Финансовый директор

Резюме 3641469   ·   10 сентября 2018, 17:02

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (21 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Финансовый директор

Компания

ГРУППА КОМПАНИЙ ТЕХНОБИТ, ООО

Обязанности

- организация работы финансового, планово-экономического, бухгалтерии и отдела учета и контроля;

- управление финансами предприятия;

- организация ведения бухгалтерского и управленческого учета;

- планирование бюджета движения денежных средств (БДДС);

- планирование бюджета доходов и расходов (БДР);

- расчет эффективности инвестиционных вложений (NPV, IRR, PP, DPP, PI);

- оптимизация налоговой нагрузки;

- работа с банками (топ-4);

- ведется работа по привлечению заемных средств;

- организация работы внутреннего аудита;

- подготовка отчетности для акционеров, банков.


Период работы

ноябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год)

Должность

Финансовый директор

Компания

ФЦСР, ЗАО

Обязанности

Построение финансово службы компании с "0";

- организация работы в рамках 214-ФЗ;

- руководство организацией работы (бухгалтерия, финансы);

- планирование финансово-хозяйственной деятельности;

- расчет, анализ и оценка эффективности инвестиционных вложений (NPV, IRR, PP, DPP, PI);

- финансовое моделирование (Exсel, самостоятельно);

- учет наличия и движения денежных ресурсов;

- учет затрат, доходов и анализ отклонений по ним от установленных бюджетных норм;

- контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности;

- подготовка управленческой отчетности и представление ее руководству для принятия решений;

- руководство процессом внедрения автоматизированной системы бюджетирования и управленческого учета на базе 1С 8.3 ERP УСО;

- планирование бюджета движения денежных средств (БДДС);

- планирование бюджета доходов и расходов (БДР);

- обеспечение координации структурных подразделений в разрезе формирования бюджетов;

- организация сбора заявок на платежи от подразделений;

- контроль заявок на платежи от подразделений на соответствие их БДДС;

- согласование реестров счетов на оплату;

- формирование платежного календаря;

- работа с банками и инвестиционными фондами;

- оформление документов на получение кредитов в банках;

- прохождение налоговых проверок.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2016   (6 лет 1 месяц)

Должность

Финансовый директор

Компания

ГлавГрадоСтрой, ООО

Обязанности

- руководство организацией работы (бухгалтерия, финансы);

- построение эффективной финансово-экономической службы;

- определение ценовой политики, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- управление и оптимизация использования ресурсов и бюджета;

- расчет, анализ и оценка эффективности инвестиционных вложений (NPV, IRR, PP, DPP, PI);

- финансовое моделирование;

- планирование бюджета движения денежных средств (БДДС);

- планирование бюджета доходов и расходов (БДР);

- планирование и управление финансовыми потоками;

- финансовое планирование и бюджетирование;

- анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности;

- ценообразование, структура расходов;

- контроль целостности финансовой модели;

- подготовка бизнес-планов;

- расчет, анализ и оценка эффективности инвестиционных вложений;

- привлечение банковского и инвестиционного финансирования;

- внедрение автоматизированной системы управленческого учета;

- отчетность по результатам деятельности компании перед учредителем.

Достижения:

- Привлечение финансирования от 300млн. до 1го млрд. руб.;

- Рост чистых активов;

- Оптимизация налоговой нагрузки;

- Внедрение алгоритмов принятия управленческих решений;

- Внедрение системы управления и контроля закупками;

- Внедрение автоматизированной системы бюджетирования и управленческого учета;

- Разработка и внедрение экономических показателей деятельности для всех подразделений.


Период работы

декабрь 2006 — февраль 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Первый заместитель Председателя Правления, с правом первой подписи финансовых и бухгалтерских документов

Компания

АОЗТ "Атлас" г. Киев (с 2011 года - НПП "Медирент")

Обязанности

В 2011 г. компания сменила название на НПП "Медирент" (http://www.medirent.ua).

С 2008 по 2010 являлся Советником Президента Корпорации по финансовым вопросам в Прибалтике (г. Рига).

Обязанности:

- Корпоративная стратегия и планирование, направленные на максимизацию стоимости корпорации;

- Руководство организацией работы компании/подразделений (560 сотрудников);

- Организация системы контроля и управления ДДС предприятия и группы компаний;

- Подготовка бюджетов в разрезе направлений бизнеса, подразделений и предприятий;

- Расчет, анализ и контроль финансовых показателей;

- Контроль БДР, БДДС;

- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;

- Подготовка бухгалтерской отчетности для контролирующих органов;

- Подготовка бухгалтерской отчетности по стандартам МСФО для инвесторов;

- Консолидация бюджетов группы компаний (5 дочерних предприятий);

- Формирование управленческой отчетности;

- Привлечение операционного и инвестиционного финансирования;

- Разработка и внедрение системы ключевых показателей;

- Продвижение ИТ-решений компании. Работа с ключевыми клиентами;

- Работа с вендорами: Nortel Networks, Cisco, HP, Siemens, Lucent-Alcatel, R&M, Microsoft, Oracle и тд;

- Организация работы ВЭД;

- Организация тендерных процедур в гос.секторе.

