Начальник АХО, Менеджер по персоналу, Менеджер по работе с клиентами, Координатор, ОТК

Резюме 3583956   ·   9 июля 2018, 09:35

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

19 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (25 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — май 2018   (7 месяцев)

Должность

Начальник автоколонны/Административный директор

Компания

ООО "Автофлот 1601"

Обязанности

Поиск персонала, кадровое делопроизводство, составление и ведение табелей учета рабочего времени, контроль бюджета и минимизация расходов, составление и ведение графиков работы сотрудников, контроль работы персонала (водители, механик, мед. персонал,

диспетчера - всего 35 человек), контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего и трудового распорядка, контроль распределения водителей по рейсам, решение текущих и срочных

проблем в рейсах, составление должностных инструкций, контроль ведения отчетности сотрудниками, расчет заработной платы, финансовая отчетность.

Согласование организационных вопросов с администрацией вокзалов и мед учреждений, поиск подрядных организаций и заключение договоров,

поиск квартир в регионах для нужд компании, контроль оплаты по договорным обязательствам, решение организационных вопросов, ведение финансового отчета,

документооборот, организация распределения и хранения документов, поддержка и осуществление всех

административных проектов компании, участие в переговорах, ведение базы договоров, работа с учредительной документацией.


Период работы

март 2015 — ноябрь 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "Компания Икстрим"

Обязанности

Организация и контроль работы склада по приему, хранению и отпуск товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и

ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Организация и контроль быстрой выдачи материалов и инструмента со склада. Контроль сохранности складируемых товарно-материальных ценностей,

соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Контроль и поддержание нормативных запасов на складе (минимальные остатки). Организация и контроль проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе без простоя автотранспорта, с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда и технике безопасности; решение в рабочем порядке вопросов при приемке некачественных материалов, написание рекламаций. Прием изделий и комплектующих от подрядчиков (мебельные конструкции, нержавейка, алюминий и .д.) Организация и контроль сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита. Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе. Обеспечение и

контроль ремонтных работ. Ведение и контроль учета складских операций, установленной отчетности. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств и технологий, повышающих производительность труда.

Контроль своевременного выполнения поручений подчиненными ему сотрудниками (8-10 человек).

Ведение работ по повышению квалификации подчиненных сотрудников. Контроль соблюдения сотрудниками правил по охране труда и технике

безопасности. Ведение учета рабочего времени сотрудников склада. Обеспечение и соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

работниками склада.


Период работы

январь 2008 — март 2015   (7 лет 3 месяца)

Должность

Начальник планового отдела / Зам.нач. производства/ Руководитель проекта

Компания

ООО "Компания Икстрим"

Обязанности

Прием заказов в работу, планирование загрузки производства, отправка и прием отчетов, ведение отчетности производства, постановка задач и контроль сроков выполнения работ конструкторским отделом. Распределение работы на производственных участках (металлообработка, фрезер, макетка, нержавейка, порошковая покраска, ПТО, широкоформатная печать, поклейка), организация взаимодействия и слаженной работы участков, оперативное решение возникающих вопросов.

Курирование проектов Renault и Банк ВТБ (организация и контроль полного цикла сборочного производства, сдача объектов заказчику по Москве, МО и регионам).

Работа по формированию штата производства, руководство персоналом (25-30 человек), постановка и контроль исполнения заданий. Контроль изготовления подрядчиками комплектующих, сроков исполнения

(лазерная резка, гибка, фрезерные работы, формовка), приемка продукции. Контроль своевременного обеспечения производства необходимыми

материалами.


Период работы

август 2005 — январь 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник административного отдела

Компания

ООО "Компания Икстрим"

Обязанности

Организация работы по хозяйственному обслуживанию офиса, контроль над состоянием помещений, принятие мер по своевременному их ремонту, контроль качества и выполнения ремонтных работ и оборудования.

Организация и контроль работы сотрудников отдела (секретари, офис-менеджер, зав. хозяйством, уборщица, столовая, курьеры - всего 15 человек) и ведение графика отдела, расчет заработной платы. Контроль за снабжением офиса канцелярией, материалами, хоз. средствами, инвентарем. Взаимодействие со службами арендодателя (служба безопасности, пожарная служба, секретариат дирекции, хозяйственные службы и т.д.). Организация выставок и корпоративных мероприятий. Выдача и прием финансовых средств (командировки, хозяйственные нужды и т.д.) сотрудникам, прием отчетов. Поиск поставщиков и подрядчиков. Организация и контроль ремонтной бригады по ремонту наружной рекламы по Москве и МО: прием заявок от заказчиков, оформление документов на выезд и по завершению работ, выставление счетов заказчикам и контроль их оплаты, подписание актов.


Период работы

май 2002 — август 2005   (3 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Компания Икстрим"

Обязанности

Прием входящих звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению, работа с курьерской службой (до 6 человек), прием

посетителей. Обеспечение офиса (канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника, заказ воды,

сувенирной и полиграфической продукции), организация

совещаний и конференций, организация командировок сотрудников, отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов мастеров, выполнение поручений руководителей.


Период работы

октябрь 2001 — апрель 2002   (7 месяцев)

Должность

Координатор сервисного отдела

Компания

ООО "Теле-Сервис - М"

Обязанности

Координация взаимодействия систем службы сервиса (обработки запросов, технического обслуживания, учета потребления услуг, ведения архива документов, бухгалтерского учета) в процессе деятельности по обслуживанию запросов клиентов. Ведение и контроль графика выполнения работ по договорным обязательствам перед клиентами. Формирование рабочих заданий мастерам, доведение их до сотрудников, отслеживание выполнения заданий, ведение графика отдела - 5-7 человек. Проверка отсутствия задолженностей клиентов по оказанию услуг. Оформление документов по завершению предоставленным клиентам услуг. Анализ результатов работы службы сервиса, формирование отчетов по оказанию услуг.


Период работы

декабрь 1999 — октябрь 2001   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор связи / Зам. нач. службы связи в Отеле "Советский"

Компания

ООО "Теле-Сервис - М"

Обязанности

Прием и перераспределение звонков, прием заявок от гостей отеля. Предоставление услуг связи арендаторам отеля, заключение договоров, контроль работы техподдержки по предоставлению связи гостям отеля и арендаторам. Контроль оплаты услуг связи арендаторами и отелем.


Период работы

июнь 1999 — декабрь 1999   (7 месяцев)

Должность

Оператор связи 4 разряда

Компания

ОАО "Гостиничный комплекс Космос"

Обязанности

Прием звонков от гостей и внутренних технических служб, соединение гостей с другими номерами и службами отеля, прием заявок от гостей, ведение отчетности отдела.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Технологический лицей "Колосс"

Специальность

Менеджер гостиничного хозяйства и туризма


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Заключение договоров, организация мероприятий, управление автопарком, управление секретариатом, управление складскими помещениями, управление службой эксплуатации, организаторские навыки, кадровое планирование, организация рабочих мест, поиск персонала, работа с подрядчиками, опыт управления на производстве.


Системный инженер

от 50 000 руб.

Балашиха

Контролер учетчик

договорная

Балашиха

Учитель - логопед

от 50 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Сотрудник службы безопасности

от 35 000 руб.

Балашиха

Работа на складе без погрузки и разгрузки

договорная

Балашиха

Администратор гостиницы

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер в отдел продаж

от 60 000 руб.

Балашиха