Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 3583078   ·   26 июля 2018, 11:20

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (19 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — февраль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя, диспетчер

Компания

ООО "МЭС"

Обязанности

- Прием поступающих звонков

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений

- Ведение деловых переговоров

- Консультации клиентов в сфере работы компании

- Оформление договорных отношений, коммерческих предложений, участие в тендерах, заключение муниципальных контрактов

- Владение компьютерными программами Microsoft Office (Excel, Word)

- Мобильный поиск информации в интернете, отслеживание электронной почты


Период работы

июнь 2014 — февраль 2015   (9 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты, помощник хозяйки салона

Компания

ИП Калачева Диана Александровна

Обязанности

- управление персоналом

- подбор персонала, участие в собеседовании кандидатов, проведение анкетирования

- подготовка пакета документов для трудоустройства вновь приходящих работников

- входящие звонки, ведение переговоров с клиентами

- решение конфликтных ситуаций

- работа с денежными средствами, проведение денежных средств через кассовый аппарат (работа на кассовом аппарате Mercury)

- инвентаризация рабочих мест, ведение расхода одноразового материала

- ведение расчетов с персоналом

- входящая/исходящая документация

- работа с персональным компьютером (система поиска, текстовый редактор, таблицы, программа учета "Арника")


Период работы

февраль 2013 — апрель 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "АвтоУАЗрем"

Обязанности

- Консультационная правовая поддержка работодателя в вопросах, касающихся исполнения Трудового законодательства

- Подбор персонала, проведение собеседований

- Оформление персонала

- Ведение кадровой документации (трудовые договоры, должностные инструкции, личные дела, карточки, приказы и др.)

- Ведение военного учета на предприятии (постановка на военный учет/снятие с военного учета, заполнение и ведение личных дел (унифицированные формы), выполнение плана по мобилизационной работе, бронирование сотрудников, план по переводу предприятия на военное время и др.)

- Сотрудничество с внешними организациями по вопросам трудового законодательства (военный комиссариат, комитет по занятости населения, пенсионный фонд, фонд социального страхования, ИФНС, УФМС)

- Разработка и ведение необходимой документации (локальных нормативных актов, положений, графиков и др.)

- Посещение конференций и форумов по вопросам грядущих изменений в трудовом законодательстве

- Работа с персональным компьютером (текстовый редактор, таблицы, интернет)


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ЗАО "АвтоУАЗрем"

Обязанности

Прием и распределение поступающих звонков

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя

- Прием поступающей на имя рассмотрение руководителя корреспонденции и документации, передвижение ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя

- Контроль за своевременным рассмотрения и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования

- организация и проведение телефонных переговоров руководителя, сохранение и своевременная передача руководителю информации, полученной в его отсутствие по каналам связи

- подготовка и составление писем, запросов, других документов, в том числе и ответов на запросы по поручению руководителя

- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний

- регистрация входящей и исходящей документации, ведение контрольно-регистрационной картотеки

- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя

- печать служебных материалов по указанию руководителя, необходимых для его работы и введение текущей информации в банк данных

- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников, работников организации

- выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.

- Обращение с офисной оргтехникой (мини-АТС, сканер, принтер, факс)

- Владение компьютерными программами Microsoft Office (Excel, Word)

- Мобильный поиск информации в интернете, отслеживание электронной почты


Период работы

май 2007 — сентябрь 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Административный секретарь

Компания

ООО "ИСТРА-Экология"

Обязанности

Организация работы офиса

Распределение входящих звонков

Ведение деловых переговоров

Заключение договоров, консультации клиентов в сфере работы компании

Ведение переговоров с поставщиками/рекламными агентствами Своевременные мероприятия по обеспечению офиса рекламной продукцией (визитки, буклеты), ведение переговоров по данным вопросам с менеджерами рекламных агентств

Входящая/исходящая документация, документооборот

Встреча гостей

Планирование рабочего времени руководителя

Чай/кофе руководителю

Составление, оформление приказов и распоряжений

Выполнение поручений руководителя в вопросах рабочего характера

Поиск для руководителя необходимой информации в сети интернет

- Работа с персональным компьютером (текстовый редактор, таблицы, интернет)

Своевременное обеспечение работников канцелярскими товарами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий

Специальность

Инженер-технолог пищевой промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Ассоциация тренинговых компаний

Курс повышения квалификации по кадровому делопроизводству

Санкт-Петербург

с 2013 по 2015 г. посещала форумы и конференции посвященные вопросам изменений в Трудовом законодательстве

Навыки и умения

- уверенный пользователь ПК и оргтехники

- грамотная устная речь и правописание

- знание делового этикета, основ делопроизводства

- чувство такта и чувство юмора присутствуют

- умение работать с людьми разных возрастных групп

- без вредных привычек

- умение соблюдать конфиденциальность

- организаторские навыки (организация мероприятий, проведение банкетов, праздников)

- ораторские способности

- музыкальные навыки (игра на фортепиано, синтезаторе, музыкальный слух, вокальные данные)

- умение работать в команде,

- умение при необходимости подходить нестандартно к решению поставленных задач

- ответственность

- стрессоустойчивость

- целеустремленность

- дизайнерский подход к вопросам, требующим творческого дизайнерского решения, художественные навыки

Дополнительные сведения

Разносторонне развитый человек. Увлечения: спорт, музыка.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, собранность, ответственность, грамотно поставленная речь, легко обучаемая и всегда готовая обучаться.


Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Балашиха

Кассир, продавец-консультант, помощник повара, повар

от 25 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 45 000 руб.

Балашиха

Повар

от 35 000 руб.

Балашиха

Агент

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

договорная

Балашиха

Швея

от 40 000 руб.

Балашиха

Лаборант

договорная

Балашиха

Продавец-кассир

договорная

Балашиха

Водитель погрузчика / Ричтрака

договорная

Балашиха