Бухгалтер

Резюме 3652758   ·   20 сентября 2018, 16:55

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (4 июля 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Бухсофт Сервис

Обязанности

Ведение 5-ти юр лиц (ОСНО, УСН). Подчинение генеральному директору - собственник бизнеса.

Составление: БДР (план-факт), БДДС. Контроль движения денежных средств и графика платежей. Составление и утверждение реестра платежей и закупок компании.

Частичное восстановление и автоматизация учета в 1С 8.3, формирование учетной политики, исправление отчетов и деклараций с представлением пояснений в ИФНС, Фонды, Росстат. Минимизация налоговой нагрузки. Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок. Ведение и контроль всех участков БУ и НУ (от первички до баланса). Своевременное составление и сдача деклараций, отчетов и бухгалтерского баланса, расшифровок и пояснительной записки. Валютные операции (ВЭД), лизинг, сдача в аренду имущества, договора комиссии, агентские, СМР. Договорная работа и оценка рисков. Руководство коллективом. Привлечение кредитов и займов.


Период работы

июль 2011 — март 2017   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Эксперт по бух.учету и налогам

Компания

ООО "Актион группа Главбух"

Обязанности

Консультирование корпоративных заказчиков в Бухгалтерской Справочной Системе.


Период работы

ноябрь 2010 — июнь 2011   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Управляющая компания "Карли"

Обязанности

Ведение 5-ти юр лиц (ОСНО, УСН). Контроль движения денежных средств и графика платежей. Составление и утверждение реестра платежей и закупок компании.

Частичное восстановление и автоматизация учета в 1С 8.3, формирование учетной политики, исправление отчетов и деклараций с представлением пояснений в ИФНС, Фонды, Росстат. Ведение и контроль всех участков БУ и НУ (от первички до баланса). Своевременное составление и сдача деклараций, отчетов и бухгалтерского баланса, расшифровок и пояснительной записки. Валютные операции (ВЭД), лизинг, сдача в аренду имущества, договора комиссии, агентские, СМР. Руководство коллективом.


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Менеджмент Плюс"

Обязанности

Восстановление учета, формирование учетной политики, исправление отчетов и деклараций с представлением пояснений в ИФНС, Фонды, Росстат. Составление бюджетов: БД, БР, БДДС - Cash flow (План-факт). Контроль движения денежных средств и графика платежей. Минимизация налоговой нагрузки. Многомиллионое возмещение НДС. Прохождение налоговых проверок и обязательного аудита. Ведение и контроль всех участков БУ и НУ (от первичной документации до баланса). Грамотное составление всех деклараций, отчетов и бухгалтерского баланса, расшифровок и пояснительной записки.Составление и утверждение реестра платежей и закупок компании. Договорная работа и оценка рисков. Нестандартные отчеты руководству и решения возникающих проблем. Руководство коллективом. Привлечение кредитов и займов. Валютные операции, лизинг, сдача в аренду имущества, онлайн кассы и настройка учета с нуля.


Период работы

сентябрь 2006 — октябрь 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО “Стройдом”

Обязанности

Все обязанности согласно должности. Составление и сдача отчетов и деклараций в ИФНС, фонды, Росстат. Ведение 2 юр. лиц: ОСНО и УСН.


Период работы

декабрь 2003 — сентябрь 2006   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО “Urban INK”

Обязанности

Начисление зарплаты, расчет налогов (70, 68, 69), составление отчетов в Фонды. Касса (сч.50) и авансовые отчеты (сч.71). Взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками (сбор первичной документации, учет затрат (оприходование, ввод в эксплуатацию, списание ТМЦ (М-15, М-29), ОС, оказанных услуг (работ) КС-2, КС-3, КС-6, КС-11, КС-14, КС-19, сверка взаиморасчетов, уменьшение дебиторской задолженности) сч.01, 02, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 60, 76, 68, 91.

