- обработка входящих запросов (звонки, письма, заполненные формы на сайте), - консультирование клиентов по условиям работы, наличию, ценам, скидкам - помощь в подборе оборудования - сопровождение клиентов от выставления счетов до закрытия сделки - общение с первыми лицами компании для определения потребностей и доведения сделок до закрытия - оформление счетов/коммерческих предложений в 1С - согласование договоров - составление актов-сверки - проверка корректности оформления первичной бухгалтерской документации - отслеживание состояния заказов, - контроль отгрузок клиентам, - отслеживание оплат и дебиторской задолженности. - взаимодействие внутри компании с разными отделами (техподдержка, бухгалтерия, склад, логистика, закупки) - подготовка и аналитика отчетности по работе отдела к собранию - введение в должность, обучение и курирование новых сотрудников - составление регламента/ скриптов по последовательности выполнения работ в отделе |