Секретарь/офис - менеджер/администратор

Резюме 3683201   ·   12 октября 2018, 20:32

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (14 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — октябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя/офис менеджер

Компания

ООО "АРГО"

Обязанности

Управляющая компания, сдача в аренду и субаренду не жилых помещений, коммерческая недвижимость.

Обязанности секретаря: чай/кофе, встреча гостей, планирование рабочего дня руководителя, тревел-поддержка всех сотрудников офиса (заказ билетов, бронирование номеров в гостинице), выполнение поручение руководителя, прием звонков, по совместительству - менеджер по набору персонала, также, ведение почтового обслуживания для наших клиентов - юридических лиц, в подчинении - курьер. Поиск строителей, курьеров для наших дочерних компаний. Составление графика работы/отпусков для сотрудников (штат около 30-ти человек).

По совместительству - выполнение обязанностей офис - менеджера: заказ воды, канц. и хозтоваров для офиса, чая, кофе, соблюдение и контроль за клининговыми работниками.


Период работы

декабрь 2017 — март 2018   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров/офис менеджер

Компания

ООО "ГазОЙЛ"

Обязанности

Хорошее знание офисной техники, мини- АТС,

делопроизводство (прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, составление писем-запросов, контроль и передача всех поступающих документов);прием и отправление почтовой корреспонденции;ведение командировок руководителя: бронирование гостиницавиабилетов, оформление сопутствующих документов, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, организация деловых встреч, прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса. Кроме основной должности секретаря, выполняла кадровую работу, а именно: прием сотрудников на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов, учет личного состава, организация хранения трудовых книжек, их заполнение, а также ведение другой сопутствующей документации, подготовка документации и отчетов для комиссий, проверяющих выполнение трудового законодательства, разработка штатного расписания и должностных инструкций, ведение журналов по кадрам, подготовка приказов о назначениях, переводах, увольнениях, ведение личных дел сотрудников, составление графиков отпусков, внесение изменений в документы.


Период работы

январь 2015 — март 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь генерального директора - главного врача

Компания

ООО "Санаторий "Саранский"

Обязанности

Ведение документации, взаимодействие с мед.персоналом санатория, тревел-поддержка руководителя, прием и отправка корреспонденции, прием входящих/исходящих звонков, организация мероприятий, деловых встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.

По совместительству помощник депутата партии "Единая Россия".


Период работы

июль 2014 — декабрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "Аллтек инвестментс лимитед"

Обязанности

Основная деятельность в данной организации

- работа в Международной общественной организации "Всемирный Русский Народный Собор", помощник члена президиума ВРНС, а именно:

организация и обеспечение рабочих мероприятий, ведение документации, поддержка деловых контактов, формирования плана рабочего дня для руководителя; организация приема звонков (телефонных переговоров) руководителя; организации командировок; организации приема посетителей в приемной руководителя; организации, подготовка и обслуживание различных мероприятий (совещаний, деловых встреч, заседаний и т.д.); контроль исполнения поручений; организация и поддержка функционального рабочего пространства в приемной и кабинета руководителя, прием корреспонденции, предоставление бумаг на подпись руководителю, прием посетителей.


Период работы

август 2013 — июнь 2014   (11 месяцев)

Должность

Консультант-оформитель отдела рассрочки

Компания

ООО "Артемида"

Обязанности

Консультирование покупателей об условиях оформления договора на рассрочку платежа на определенный товар, заключение договоров, выполнение планов, далее - выросла до менеджера отдела рассрочки - проведение собраний, тренингов, выполнение планов, сдача отчетности в головной офис в г. Чебоксары. (Фактическое месторасположение магазина находится в Республике Мордовия, г. Саранск)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Саранский колледж электроники, экономики и права им А.И. Полежаева

Специальность

Информатика


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Саранский кооперативный институт

Специальность

Информационные системы и технологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в административной сфере более 5 лет, хороший навык общения с первыми лицами компаний, соблюдение порядка в ведении документации, составлении отчетов, поручений руководителя. Ответственность и желание довести дело до конца - главное.


Инженер по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации

от 40 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер

от 30 000 руб.

Балашиха

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Балашиха

Промоутер, иллюстратор

договорная

Балашиха

Кладовщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Фасовщик, упаковщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Заместитель главного бухгалтера

от 100 000 руб.

Балашиха

Специалист

от 70 000 руб.

Балашиха

Помощник главного бухгалтера

от 25 000 руб.

Балашиха

Сиделка

договорная

Балашиха