- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений
- Ведение деловых переговоров
- Консультации клиентов в сфере работы компании
- Оформление договорных отношений, коммерческих предложений, участие в тендерах, заключение муниципальных контрактов
- Владение компьютерными программами Microsoft Office (Excel, Word)
- Мобильный поиск информации в интернете, отслеживание электронной почты
- подбор персонала, участие в собеседовании кандидатов, проведение анкетирования
- подготовка пакета документов для трудоустройства вновь приходящих работников
- входящие звонки, ведение переговоров с клиентами
- решение конфликтных ситуаций
- работа с денежными средствами, проведение денежных средств через кассовый аппарат (работа на кассовом аппарате Mercury)
- инвентаризация рабочих мест, ведение расхода одноразового материала
- ведение расчетов с персоналом
- входящая/исходящая документация
- работа с персональным компьютером (система поиска, текстовый редактор, таблицы, программа учета "Арника")
Период работы
февраль 2013 — апрель 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ЗАО "АвтоУАЗрем"
Обязанности
- Консультационная правовая поддержка работодателя в вопросах, касающихся исполнения Трудового законодательства
- Подбор персонала, проведение собеседований
- Оформление персонала
- Ведение кадровой документации (трудовые договоры, должностные инструкции, личные дела, карточки, приказы и др.)
- Ведение военного учета на предприятии (постановка на военный учет/снятие с военного учета, заполнение и ведение личных дел (унифицированные формы), выполнение плана по мобилизационной работе, бронирование сотрудников, план по переводу предприятия на военное время и др.)
- Сотрудничество с внешними организациями по вопросам трудового законодательства (военный комиссариат, комитет по занятости населения, пенсионный фонд, фонд социального страхования, ИФНС, УФМС)
- Разработка и ведение необходимой документации (локальных нормативных актов, положений, графиков и др.)
- Посещение конференций и форумов по вопросам грядущих изменений в трудовом законодательстве
- Работа с персональным компьютером (текстовый редактор, таблицы, интернет)
Период работы
сентябрь 2011 — февраль 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ЗАО "АвтоУАЗрем"
Обязанности
Прием и распределение поступающих звонков
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
- Прием поступающей на имя рассмотрение руководителя корреспонденции и документации, передвижение ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
- Контроль за своевременным рассмотрения и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя, сохранение и своевременная передача руководителю информации, полученной в его отсутствие по каналам связи
- подготовка и составление писем, запросов, других документов, в том числе и ответов на запросы по поручению руководителя
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
- регистрация входящей и исходящей документации, ведение контрольно-регистрационной картотеки
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя
- печать служебных материалов по указанию руководителя, необходимых для его работы и введение текущей информации в банк данных
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников, работников организации
- выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.
- Обращение с офисной оргтехникой (мини-АТС, сканер, принтер, факс)
- Владение компьютерными программами Microsoft Office (Excel, Word)
- Мобильный поиск информации в интернете, отслеживание электронной почты
Период работы
май 2007 — сентябрь 2011 (4 года 5 месяцев)
Должность
Административный секретарь
Компания
ООО "ИСТРА-Экология"
Обязанности
Организация работы офиса
Распределение входящих звонков
Ведение деловых переговоров
Заключение договоров, консультации клиентов в сфере работы компании
Ведение переговоров с поставщиками/рекламными агентствами Своевременные мероприятия по обеспечению офиса рекламной продукцией (визитки, буклеты), ведение переговоров по данным вопросам с менеджерами рекламных агентств
Входящая/исходящая документация, документооборот
Встреча гостей
Планирование рабочего времени руководителя
Чай/кофе руководителю
Составление, оформление приказов и распоряжений
Выполнение поручений руководителя в вопросах рабочего характера
Поиск для руководителя необходимой информации в сети интернет
- Работа с персональным компьютером (текстовый редактор, таблицы, интернет)
Своевременное обеспечение работников канцелярскими товарами
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий
Специальность
Инженер-технолог пищевой промышленности
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2013
Ассоциация тренинговых компаний
Курс повышения квалификации по кадровому делопроизводству
Санкт-Петербург
с 2013 по 2015 г. посещала форумы и конференции посвященные вопросам изменений в Трудовом законодательстве
Навыки и умения
- уверенный пользователь ПК и оргтехники
- грамотная устная речь и правописание
- знание делового этикета, основ делопроизводства
- чувство такта и чувство юмора присутствуют
- умение работать с людьми разных возрастных групп
- без вредных привычек
- умение соблюдать конфиденциальность
- организаторские навыки (организация мероприятий, проведение банкетов, праздников)
- ораторские способности
- музыкальные навыки (игра на фортепиано, синтезаторе, музыкальный слух, вокальные данные)
- умение работать в команде,
- умение при необходимости подходить нестандартно к решению поставленных задач
- ответственность
- стрессоустойчивость
- целеустремленность
- дизайнерский подход к вопросам, требующим творческого дизайнерского решения, художественные навыки
Дополнительные сведения
Разносторонне развитый человек. Увлечения: спорт, музыка.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, собранность, ответственность, грамотно поставленная речь, легко обучаемая и всегда готовая обучаться.