Административный директор (офис-менеджер, секретарь)

Резюме 3642526   ·   6 сентября 2018, 09:49

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (27 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — август 2018   (2 месяца)

Должность

Специалист по работе с населением

Компания

Управляющая компания "Южный"

Обязанности

Прием заявлений от жителей МКД по телефону

Прием жителей в офисе управляющей компании

Работа по заявлениям

Координация служб ЖКХ

Заполнение сайта компании

Переписка с жителями, органами власти по электронной почте

Составление писем, распоряжений


Период работы

октябрь 2007 — апрель 2018   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

ООО "НПО "ФинИнвестКом"

Обязанности

Рост в компании от секретаря до Административного директора

Полный контроль работы центрального офиса и 3-х подразделений на объектах строительства

- прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);

- работа со всей офисной оргтехникой;

- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, делопроизводство и документооборот, подготовка информационных материалов для встреч, подготовка презентаций, отчетов, составление договоров, приказов, ведение деловой переписки;

- сбор документов для участия в тендерах, конкурсах;

- подготовка документов для судов, налоговых;

- встреча посетителей, организация совещаний и встреч, ведение протоколов;

- личный помощник двух руководителей (выполнение ежедневных заданий, планирование рабочего дня руководителя, ведение личных дел, тревэл поддержка, оформление виз, оформление документов: загран паспорт, права получение/замена и т. д.)

- обеспечение офиса хозяйственными, продуктовыми, канцелярскими товарами, закупка мебели, благоустройство офисного пространства, организация переездов;

- Поиск и подбор новых сотрудников, организация рабочих мест, учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля, организация командировок;

- координация работы офиса, координация работы административного департамента (курьер, водитель, секретариат)

- управление, администрирование и эксплуатационное обслуживание офисного здания площадью 1600 кв.м., сдача свободных помещений в аренду, взаимодействие с арендаторами, сопровождение на протяжении всего срока аренды;

- контроль исполнения поручений руководителя;


Период работы

март 2007 — август 2007   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Colins

Обязанности

Консультирование клиентов в торговом зале.

Оформление продажи

Выкладка товара на витрины

Прием товара

Знание всего модельного ряда магазина


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский институт права

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Жизнерадостная и стрессоустойчивая, быстро вникаю в суть задания, легко ориентируюсь в большом объеме информации, подхожу максимально ответственно к выполнению заданий, обладаю грамотной речью и корректно общаюсь. Не боюсь монотонной и скрупулезной работы с цифрами и бумагами.10, 5 лет работала в строительной фирме. Начинала работу секретарем и поднялась по карьерной лестнице до Административного директора. Работала исключительно в режиме многозадочности. Быстро обучаюсь и вникаю в суть задания, легко ориентируюсь в сложных ситуациях, умею принимать самостоятельные решения. Стремлюсь всегда достигать положительного результата. Активная, коммуникабельная, умею работать в команде. Уверенный Пользователь ПК :

Microsoft Office, OpenOffice все продукты - легко ориентируюсь в любых документах, могу составить договор, написать письмо, обработка данных в Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных), составление презентаций Power Point, выполнение работ в Word.

Интернет - быстрый поиск, сбор и обработка информации,

MS Outlook - деловая переписка


Менеджер по закупкам

от 45 000 руб.

Балашиха

Рабочий

договорная

Балашиха

Кладовщик-приемщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

договорная

Балашиха

Любая

от 25 000 руб.

Балашиха

Курьер

договорная

Балашиха

Начальник участка / руководитель строительства

договорная

Балашиха

Разнорабочий на завод керамической плитки

договорная

Балашиха

Упаковщица, охранник, фасовщица

от 10 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант магазина Calzedonia/Intimissimi ТЦ Павелецкая Плаза

договорная

Балашиха