Организация и ведение продаж товаров фирмы. Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями. Составление отчетов. Консультация, предоставление информационной поддержки клиентам. Прямая работа с поставщиками.
Период работы
январь 2014 — июль 2014 (7 месяцев)
Должность
Младший воспитатель
Компания
Детский сад № 30 Ладушки
Обязанности
Обеспечение состояния помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания. Участие в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников (помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми; осуществление кормления; помощь воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок), в проведении непосредственно образовательной деятельности, организуемой воспитателем. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. Присмотр за детьми во время "тихого часа".
Период работы
январь 2011 — апрель 2013 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Цнии эису
Обязанности
Обеспечение рабочего дня начальника - расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Военный Университет Министерства Обороны РФ
Специальность
Перевод и переводоведение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Профессиональная переподготовка на воспитателя дошкольной образовательной организации.
Навыки и умения
Организация и планирование рабочего времени. Внимательность к мелочам. Умение находить варианты решения проблемных ситуаций. Проявление гибкости. Управленческие навыки. Грамотная письменная и устная речь. Опыт ведения документооборота.