Административный директор

Резюме 3582389   ·   3 июля 2018, 21:26

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (10 декабря 1964)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2009 — по настоящее время   (15 лет)

Должность

Начальник отдела ПИР/Руководитель АХО филиала

Компания

Каскад Телеком

Обязанности

1. АХО:

Управление персоналом и руководство административно-хозяйственной деятельностью филиала компании:

- Подбор площадей под офисные и складские помещения. Организация и контроль качества проведения ремонта помещений. Организация переезда структурных подразделений.

- Контроль над обеспечением жизнедеятельности офиса. Аренда и материально-техническое обеспечение офиса. - Организация уборки помещений и прилегающей территории.

- Взаимодействие с поставщиками услуг и контрагентами. Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров.

- Организация и контроль ведения делопроизводства, деятельности курьеров, водителей, уборщиков помещений.

- Составление финансовых планов в сфере административно-хозяйственной деятельности.

- Организация контроля за обеспечением сохранности материально-технического имущества.

- Контроль соблюдения требований по охране труда, техники безопасности и противопожарной защиты; проведение первичных инструктажей с принятыми на работу сотрудниками (по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности).

2. ПИР:

Формирование штата. Ведение переговоров, заключение договоров. Расчет сил и средств. Планирование, составление материально-технических расчетов, составление смет и технических указаний для подразделений и подрядчиков. Взаимодействие с Государственными органами и технадзором (согласование, получение разрешений и допусков...) Осуществление технического руководства. Контроль качества. Согласование и сдача отчетных материалов. Прохождение экспертизы. Сопровождение строительства. Подготовка и сдача исполнительной документации.


Период работы

декабрь 2003 — июль 2009   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

Телекомпроект -2001

Обязанности

Управление персоналом и руководство административно-хозяйственной деятельностью компании:

- организация и контроль деятельности отделения кадров, IT группы, секретариата, делопроизводства, курьеров, водителей, уборщиков помещений и т.д.;

- составление финансовых планов в сфере административно-хозяйственной деятельности;

- контроль над обеспечением жизнедеятельности офиса, в том числе вопросы аренды и материально-технического обеспечения офиса; взаимодействие с поставщиками услуг и контрагентами;

- управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;

- подбор площадей под офисные и складские помещения; организация и контроль качества проведения ремонта помещений; организация переезда структурных подразделений;

- контроль финансового оборота компании, анализ целевого расходования материально-технических средств для выполнения производственных задач;

-контроль сроков исполнения документов, соблюдения исполнительской дисциплины в решении производственных задач;

- участие или ведение переговоров для согласования, подготовки и заключения договоров и контрактов;

- организация деловых встреч и проведения совещаний;

-представление интересов компании и решение вопросов с контролирующими организациями;

- участие в подготовке документации для проведения тендеров;

- формирование штата сотрудников компании необходимой квалификации; контроль слаженной работы персонала, недопущение нарушения трудовой дисциплины;

- контроль соблюдения требований по охране труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- организация и контроль порядка передачи дел на архивное хранение;

- организация контроля за обеспечением сохранности имущества организации;

- организация уборки помещений и прилегающей территории...


Период работы

сентябрь 1982 — сентябрь 2003   (21 год 1 месяц)

Должность

От геодезиста 2 разряда до Заместителя Начальника ТС округа

Компания

Топографическая служба ВС РФ

Обязанности

Топогеодезическое обеспечение войск


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Военно-инженерная академия им. Куйбышева

Специальность

Военное и административное управление


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Ленинградское высшее военно-топографическое командное училище

Специальность

Инженер-геодезист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2014 и 2017 г. Повышение квалификации. "Инженерные изыскания для строительства"

Гос. Академия повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и ЖКХ России

Навыки и умения

Управление персоналом Делопроизводство Административно-хозяйственная деятельность Закупка товаров и услуг Заключение договоров Управление секретариатом Ведение переговоров Подбор персонала Обеспечение жизнедеятельности офиса Управление документооборотом Взаимодействие с разрешительными органами Административное управление Руководство коллективом Административная поддержка руководителя Взаимодействие с государственными контролирующими органами.

Практические навыки в использовании всех классических теодолитов, дальномеров, нивелиров (оптические и лазерные), электронных тахеометров (Trimble, Topcon, Sokkia), GPS, трассопоисковых систем...

Уверенный пользователь ПК (Офисный пакет Microsoft, AutoCAD, GeoniCS, Credo, частично Mapinfo, Панорама и др.).

Умение работать в команде и сообща добиваться успешного решения задач.

Умею планировать свою деятельность. Опыт эффективной организации работы над несколькими проектами одновременно. Способность удерживать в голове задачи разной направленности, расставлять приоритеты в решении задач и оперативно их решать.

Творческий подход к выполнению задач, эффективное управление ресурсами проекта - "люди, время, бюджет, материалы" для достижения нужных результатов по итогам работы. Стратегическое, логическое и критическое мышление.

Высокая работоспособность и деловая активность. Готовность работать в режиме "ненормированного рабочего дня". Желание добиваться успеха.

Права категории B, C

Имеется собственный автомобиль

Стаж вождения с 1985 года. С 2003 года интенсивное использование АТ в 70% -80% для решения производственных задач в Москве, Московской области и во многих регионах России. Автомобили категории "В" "С" (седан, универсал, внедорожник, "Газель", Форд "Транзит"...). Среднесуточный пробег не менее 100 км. Аккуратный и спокойный стиль вождения, без "дури" и с соблюдением ПДД.

Честен, отзывчив, уверен в себе, оптимистичен, организован, целеустремлен...


Менеджер по работе с клиентами, помощник логиста

от 25 000 руб.

Балашиха

Секретарь

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Балашиха

Домработница

от 50 000 руб.

Балашиха

Юрист, специалист по кадрам

договорная

Балашиха

Отделочник-универсал

договорная

Балашиха

Водитель экспедитор

от 60 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 60 000 руб.

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 85 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам электронных справочников

от 60 000 руб.

Балашиха