Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 3583078   ·   26 июля 2018, 11:20

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (19 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — февраль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя, диспетчер

Компания

ООО "МЭС"

Обязанности

- Прием поступающих звонков

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений

- Ведение деловых переговоров

- Консультации клиентов в сфере работы компании

- Оформление договорных отношений, коммерческих предложений, участие в тендерах, заключение муниципальных контрактов

- Владение компьютерными программами Microsoft Office (Excel, Word)

- Мобильный поиск информации в интернете, отслеживание электронной почты


Период работы

июнь 2014 — февраль 2015   (9 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты, помощник хозяйки салона

Компания

ИП Калачева Диана Александровна

Обязанности

- управление персоналом

- подбор персонала, участие в собеседовании кандидатов, проведение анкетирования

- подготовка пакета документов для трудоустройства вновь приходящих работников

- входящие звонки, ведение переговоров с клиентами

- решение конфликтных ситуаций

- работа с денежными средствами, проведение денежных средств через кассовый аппарат (работа на кассовом аппарате Mercury)

- инвентаризация рабочих мест, ведение расхода одноразового материала

- ведение расчетов с персоналом

- входящая/исходящая документация

- работа с персональным компьютером (система поиска, текстовый редактор, таблицы, программа учета "Арника")


Период работы

февраль 2013 — апрель 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "АвтоУАЗрем"

Обязанности

- Консультационная правовая поддержка работодателя в вопросах, касающихся исполнения Трудового законодательства

- Подбор персонала, проведение собеседований

- Оформление персонала

- Ведение кадровой документации (трудовые договоры, должностные инструкции, личные дела, карточки, приказы и др.)

- Ведение военного учета на предприятии (постановка на военный учет/снятие с военного учета, заполнение и ведение личных дел (унифицированные формы), выполнение плана по мобилизационной работе, бронирование сотрудников, план по переводу предприятия на военное время и др.)

- Сотрудничество с внешними организациями по вопросам трудового законодательства (военный комиссариат, комитет по занятости населения, пенсионный фонд, фонд социального страхования, ИФНС, УФМС)

- Разработка и ведение необходимой документации (локальных нормативных актов, положений, графиков и др.)

- Посещение конференций и форумов по вопросам грядущих изменений в трудовом законодательстве

- Работа с персональным компьютером (текстовый редактор, таблицы, интернет)


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ЗАО "АвтоУАЗрем"

Обязанности

Прием и распределение поступающих звонков

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя

- Прием поступающей на имя рассмотрение руководителя корреспонденции и документации, передвижение ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя

- Контроль за своевременным рассмотрения и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования

- организация и проведение телефонных переговоров руководителя, сохранение и своевременная передача руководителю информации, полученной в его отсутствие по каналам связи

- подготовка и составление писем, запросов, других документов, в том числе и ответов на запросы по поручению руководителя

- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний

- регистрация входящей и исходящей документации, ведение контрольно-регистрационной картотеки

- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя

- печать служебных материалов по указанию руководителя, необходимых для его работы и введение текущей информации в банк данных

- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников, работников организации

- выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.

- Обращение с офисной оргтехникой (мини-АТС, сканер, принтер, факс)

- Владение компьютерными программами Microsoft Office (Excel, Word)

- Мобильный поиск информации в интернете, отслеживание электронной почты


Период работы

май 2007 — сентябрь 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Административный секретарь

Компания

ООО "ИСТРА-Экология"

Обязанности

Организация работы офиса

Распределение входящих звонков

Ведение деловых переговоров

Заключение договоров, консультации клиентов в сфере работы компании

Ведение переговоров с поставщиками/рекламными агентствами Своевременные мероприятия по обеспечению офиса рекламной продукцией (визитки, буклеты), ведение переговоров по данным вопросам с менеджерами рекламных агентств

Входящая/исходящая документация, документооборот

Встреча гостей

Планирование рабочего времени руководителя

Чай/кофе руководителю

Составление, оформление приказов и распоряжений

Выполнение поручений руководителя в вопросах рабочего характера

Поиск для руководителя необходимой информации в сети интернет

- Работа с персональным компьютером (текстовый редактор, таблицы, интернет)

Своевременное обеспечение работников канцелярскими товарами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий

Специальность

Инженер-технолог пищевой промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Ассоциация тренинговых компаний

Курс повышения квалификации по кадровому делопроизводству

Санкт-Петербург

с 2013 по 2015 г. посещала форумы и конференции посвященные вопросам изменений в Трудовом законодательстве

Навыки и умения

- уверенный пользователь ПК и оргтехники

- грамотная устная речь и правописание

- знание делового этикета, основ делопроизводства

- чувство такта и чувство юмора присутствуют

- умение работать с людьми разных возрастных групп

- без вредных привычек

- умение соблюдать конфиденциальность

- организаторские навыки (организация мероприятий, проведение банкетов, праздников)

- ораторские способности

- музыкальные навыки (игра на фортепиано, синтезаторе, музыкальный слух, вокальные данные)

- умение работать в команде,

- умение при необходимости подходить нестандартно к решению поставленных задач

- ответственность

- стрессоустойчивость

- целеустремленность

- дизайнерский подход к вопросам, требующим творческого дизайнерского решения, художественные навыки

Дополнительные сведения

Разносторонне развитый человек. Увлечения: спорт, музыка.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, собранность, ответственность, грамотно поставленная речь, легко обучаемая и всегда готовая обучаться.


Экономист-сметчик

от 100 000 руб.

Балашиха

Упаковшица

от 30 000 руб.

Балашиха

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Балашиха

Работник торгового зала

договорная

Балашиха

Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Инженер сметчик

договорная

Балашиха

Медицинская сестра в стоматологии

от 45 000 руб.

Балашиха

Юрисконсульт

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор/Менеджер/консультант/Территориальный менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Грузчики-разнорабочие

договорная

Балашиха