Администратор, Офис-менеджер, Менеджер

Резюме 3664137   ·   10 марта 2020, 20:32

Имя

Хорошкова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — ноябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Лечебно восстановительный Центр

Обязанности

Отдел сервиса, обзвон клиентов, приглашение к посещению, напоминания, работа с потерявшимися клиентами, работа с архивными пациентами, подбор персонала, собеседования и телефонные интервью.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ООО " СТОЛИЦА "

Обязанности

Трудоустройство сотрудников по регионам, магазин Fix Praise. Работа с звонками, отслеживание резюме приглашение на собеседовпние и стажировку, занесение кандидатов в программе, (в базу данных), размещение вакансий в соц сетях, деловая переписка и общение с менеджерами магазина и с трудоустроинными сотрудниками. Ведение документации рабочего процесса, отчеты.


Период работы

январь 2017 — март 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " АРМЕД"

Обязанности

Оптовая продажа мед техники, общение с менеджерами магазинов, заказчиками, составление заказов на поставку, звонки, общение с заказчиками, деловая переписка. Отчет по проведенной работе. Выполнение плана, работа с документацией. Программы 1С, Word, XL.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО, " Строй мастер "

Обязанности

Работа с документацией, распределение и отслеживание (вх. исх. документация) Звонки, деловая переписка, работа в программах 1С, CRM, личные поручения руководителя, жизни обеспечение офиса, бронирование билетов, отелей, составление командировок, введение учета табеля рабочего времени, составление договоров, подготовка отчетов, помощью руководителю в составление писем, рецензий, прием посителей в офисе, (кофе, чай.)


Период работы

январь 2014 — июль 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты " Студио"

Обязанности

Работа с первичной документацией, касса, работа с звонками (вх. и исх. звонки, клиенты, руководство) Размещение рекламы в соц сетях. Устное и письменное общение с клиентами. Встреча клиентов, контроль персонала, заказ расходников, работа в прораме (салон)

Составление графиков, контроль уборщиков и жизни обеспечение салона.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ОАО "Криогенмаш"

Обязанности

Работа с документацией, прием звонков, введение почты, работа в 1С, SAB, закупка товаров, размещение в программах. Составление договоров, актов, счет фактур. Распределение и составлкние приказов для командировок водителям, выписывание материальных расходов для водителя. Подписи документов, отчетов у высшестоящего руководства. Учет табеля рабочего времени сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МОИУ

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ПУ 102

Специальность

Парикмахер - маникюрша


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс программ 1С. Компьютерные курсы.

Навыки и умения

В приоретете работа в сфере подбора персонала, рекрутинг, менеджер по подбору персонала. С удовольствием вступлю в команду специалистов !

Хорошо знаю современные методы подбора персонала.

Имею опыт работы, знаю о методах оценки кандидатов на вакансии при подборе персонала.

Знаю несколько методов подбора персонала:

1. Рекрутинг - поиск и подбор персонала среднего и низшего звена.

2. Preliminaring (прелиминаринг) - привлечение к работе посредством производственной практики и стажировки перспективных молодых специалистов (студентов и выпускников вузов)

3. Head hunting - разновидность прямого поиска, при котором ведутся своего рода "охота" за конкретным специалистом и его "переманивание" в компанию.

Имеются навыки, методы отбора лучших, что дают возможность сформировать систему отбора персонала, подходящую каждой конкретной организации и решающую ее задачи более эффективно.

Сбор данных о претендентах, интервью (краткое телефонное интервью), групповое интервью, собеседование, тестирование.

В завершении могу отметить нет методов плохих и хороших - есть подходящие и не подходящие конкретной компании, должности и ситуации. Поэтому для формирования более качественной и гибкой системы кадрового состава помогу выбрать средства и методы, которые отвечают целям и интересам компании, использовать именно те методы, которые будут хороши в свое время и на своем месте.

Обо мне

Коммуникабельность;

способность настаивать, убеждать;

способность находить контакт с людьми;

широкий кругозор;

способность решать конфликты;

заинтересовать заработать;

инициативность;

стрессоустойчивость;

умение успешно работать

Портфолио


Юрист

от 95 000 руб.

Балашиха

Торговый представитель

от 35 000 руб.

Балашиха

Охранник

договорная

Балашиха

Водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Офис менеджер, бухгалтер

договорная

Балашиха

Медицинская сестра

договорная

Балашиха

Управление персоналом

от 50 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Видеомонтажер

договорная

Балашиха

Сборщик заказов в гипермаркет

от 70 000 руб.

Балашиха