Рост в компании от секретаря до Административного директора Полный контроль работы центрального офиса и 3-х подразделений на объектах строительства - прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС); - работа со всей офисной оргтехникой; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции, делопроизводство и документооборот, подготовка информационных материалов для встреч, подготовка презентаций, отчетов, составление договоров, приказов, ведение деловой переписки; - сбор документов для участия в тендерах, конкурсах; - подготовка документов для судов, налоговых; - встреча посетителей, организация совещаний и встреч, ведение протоколов; - личный помощник двух руководителей (выполнение ежедневных заданий, планирование рабочего дня руководителя, ведение личных дел, тревэл поддержка, оформление виз, оформление документов: загран паспорт, права получение/замена и т. д.) - обеспечение офиса хозяйственными, продуктовыми, канцелярскими товарами, закупка мебели, благоустройство офисного пространства, организация переездов; - Поиск и подбор новых сотрудников, организация рабочих мест, учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля, организация командировок; - координация работы офиса, координация работы административного департамента (курьер, водитель, секретариат) - управление, администрирование и эксплуатационное обслуживание офисного здания площадью 1600 кв.м., сдача свободных помещений в аренду, взаимодействие с арендаторами, сопровождение на протяжении всего срока аренды; - контроль исполнения поручений руководителя; |