Секретарь/офис - менеджер/администратор

Резюме 3683201   ·   12 октября 2018, 20:32

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (14 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — октябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя/офис менеджер

Компания

ООО "АРГО"

Обязанности

Управляющая компания, сдача в аренду и субаренду не жилых помещений, коммерческая недвижимость.

Обязанности секретаря: чай/кофе, встреча гостей, планирование рабочего дня руководителя, тревел-поддержка всех сотрудников офиса (заказ билетов, бронирование номеров в гостинице), выполнение поручение руководителя, прием звонков, по совместительству - менеджер по набору персонала, также, ведение почтового обслуживания для наших клиентов - юридических лиц, в подчинении - курьер. Поиск строителей, курьеров для наших дочерних компаний. Составление графика работы/отпусков для сотрудников (штат около 30-ти человек).

По совместительству - выполнение обязанностей офис - менеджера: заказ воды, канц. и хозтоваров для офиса, чая, кофе, соблюдение и контроль за клининговыми работниками.


Период работы

декабрь 2017 — март 2018   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров/офис менеджер

Компания

ООО "ГазОЙЛ"

Обязанности

Хорошее знание офисной техники, мини- АТС,

делопроизводство (прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, составление писем-запросов, контроль и передача всех поступающих документов);прием и отправление почтовой корреспонденции;ведение командировок руководителя: бронирование гостиницавиабилетов, оформление сопутствующих документов, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, организация деловых встреч, прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса. Кроме основной должности секретаря, выполняла кадровую работу, а именно: прием сотрудников на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов, учет личного состава, организация хранения трудовых книжек, их заполнение, а также ведение другой сопутствующей документации, подготовка документации и отчетов для комиссий, проверяющих выполнение трудового законодательства, разработка штатного расписания и должностных инструкций, ведение журналов по кадрам, подготовка приказов о назначениях, переводах, увольнениях, ведение личных дел сотрудников, составление графиков отпусков, внесение изменений в документы.


Период работы

январь 2015 — март 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь генерального директора - главного врача

Компания

ООО "Санаторий "Саранский"

Обязанности

Ведение документации, взаимодействие с мед.персоналом санатория, тревел-поддержка руководителя, прием и отправка корреспонденции, прием входящих/исходящих звонков, организация мероприятий, деловых встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.

По совместительству помощник депутата партии "Единая Россия".


Период работы

июль 2014 — декабрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "Аллтек инвестментс лимитед"

Обязанности

Основная деятельность в данной организации

- работа в Международной общественной организации "Всемирный Русский Народный Собор", помощник члена президиума ВРНС, а именно:

организация и обеспечение рабочих мероприятий, ведение документации, поддержка деловых контактов, формирования плана рабочего дня для руководителя; организация приема звонков (телефонных переговоров) руководителя; организации командировок; организации приема посетителей в приемной руководителя; организации, подготовка и обслуживание различных мероприятий (совещаний, деловых встреч, заседаний и т.д.); контроль исполнения поручений; организация и поддержка функционального рабочего пространства в приемной и кабинета руководителя, прием корреспонденции, предоставление бумаг на подпись руководителю, прием посетителей.


Период работы

август 2013 — июнь 2014   (11 месяцев)

Должность

Консультант-оформитель отдела рассрочки

Компания

ООО "Артемида"

Обязанности

Консультирование покупателей об условиях оформления договора на рассрочку платежа на определенный товар, заключение договоров, выполнение планов, далее - выросла до менеджера отдела рассрочки - проведение собраний, тренингов, выполнение планов, сдача отчетности в головной офис в г. Чебоксары. (Фактическое месторасположение магазина находится в Республике Мордовия, г. Саранск)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Саранский колледж электроники, экономики и права им А.И. Полежаева

Специальность

Информатика


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Саранский кооперативный институт

Специальность

Информационные системы и технологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в административной сфере более 5 лет, хороший навык общения с первыми лицами компаний, соблюдение порядка в ведении документации, составлении отчетов, поручений руководителя. Ответственность и желание довести дело до конца - главное.


Администратор/секретарь/

от 30 000 руб.

Балашиха

SEO оптимизатор

от 30 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер-кассир, кассир-операционист в банке

от 40 000 руб.

Балашиха

Фотограф

от 25 000 руб.

Балашиха

Мастер маникюра и педикюра

договорная

Балашиха

Промоутер ресклейка и раздача листовок

договорная

Балашиха

Помощник директора ООО Эридан#215;

от 30 000 руб.

Балашиха

Любая

от 30 000 руб.

Балашиха

Медсестра

от 70 000 руб.

Балашиха

Оператор / Менеджер / Администратор пункта выдачи заказов OZON

от 40 000 руб.

Балашиха