Менеджер по персоналу

Резюме 3664066   ·   25 августа 2021, 19:39

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (19 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — март 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу и корпоративному обучению

Компания

СПА Центер

Обязанности

Обязанности:

1. На время отсутствия ген. директора осуществлять руководство работой персонала.

2. Координировать работу персонала.

3. Адаптация и обучение персонала внутренним стандартам работы с клиентами.

4. Поиск и побор персонала.

5. Выполнение комплекса мер, направленных на улучшение качества сервиса в СПА-Центре.

Функции:

1. Контроль за соблюдением персоналом внутренних стандартов работы.

2. Организация обучения персонала внутри и во вне СПА-Центра.

3. Получать отзывы от клиентов путем телефонного опроса о качестве полученных ими услуг в СПА-Центре.

4. Получать отзывы от клиентов, переставших посещать СПА-Центр, для прояснения причин.

5. Сдача еженедельных (ежемесячных) отчетов по продажам.


Период работы

февраль 2007 — октябрь 2014   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Деловой Центр "Новь", г. Москва

Обязанности

1. Разработка и ведение внутренней нормативной документации компании.

2. Исполнять обязанности руководителя подразделения на период его отпуска.

3. Формирование и использование внутреннего кадрового резерва компании.

4. Обучение персонала.

5. Оценка персонала.

6. Аттестация персонала.

7. Адаптация персонала.

8.Организация корпоративных мероприятий 4 раза в год: "Новый год", "День рождение Компании", "23 февраля"; "8 марта".

9. Исследование морально-психологического климата персонала.

Функции:

1. Подготовка, организация и проведение обучения, аттестации и адаптации сотрудников компании. Формирование кадрового резерва в компании.

2. Контроль прохождения испытательного срока новых сотрудников компании.

3. Мониторинг психологического климата персонала.

4. Психологическое сопровождение ТОП-менеджеров и сотрудников на период работы в компании.

5. Оформление корпоративного сайта компании.

6. Организация корпоративных мероприятий (на 200 человек) как на территории компании, так и выездных (в пансионаты Подмосковья), с привлечением третьих лиц для проведения развлекательной программы праздника. Заключение и оформление пакета документов на мероприятие. Формирование бюджета программы.


Период работы

декабрь 2005 — ноябрь 2006   (1 год)

Должность

Социальный педагог отделения социальной диагностики

Компания

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних детей

Обязанности

1. Выявление факторов обусловивших социальную дезадаптацию;

2. Составление индивидуального плана работы с несовершеннолетним и его окружением;

3. Оказание помощи родителям в усилении воспитательной функции семьи.

Функции:

1. Выявление семей, попавших в трудную жизненную ситуацию;

2. Оказание социально-реабилитационной помощи несовершеннолетним;

3. Оказание экстренной психолого-педагогической помощи семье;

4. Проведение индивидуально профилактической работы с несовершеннолетним ребенком и его семьей, попавшим в трудную жизненную ситуацию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

РГУ

Специальность

Практический психолог


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

АГУ

Специальность

Социальный педагог/ Социально-психологическое развитие личности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010

Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами

НОУ "Школа политики и бизнеса", г.Москва, Менеджер по персоналу и кадрам

2006

"Курс НЛП-практик"

Ростовский государственный университет, Ростов-на-Дону, Факультет психологии, НЛП-практик

Навыки и умения

Коммуникабельная, целеустремленная, уверенная в себе личность. Ответственный работник, нацеленный на результат. Обладаю творческими и организаторскими способностями. Присуща эмоциональная устойчивость, способность к быстрому обучению, доброжелательность, бесконфликтное решение возникающих вопросов. Без вредных привычек.


Охранник

от 30 000 руб.

Балашиха

Специалист службы безопасности

от 30 000 руб.

Балашиха

Экономист

от 18 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер приходящий

от 25 000 руб.

Балашиха

Официант

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель-экспедитор

от 70 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Балашиха

Вожатый

договорная

Балашиха

Сборщик на производство

от 100 000 руб.

Балашиха