Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
13 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (5 февраля 1982)
Опыт работы
Период работы
август 2011 — по настоящее время (13 лет 6 месяцев)
Должность
Специалист по недвижимости
Обязанности
Купля-продажа
Аренда
Услуги по сопровождению
Регистрация права собственности
Согласование перепланировки
Технический план
Межевой план
Топографическая съемка
Геодезические работы
Разрешение на строительство
Постановка на учет
Исправление кадастровых ошибок
........
Период работы
октябрь 2005 — по настоящее время (19 лет 4 месяца)
Должность
Специалист по страхованию
Обязанности
Подготовка финансовых отчетов, разработка бюджетов и анализ соответствия бизнес-плану. Регулярное составление комплекта финансовых отчетов для высшего руководства компании. Выполнение внутреннего аудита с целью соблюдения нормативных требований, а также обеспечения операционной эффективности и точности. Формирование групп по реализации специальных проектов и руководство такими группами.
Общий контроль над бухгалтерскими процессами, в том числе над расчетами с клиентами, выверкой счетов и управлением наличностью. Администрирование всех систем управления финансами, оценка и интеграция новых приложений. Формирование высокопрофессионального коллектива, способного достигать поставленных целей. Взаимодействие с президентом компании по вопросам, связанным с финансовыми прогнозами и отчетами.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Чебоксарский кооперативный институт
Специальность
Экономика и управление
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
• Развитая способность работать в динамичной среде.
• Поддержание прекрасных отношений с клиентами; высокий уровень взаимопонимания.
• Дипломатичное разрешение жалоб клиентов по мере необходимости.
• Умение следовать инструкциям и принимать решения без внешнего контроля.
• Ежедневный контроль над сотрудниками и их мотивация.
• Безошибочное ведение всех записей.
• Делегирование полномочий сотрудникам в соответствии с потребностями компании.
• Эффективное развитие навыков общения по телефону и постоянное выполнение норм.