• Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (4 человека); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития компании; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Организация взаимодействия со смежными подразделениями; • Ответственность за бюджетирование подразделения и проектов; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Организация работы по направлениям (консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, работа с ИФНС, ПФР, аудиторами, составление годовой бухгалтерской отчетности); • Формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета; • Контроль проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности; • Формирование учетной и налоговой политики; • Контроль составления отчетности (налоговая инспекция, внебюджетные фонды, органы статистики); • Ответственность за прохождение встречных, камеральных и налоговых проверок; • Контроль оформления бухгалтерской документации; • Ответственность за проведение комиссионных и агентских отчетов; • Контроль подготовки отчетности в консолидацию; • Контроль согласования документации (договора, акты, счета, счета-фактуры); • Ответственность за соблюдение финансовой и кассовой дисциплины; • Контроль заведение заявок на оплату; • Выполнение договорных обязательств; • Контроль за реализацией проектов; • Взаимодействие с государственными надзорными органами; • Ответственность перед руководством компании. 1. Организована постановка учета и разработана учетная политика с нуля в 2017 г., что позволило развивать бизнес в правовом поле при значительном снижении налоговых и административных рисков; 2. Внедрено единое ПО для электронного документооборота в период с 2017 г. по 2018 г. при согласовании платежей по хозяйственной, что вдвое ускорило процесс проведения согласования, исключило просрочки и автоматизировало отражение в разрезе бюджетных статей, уменьшив количество ошибок на 42 % в управленческом учете; 3. Принято участие в прохождении 15 аудиторских, налоговых и камеральных проверок в период с 2017 г. по 2022 г. с отсутствием штрафных санкций и нарушений. |