Поиск персонала, кадровое делопроизводство, составление и ведение табелей учета рабочего времени, контроль бюджета и минимизация расходов, составление и ведение графиков работы сотрудников, контроль работы персонала (водители, механик, мед. персонал,
диспетчера - всего 35 человек), контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего и трудового распорядка, контроль распределения водителей по рейсам, решение текущих и срочных
проблем в рейсах, составление должностных инструкций, контроль ведения отчетности сотрудниками, расчет заработной платы, финансовая отчетность.
Согласование организационных вопросов с администрацией вокзалов и мед учреждений, поиск подрядных организаций и заключение договоров,
поиск квартир в регионах для нужд компании, контроль оплаты по договорным обязательствам, решение организационных вопросов, ведение финансового отчета,
документооборот, организация распределения и хранения документов, поддержка и осуществление всех
административных проектов компании, участие в переговорах, ведение базы договоров, работа с учредительной документацией.
Период работы
март 2015 — ноябрь 2017 (2 года 9 месяцев)
Должность
Начальник склада
Компания
ООО "Компания Икстрим"
Обязанности
Организация и контроль работы склада по приему, хранению и отпуск товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и
ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Организация и контроль быстрой выдачи материалов и инструмента со склада. Контроль сохранности складируемых товарно-материальных ценностей,
соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Контроль и поддержание нормативных запасов на складе (минимальные остатки). Организация и контроль проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе без простоя автотранспорта, с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда и технике безопасности; решение в рабочем порядке вопросов при приемке некачественных материалов, написание рекламаций. Прием изделий и комплектующих от подрядчиков (мебельные конструкции, нержавейка, алюминий и .д.) Организация и контроль сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита. Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе. Обеспечение и
контроль ремонтных работ. Ведение и контроль учета складских операций, установленной отчетности. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств и технологий, повышающих производительность труда.
Контроль своевременного выполнения поручений подчиненными ему сотрудниками (8-10 человек).
Ведение работ по повышению квалификации подчиненных сотрудников. Контроль соблюдения сотрудниками правил по охране труда и технике
безопасности. Ведение учета рабочего времени сотрудников склада. Обеспечение и соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины
работниками склада.
Период работы
январь 2008 — март 2015 (7 лет 3 месяца)
Должность
Начальник планового отдела / Зам.нач. производства/ Руководитель проекта
Компания
ООО "Компания Икстрим"
Обязанности
Прием заказов в работу, планирование загрузки производства, отправка и прием отчетов, ведение отчетности производства, постановка задач и контроль сроков выполнения работ конструкторским отделом. Распределение работы на производственных участках (металлообработка, фрезер, макетка, нержавейка, порошковая покраска, ПТО, широкоформатная печать, поклейка), организация взаимодействия и слаженной работы участков, оперативное решение возникающих вопросов.
Курирование проектов Renault и Банк ВТБ (организация и контроль полного цикла сборочного производства, сдача объектов заказчику по Москве, МО и регионам).
Работа по формированию штата производства, руководство персоналом (25-30 человек), постановка и контроль исполнения заданий. Контроль изготовления подрядчиками комплектующих, сроков исполнения
(лазерная резка, гибка, фрезерные работы, формовка), приемка продукции. Контроль своевременного обеспечения производства необходимыми
материалами.
Период работы
август 2005 — январь 2008 (2 года 6 месяцев)
Должность
Начальник административного отдела
Компания
ООО "Компания Икстрим"
Обязанности
Организация работы по хозяйственному обслуживанию офиса, контроль над состоянием помещений, принятие мер по своевременному их ремонту, контроль качества и выполнения ремонтных работ и оборудования.
Организация и контроль работы сотрудников отдела (секретари, офис-менеджер, зав. хозяйством, уборщица, столовая, курьеры - всего 15 человек) и ведение графика отдела, расчет заработной платы. Контроль за снабжением офиса канцелярией, материалами, хоз. средствами, инвентарем. Взаимодействие со службами арендодателя (служба безопасности, пожарная служба, секретариат дирекции, хозяйственные службы и т.д.). Организация выставок и корпоративных мероприятий. Выдача и прием финансовых средств (командировки, хозяйственные нужды и т.д.) сотрудникам, прием отчетов. Поиск поставщиков и подрядчиков. Организация и контроль ремонтной бригады по ремонту наружной рекламы по Москве и МО: прием заявок от заказчиков, оформление документов на выезд и по завершению работ, выставление счетов заказчикам и контроль их оплаты, подписание актов.
Период работы
май 2002 — август 2005 (3 года 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Компания Икстрим"
Обязанности
Прием входящих звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению, работа с курьерской службой (до 6 человек), прием
посетителей. Обеспечение офиса (канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника, заказ воды,
сувенирной и полиграфической продукции), организация
совещаний и конференций, организация командировок сотрудников, отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов мастеров, выполнение поручений руководителей.
Период работы
октябрь 2001 — апрель 2002 (7 месяцев)
Должность
Координатор сервисного отдела
Компания
ООО "Теле-Сервис - М"
Обязанности
Координация взаимодействия систем службы сервиса (обработки запросов, технического обслуживания, учета потребления услуг, ведения архива документов, бухгалтерского учета) в процессе деятельности по обслуживанию запросов клиентов. Ведение и контроль графика выполнения работ по договорным обязательствам перед клиентами. Формирование рабочих заданий мастерам, доведение их до сотрудников, отслеживание выполнения заданий, ведение графика отдела - 5-7 человек. Проверка отсутствия задолженностей клиентов по оказанию услуг. Оформление документов по завершению предоставленным клиентам услуг. Анализ результатов работы службы сервиса, формирование отчетов по оказанию услуг.
Период работы
декабрь 1999 — октябрь 2001 (1 год 11 месяцев)
Должность
Оператор связи / Зам. нач. службы связи в Отеле "Советский"
Компания
ООО "Теле-Сервис - М"
Обязанности
Прием и перераспределение звонков, прием заявок от гостей отеля. Предоставление услуг связи арендаторам отеля, заключение договоров, контроль работы техподдержки по предоставлению связи гостям отеля и арендаторам. Контроль оплаты услуг связи арендаторами и отелем.
Период работы
июнь 1999 — декабрь 1999 (7 месяцев)
Должность
Оператор связи 4 разряда
Компания
ОАО "Гостиничный комплекс Космос"
Обязанности
Прием звонков от гостей и внутренних технических служб, соединение гостей с другими номерами и службами отеля, прием заявок от гостей, ведение отчетности отдела.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Технологический лицей "Колосс"
Специальность
Менеджер гостиничного хозяйства и туризма
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Заключение договоров, организация мероприятий, управление автопарком, управление секретариатом, управление складскими помещениями, управление службой эксплуатации, организаторские навыки, кадровое планирование, организация рабочих мест, поиск персонала, работа с подрядчиками, опыт управления на производстве.