготовки и заключения договоров и контрактов;

- организация деловых встреч и проведения совещаний;

-представление интересов компании и решение вопросов с контролирующими организациями;

- участие в подготовке документации для проведения тендеров;

- формирование штата сотрудников компании необходимой квалификации; контроль слаженной работы персонала, недопущение нарушения трудовой дисциплины;

- контроль соблюдения требований по охране труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- организация и контроль порядка передачи дел на архивное хранение;

- организация контроля за обеспечением сохранности имущества организации;

- организация уборки помещений и прилегающей территории...


Период работы

сентябрь 1982 — сентябрь 2003   (21 год 1 месяц)

Должность

От геодезиста 2 разряда до Заместителя Начальника ТС округа

Компания

Топографическая служба ВС РФ

Обязанности

Топогеодезическое обеспечение войск


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Военно-инженерная академия им. Куйбышева

Специальность

Военное и административное управление


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Ленинградское высшее военно-топографическое командное училище

Специальность

Инженер-геодезист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2014 и 2017 г. Повышение квалификации. "Инженерные изыскания для строительства"

Гос. Академия повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и ЖКХ России

Навыки и умения

Управление персоналом Делопроизводство Административно-хозяйственная деятельность Закупка товаров и услуг Заключение договоров Управление секретариатом Ведение переговоров Подбор персонала Обеспечение жизнедеятельности офиса Управление документооборотом Взаимодействие с разрешительными органами Административное управление Руководство коллективом Административная поддержка руководителя Взаимодействие с государственными контролирующими органами.

Практические навыки в использовании всех классических теодолитов, дальномеров, нивелиров (оптические и лазерные), электронных тахеометров (Trimble, Topcon, Sokkia), GPS, трассопоисковых систем...

Уверенный пользователь ПК (Офисный пакет Microsoft, AutoCAD, GeoniCS, Credo, частично Mapinfo, Панорама и др.).

Умение работать в команде и сообща добиваться успешного решения задач.

Умею планировать свою деятельность. Опыт эффективной организации работы над несколькими проектами одновременно. Способность удерживать в голове задачи разной направленности, расставлять приоритеты в решении задач и оперативно их решать.

Творческий подход к выполнению задач, эффективное управление ресурсами проекта - "люди, время, бюджет, материалы" для достижения нужных результатов по итогам работы. Стратегическое, логическое и критическое мышление.

Высокая работоспособность и деловая активность. Готовность работать в режиме "ненормированного рабочего дня". Желание добиваться успеха.

Права категории B, C

Имеется собственный автомобиль

Стаж вождения с 1985 года. С 2003 года интенсивное использование АТ в 70% -80% для решения производственных задач в Москве, Московской области и во многих регионах России. Автомобили категории "В" "С" (седан, универсал, внедорожник, "Газель", Форд "Транзит"...). Среднесуточный пробег не менее 100 км. Аккуратный и спокойный стиль вождения, без "дури" и с соблюдением ПДД.

Честен, отзывчив, уверен в себе, оптимистичен, организован, целеустремлен...


Администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Специалист по закупкам

от 80 000 руб.

Балашиха

Пекарь кондитер

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор, продавец

договорная

Балашиха

Промоутер, консультант, доставщик документов

договорная

Балашиха

Администратор, специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Балашиха

Товаровед

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант (г. Балашиха)

договорная

Балашиха

Водитель-курьер в интернет-магазин

от 90 000 руб.

Балашиха

Оператор ПВЗ/Администратор

от 25 000 руб.

Балашиха