Взаиморасчеты с заказчиками (контроль подготовки документооборота на передачу Заказчикам (Акт, тов/накл., КС-2, КС-3, счет-фактура, выставление счетов на оплату), сверка взаиморасчетов) сч.46, 62, 68, 76АВ, 90.

Осуществление валютного контроля для валютных платежей (открытие/ закрытие паспортов сделок, предоставление необходимого пакета документов, и т.д.) и конверсионных операций. Учет банковских операций в программе 1С:8 (закрытие выписок cч.:51, 52, 55, 57, 58, 60, 62, 66, 67, 76, 91 и др). Составление отчетов по НДС, имущество, транспорт, прибыль и баланс. Организация предоставления документов по запросу аудиторов, налоговой и проверки с ФОТ. Участие в учете операций в AS/ 400 и SAP (ERP система) - МСФО). Организация и оптимизация банковского обслуживания компании. Работа с банками в части документального сопровождения сделок по займам, кредитам, лизингу (график погашения кредита, план финансовых потоков и т.п.) и банковских гарантий. Построение платежного календаря, планирование и контроль платежей (в т.ч. регулирование внутренних операций для проведения внешних платежей (cash flow). Участие в формировании БДДС и контроль его исполнения. Закрытие и сверка отчетного периода (месяц, квартал и т.д.).


Период работы

июнь 2000 — ноябрь 2003   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер Управления Казначейства и налоговой политики

Компания

ЗАО “Светофор”

Обязанности

Планирование и распределение денежных средств (6 юр. лиц), ведение операционного дня: создание, выгрузка и проведение платежей в клиент-банк и 1с: Бухгалтерия 7.7 и 1С:8.0, закрытие выписок согласно счетам бухгалтерского учета: 44, 51, 52, 55, 57, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 76 (экваринг), 90, 91.

Ведение участка расчеты с поставщиками и подрядчиками, контроль дебиторской задолженности, проведение взаимозачетов с поставщиками (акты сверок), списание дебиторской задолженности.

Утверждение заявок на оплату (система Инталев). Закрытие и сверка отчетного периода (месяц, квартал, год)

Ведение участка авансовые отчеты (в полном объеме, 2 юр. лица).


Период работы

январь 1998 — март 2000   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО “Тревел Моторс”

Обязанности

Ведение первичной документации, участков: банк и касса, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями (оприходование товара, учет затрат, акты сверок), начисление и выплата заработанной платы, составление книги покупок и продаж, составление отчетов по ЕСН, Фонды, НДС. (1с: Бухгалтерия 7.7, система клиент-банк)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский государственный социальный университет

Специальность

Экономист/финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 - Высшая Школа Главбуха, Изменения в работе-2019, оптимизация налогов и безопасность, эффективная бухгалтерия

2017 - Высшая Школа Главбуха, Защита при налоговых проверках

2011 - Speak-up, Английский язык

2009 - ЗАО Руна, 1c:8.0 Автоматизация

2009 - Институт подготовки и переподготовки кадров, Финансовый менеджмент

Навыки и умения

1C: Бухгалтерия; 1C: Зарплата и кадры; 1C: Подрядчик в строительстве; 1С: Торговля и склад; AS 400 Internet ; MS Excel; MS Office XP; MS Outlook; SAP FI; Бухсофт; Галактика; Сбис++; 1С:8.2 УПП; Финансовый контроль; Финансовое планирование; Финансовый анализ; Кредиторская задолженность; Валютный контроль; Налоговый учет; Банк-клиент; Бюджетирование; Дебиторская задолженность; Контур; Консультант плюс .


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 70 000 руб.

Балашиха

Инженер лесного хозяйства

от 50 000 руб.

Балашиха

Упаковщица

от 25 000 руб.

Балашиха

Машинист экскаватора планировщик УДС 214

от 70 000 руб.

Балашиха

Фельдшер

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер отдела продаж

от 40 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Сантехник

от 36 000 руб.

Балашиха

Специалист МФЦ

от 40 000 руб.

Балашиха