и тд

Достижения:

- Рост акционерного капитала;

- Внедрение системы бюджетирования (Microsoft Business Solutions Navision) в разрезе подразделений и группы компаний;

- Подготовка и внедрение управленческого учета (Microsoft Business Solutions Navision);

- Подготовка и внедрение ERP и CRM систем (Microsoft Business Solutions Navision);

- Внедрение системы управления проектами (Microsoft Project Manager);

- Внедрение системы качества (ISO 9001);

- Проведение оценки стоимости корпорации перед выходом на IPO (Варшава);

- Разработка и внедрение мотивационной программы для персонала корпорации.


Период работы

апрель 2003 — декабрь 2006   (3 года 9 месяцев)

Должность

Член правления, Директор по управлению производством

Компания

АОЗТ"Атлас"

Обязанности

- Руководство организацией работы подразделений (78 сотрудников);

- Осуществление руководства разработкой производственных планов и календарных графиков для подразделений;

- Организация и контроль закупок оборудования и материалов;

- Организация производственного учета;

- Организация технического обслуживания и ремонта оборудования;

- Контроль основных производственных процессов;

- Планирование технического развития производства;

- Расчет нормативной численности персонала, оптимизация режимов рабочего времени;

- Формирование стратегии развития компании.


Период работы

февраль 2000 — март 2004   (4 года 2 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

АОЗТ"Атлас"

Обязанности

- Руководство организацией работы подразделения (18 сотрудников);

- Разработка стратегии продаж компании;

- Управление коммерческим департаментом: коммерческий отдел, тендерный отдел, отдел договоров, отдел логистики, таможенно-брокерский отдел).

- Организация проведения тренингов для персонала департамента по направлениям деятельности.

- Планирование и корректировка плана производства.

- Планирование и контроль коммерческих показателей.

- Анализ рынка и деятельности конкурентов.

- Организация участия в выставках.

- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.

- Работа с ключевыми клиентами, личные продажи.

- Формирование ценовой политики продаж, мониторинг рынка.

- Формирование бюджета коммерческого департамента и контроль его исполнения.

- Формирование бюджета договоров и направлений коммерческой деятельности.


Период работы

март 1994 — январь 2000   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель капитана (судовождение на морских путях)

Компания

FESCO (Дальневосточное морское пароходство, ОАО)

Обязанности

Управление крупнотоннажными морскими судами.

Обязанности:

-Организация перевозки грузов.

-Организация подготовки грузовой и сопроводительной документации.

-Организация работ всех служб судна.

-Прокладка курса, согласно маршрута следования.

-Управление судном по заданному курсу и в заданном режиме, выполнение счисление пути и

контроль за местом судна, принятие необходимых мер по обеспечению безопасности плавания в действующих условиях и обстоятельствах.

-Организация и контроль своевременного и точного выполнения требований общих и местных

правил плавания, а также других документов, касающихся безопасности судоходства.

-Контроль работы технических средств навигации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственный университет финансов и права

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Государственный университет экономики и финансов при Министерстве финансов

Специальность

Финансы


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Дальневосточная государственная морская академия

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2012 г. Теория и практика биржевой торговли

Школа трейдинга, Биржевой трейдинг

2010г. Бухгалтерский учет и налогообложение

РАНХиГС г. Москва, Бухгалтерский учет

2010г. Практика применения МСФО (трансформация, консолидация, автоматизация)

Университет "Высшая школа экономики" г. Москва, Бухгалтерский учет и аудит

Навыки и умения

Бюджетирование Инвестиционное планирование Инвестиционный анализ Оптимизация налогообложения Управление командой Управленческая отчетность Финансовый контроль Финансовый анализ Управление рисками Проведение тендеров Due dilligence SWOT анализ Долгосрочное бюджетирование и планирование Управление проектами Ведение переговоров Управление персоналом Организаторские навыки Проведение презентаций Управление продажами Контроль ведения налоговой отчетности B2B Продажи Управление производством Ценообразование


Диагност электрик

от 80 000 руб.

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Инспектор или специалист по кадрам, документовед, делопроизводитель, администратор

договорная

Балашиха

Экскаваторщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Заведующий складом, кладовщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Водитель В С Е

от 65 000 руб.

Балашиха

Повар

договорная

Балашиха

Лаборант, техник

от 50 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

от 25 000 руб.

Балашиха

Охранник

от 35 000 руб.

Балашиха